Велосипед, СИМы и ПДД: нормы, коллизии, трактовки и ДДД. - Страница 112
+ Ответить
Страница 112 из 233 ПерваяПервая ... 126282102107110111112113114117122142162212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 2321

Тема: Велосипед, СИМы и ПДД: нормы, коллизии, трактовки и ДДД.

  1. #1111
    Веломаньяк
    Байк
    Brompton M3L 2007/Merida big nine 900/Brompton H6L 2017
    Адрес
    мск, цао
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    chiefset, попытка уравнять меру ответственности водителя авто и велосипедиста/пешехода изначально обречена.
    Автомобиль - средство повышенной опасности. И ответственность у человека, который им управляет - больше.

  2. #1112
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    chiefset, попытка уравнять меру ответственности водителя авто и велосипедиста/пешехода изначально обречена.
    Автомобиль - средство повышенной опасности. И ответственность у человека, который им управляет - больше.
    Абсолютно верно. Собственно, необходимость специальных прав на управление оным - отсюда же.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  3. #1113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    необходимость специальных прав на управление оным - отсюда же.
    А вот и нет. Развивая эту ущербную логику приходим к правам на пешеходство.

  4. #1114
    Веломаньяк
    Байк
    Brompton M3L 2007/Merida big nine 900/Brompton H6L 2017
    Адрес
    мск, цао
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Abusiv, странная у вас логика. Начнём с того, что все люди - изначально пешеходы.
    А вот для того, что водить авто и ездить по дорогам - нужно учиться, сдавать экзамен и получать удостоверение.
    Что ущербного вы тут видите?
    И введение категорий для автотехники - абсолютно правильно. Как и получение навыков и удостоверений для управления к примеру автобусом.
    Последний раз редактировалось abib; 26.09.2020 в 13:12.

  5. #1115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    Начнём с того, что все люди - изначально пешеходы.
    Изначально — ползунки.
    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    А вот для того, что водить авто и ездить по дорогам - нужно учиться, сдавать экзамен и получать удостоверение.
    Так почему бы не сказать: Для того чтобы ходить, ползунку нужно учиться, сдавать экзамен и получать удостоверение?

  6. #1116
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Abusiv Посмотреть сообщение
    Так почему бы не сказать: Для того чтобы ходить, ползунку нужно учиться, сдавать экзамен и получать удостоверение?
    Ползунок никого не убьёт ползая в ползунках. А автомобилист - легко.
    Тысяча часов тренировки, ради одного часа гонки... да нафиг эту гонку, пойду ещё потренируюсь)

  7. #1117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Ползунок никого не убьёт ползая в ползунках. А автомобилист - легко.
    Секундочку! Я сказал удостоверение пешехода, а не ползунка. Ну читайте внимательней!
    И теперь вспомните, сколько претензий предъявляют пешеходам за создание аварийных ситуаций, хотя они никаких экзаменов не сдавали, удостоверений не получали, и в принципе никому ничего не должны и не обещали.

  8. #1118
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Abusiv Посмотреть сообщение
    Секундочку! Я сказал удостоверение пешехода, а не ползунка. Ну читайте внимательней!
    Куда ещё-то внимательней? Ущербная логика может и к этому выводу привести. Обычная же говорит, что человек, имеющий массу от 50 до 100 кг и скорость от четырёх до семи километров в час, источником повышенной опасности не является и являться не может. В то время как махина весом в полторы-две и более тонны, развивающая скорость до пары сотен км/ч - чистейший ИПО.
    Следуя безупречной логике Abusiv'a, можно начать штамповать права на пользование кухонными плитами и утюгами.

    ---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:26 ----------

    Цитата Сообщение от Abusiv Посмотреть сообщение
    И теперь вспомните, сколько претензий предъявляют пешеходам за создание аварийных ситуаций
    Так они их создают не в пешеходных зонах и не своими силами - а для ИПО, которые, чтобы избежать наезда, сталкиваются друг с другом, столбами и деревьями, опрокидываются и т.д.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  9. #1119
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    chiefset, попытка уравнять меру ответственности водителя авто и велосипедиста/пешехода изначально обречена.
    Автомобиль - средство повышенной опасности. И ответственность у человека, который им управляет - больше.
    Не хочу вспоминать фильм Кин-дза-дза про фиолетовые штаны. Но считаю отнесение автомобиля к ИПО из разряда мерялки цветом штанов.
    Да, в нем есть некая опасность, которая больше, чем у велосипеда. Однако доля этой опасности по факту мала, а та опасность, которая велика (по кол-ву)-исходит от человека, того самого, который может быть и велосипелистом, и есть пешеход, есть врач, есть депутат и пр.
    Что можно сказать о бесконтрольности, о возможной бесконтрольности ИПО (как пример)-это уведение его траектории из-за факторов, напрямую не зависящих от человека (в яму въехал, нееравномерный гололед не увидел под снежком и т.п.). Но это аабсолюьтно независит от наличия у него специальных прав.
    Как абсолютно частью зависит опасность пешехода самому себе-это отсутствие у него прав. Ибо они могут исключить часть простукпков людей от незнания-которые онеи не хотят совершать, если бы знания были.

    ---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:51 ----------

    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    Abusiv, странная у вас логика. Начнём с того, что все люди - изначально пешеходы.
    А вот для того, что водить авто и ездить по дорогам - нужно учиться, сдавать экзамен и получать удостоверение.
    Что ущербного вы тут видите?
    И введение категорий для автотехники - абсолютно правильно. Как и получение навыков и удостоверений для управления к примеру автобусом.
    Так и на веле нужно учиться ездить, ловить равновесие. Понимать его поведение под собой нужно, не менее чем понимание и овладение автомобилем. Управлять движением автомобиля по факту ничего сложного нет. Это как с велосипедом.
    "для того, что водить авто и ездить по дорогам - нужно учиться"-это больше юридическая основа, от котороый Вы наверное и отталкиваетесь (Закон есть закон-написано нужно учиться, значит нужно учиться. Логика цементо-бетонная). Я же к этому скажу противоположное-я отталкимваюсь от иного к тому, что нужно учиться или не нужно учиться, нужно быть ИПО или не нужно быть ИПО, это мое видение и отношение. равно как и со штрафами, от которых повелось развитие. Штаф есть-ему быть такому, как написано.
    Это наверное как в теме о том. какими должны быть ПДД и иные темы. В одним отталкиваются от ПДД-ПДД основание для чего-то, в других темах наоборот-другие моменты считают основаниями для норм ПДД.

    ---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Ползунок никого не убьёт ползая в ползунках. А автомобилист - легко.
    Конкретным примером верно. Но ползунок может себя убить, свалившись с высоты, или что-то уронить на иного с высоты. ТОЖЕ убить. Ползунок опаснее в этом взрослого.

    ---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------

    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    Abusiv, странная у вас логика. Начнём с того, что все люди - изначально пешеходы.
    А вот для того, что водить авто и ездить по дорогам - нужно учиться, сдавать экзамен и получать удостоверение.
    Что ущербного вы тут видите?
    И введение категорий для автотехники - абсолютно правильно. Как и получение навыков и удостоверений для управления к примеру автобусом.
    Ничуть не странней, чем Ваша логика с проездом на красный свет. Тут конечно вел не автомобиль-убить не может так просто. Зато убитьСЯ может проще, чем автомбиль убить.
    Я вообще не понимаю ущербной логики с ограничением скорости в определенных обстоятельбствах. Как тут обосновывали-ущерб будет меньше. Да. будет меньше, но ДТП будет. Пусть ЖДЬТП будет, но ущерб будет меньшще. Вот это не дурость, не ущербность ли так ставить позицию: не важно-чтобы предоствращать ДТП, пусть будет (все равно не за нас счет)-ВАЖНОЕ чтобы ущерб от узаконненных убийц был меньше.

    ---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:07 ----------

    ------------------------------
    А так вообще не понимаю наимудрейшей логики, почему считается, что нет самоубийц, суицидников. Почему водитель автомобиль убивает, а не человек себя убивает об автомобиль.
    Моя логика от этого вопрошает: какого х... государство выпускает потенциальных убийц?
    Последний раз редактировалось chiefset; 26.09.2020 в 22:12.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  10. #1120
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    А так вообще не понимаю наимудрейшей логики, почему считается, что нет самоубийц, суицидников. Почему водитель автомобиль убивает, а не человек себя убивает об автомобиль.
    Каждый случай должен расследоваться, сразу нельзя говорить кто виновен, может в каком-то случае действительно суицид, но это редкость.
    Тысяча часов тренировки, ради одного часа гонки... да нафиг эту гонку, пойду ещё потренируюсь)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед и метро!
    от Гар в разделе Велосипедное
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 10:54
  2. Велосипед и ПДД. Опять.
    от Tarakanator в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 08:53
  3. Велосипед и ПДД. Опять.
    от VictorW126 в разделе Велосипедное
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 00:26
  4. Решил приобрести велосипед Haro Werx EXT!!!
    от SMIRNOFF в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 10:45

Метки этой темы