тут минимум на Зонду апгрейдятся
https://www.chainreactioncycles.com/.../rp-prod153495
тут минимум на Зонду апгрейдятся
https://www.chainreactioncycles.com/.../rp-prod153495
1) - именно так. Надежность и чтобы внешним видом нравились.
2) - вот тут как раз есть много нюансов. Если планируются разделки, то аэроколеса колеса могут съэкономить прилично ватт. Но не любые.
Статья древняя, но порядок цифр можно посмотреть: https://vile-gnus.livejournal.com/96673.html
И вывод - прежде всего, важна резина. Колеса - вторичны.
А выводы следующие:
А вот еще сравнение в выигрыше разных вещей для разделки:
Хм... я не веломеханик, и не обязан им быть .
Зато я умею неплохо играть на скрипке . Как не умеет никто из известных мне веломехаников и велозадротов
Когда я покупал велосипед - в прилагавшейся инструкции не было НИ СЛОВА о том, что после покупки колёса надо разобрать, прочистить, смазать, проверить затяжку конусов, а потом ещё раз в 2000 (то есть не реже, чем раз в два месяца?) арики менять?
Да нахер нужно такое говно?
Ну не знаю.
Вот есть недорогая железка = Кампа Хамсины (вроде тут пиали, что дешёвые кампы на промах?).
Пробега у них, на том же велокроссе, на котором сдохли Тиагровские втулки, ... хз сколько, но точно больше 20 000. Даже не помню толком, в каком году покупал... 2014, наверно. Ходят до сих пор.
Пару раз лопнувшие спицы менял. Никакие шарики через каждые 2000км не менялись.
На Реакто в стоке стояли Фулкрумы 6. За 8 тыс. км пока вопросов нет. Ездят, и ездят. Почему-то у прекрасной и вечной стальной Шимано с насыпью так не получилось.
Вообще-то, вроде Деор.
Аливия=Сора, разве нет?
Последний раз редактировалось Злой Бонифаций; 26.09.2020 в 16:39.
-Я кровжадный? ...Кровожданый...
-Я беспощадный? ...Беспощадный...
-Я ЗЛОЙ разбойник Бонифацийhttp://forum.ctline.ru/style_emoticons/default/huh.gif???
Аливия, сора... зачем вам в говнах разбираться?
Втулки ХТ ездят и ездят. Хз сколько лет и километров. И не вспомню, лазил ли в них...
Последний раз редактировалось Сергей Щ.; 26.09.2020 в 16:51.
короче, сегодня раздумывал о колесах все 180 км и вот что могу сказать: у товарища по заезду на заднем колесе недавно купленных фулкрумов (не знаю что за модель - на ободе не написано, но т.к. обод не сварной - подозреваю, что начальная)открутился ниппель, причем это уже второй! Вот он был прям расстроен, а я удивлен - не думал, что такое вообще бывает!
А про мысли свои... думаю, что для города чем легче (обода) - тем лучше - со светофоров норм пулять. Для загородных поездок и гоночек - аэро-шмаэро наверное рулит + можно обода чуть тяжелее - как маховики будут работать ХЗ короче, ибо мои поездки - город/загород и немножко гонки А вилсет пока что хочется универсальный (да я знаю, что такого не бывает)
Денис_Сергеевич, слово маховик применимо при даунхиле
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)