Согласен - вел колбасит, если много вещей спереди. Если байпакинг и хорошее распределение то еще терпимо. Все ж нравится чертяка
Согласен - вел колбасит, если много вещей спереди. Если байпакинг и хорошее распределение то еще терпимо. Все ж нравится чертяка
Поделюсь и я впечатлениями о своем Марине. Сам катаю на Marin Four Corners 2019 уже больше полутора лет.
Недавно сделал один из самых лучших улучшений в своей жизни - перешел на 1х10.
Сзади поставил мтб переклюк Shimano XT + Wolftooth Goatlink + кассета Sunrace 11x46 (осталось все от одного из велосипедов), тройник заменил на Shimano GRX 40t, а в качестве шифтера установил microshift bs-m10-r. Плюс заменил покрышки на Panaracer Gravel King SK 47-584. В итоге получилось что-то странное, но рабочее и веселое. Плюс велосипед достаточно много скинул в весе.
Ну это я как пример привел. А так, можно хоть с Вайлдберриз: https://www.wildberries.ru/catalog/1...x?targetUrl=ES
Вчера во время небольшого спуска отпустил руль, и какого же было мое удивление, когда перед байка страшно заколбасило, с быстро нарастающей амплитудой колебаний. Только и успел, что поймать руль, чтобы не разложиться на асфальте. Раньше я думал его колбасит только во время педалирования стоя, а оказалось, что всегда. Это вообще норма для стальных, или Марин такой неудачный в плане поперечной жесткости?
Из багажа: только две задние сумки по 3-4 кг каждая, и одна сумка на руль, ну и пара бутылок с водой. Что я делаю не так? Я понимаю там, распределение веса и все такое, но чтобы вот так рама уходила в резонанс за считанные секунды? Просто раньше был опыт туринга исключительно на алю-рамах, и там такого безобразия никогда не было, а тут рама тупо гуляет и живет своей жизнью. Рамзер: М.
Последний раз редактировалось AlexTee; 22.09.2020 в 17:25.
Согласен. И про трубу знаю, но что вот так своим ходом "разгоняется" рама, не знал. Да я как бы тоже никогда не отпускал ранее руль на Марине, но вчера просто по наитию на совсем небольшом склоне на пару секунду отпустил выпрямиться, и едва успел поймать. Хотел потом заснять на видео, как колеблется перед, но зассал не успеть загасить колебания. В общем, видимо нужно еще и передние сумки вешать, чтобы создать хоть какой-то противовес задним, но это все теория. На практике неизвестно как себя поведет. Как вариант, можно еще чуток задние сумки опустить, но для этого нужно брать другой багажник с низкими боковыми трубками специально под кронштейны подобных моим сумок.
Последний раз редактировалось AlexTee; 22.09.2020 в 18:09.
из моего опыта: установлен передний багажник от Бажова. верхнее крепление в корону, нижние в отверстия возле дропаута. сам багажник жесткий достаточно. вот с этим девайсом катаю без рук с минимальным расколбасом(сумок на нем нет). как только снял багажник ужаснулся как сильно стал вилять руль. из своего опыта делаю вывод: дело в жесткости на дропаутах. то-есть не хватает осей. спрашивал у владельцев Прайдов кто катал на первых версиях и на новых с осями. как раз разница в отсутствии расколбаса.
по моему Марину: к концу второго сезона(5900 общий пробег) умер левый пистолет, точнее перестал скидывать с большой передней на среднюю, сразу слетает на малую. заменена каретка - не выдержала поездок под дождем.
Вчера имел возможность покататься параллельно со своим марином на 4корнерсе, совершенно разные велосипеды, никасио низкий, короткий и жёсткий, 4корнерс высокий и мягкий, рамы абсолютно разные, вилки тоже. На 4корнерсе вилка шире и флексит, на никасио уже и жёстче. Корнерс очень понравился, комфортный, при этом не валкий и сбитый. Весь какой-то мягкий после никасио, мягко бьёт в руль, мягко переключает шимано
Скажите пожалуйста, что за обмотка стоит? Очень хочу такую же на свою табуретку.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)