Крылья Крепление крыльев
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 4647

Тема: Крылья Крепление крыльев

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teleden Посмотреть сообщение
    SPIRITUS 2X2, верно, значит защита отработала своё?) иначе где бы этот песок был?!) правильно, в штанишках
    С песком в штанишках в основном ездят на машинках))))

    А защита не отработала. Штанишки, рюкзак, ноги вилки, цепь и даже шлем в грязи....так что не отработала защита

  2. #2
    -=Золотые педали Москвы=- Аватар для teleden
    Байк
    ушёл от мотобата!
    Адрес
    Плиткоград (Москва), СВАО
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    С песком в штанишках в основном ездят на машинках))))

    А защита не отработала. Штанишки, рюкзак, ноги вилки, цепь и даже шлем в грязи....так что не отработала защита
    На данный момент я веду разработку принципиально новой защиты ног веловилки, аналогов на вело на данный момент я нигде не видел. Вот там точно никакого песка не будет. Кому интересно пишите в ЛС, будем делиться наработками и разрабатывать вместе))
    ______________________________________

    4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teleden Посмотреть сообщение
    На данный момент я веду разработку принципиально новой защиты ног веловилки, аналогов на вело на данный момент я нигде не видел. Вот там точно никакого песка не будет. Кому интересно пишите в ЛС, будем делиться наработками и разрабатывать вместе))
    С удовольствием присоединюсь))) Но только бы понять идею...без фоток, без точного описания...просто идею. Может это уже давно проходили? Или уязвимо в каких либо условиях.

    Я сейчас разбиваю задачу на 2 составляющие. 1)Предварительно избавиться от основного потока грязи, 2) защита на чистовую.
    Правда последнее время все больше думаю над аэродинамикой. Увы, даже хорошая защита на небольшой скорости не спасает при разгоне до 20-30км\ч. Один из экспериментальных образцов превратил вел в некое подобие стелса)))) 10+ элементов оперения не считая локальных щитков для цепи, кассеты и т.п. )))) Но на скорости заработало. Правда сложно даже представить что будет если на таком веле грохнуться))))

  4. #4
    -=Золотые педали Москвы=- Аватар для teleden
    Байк
    ушёл от мотобата!
    Адрес
    Плиткоград (Москва), СВАО
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    С удовольствием присоединюсь))) Но только бы понять идею...без фоток, без точного описания...просто идею. Может это уже давно проходили? Или уязвимо в каких либо условиях.

    Я сейчас разбиваю задачу на 2 составляющие. 1)Предварительно избавиться от основного потока грязи, 2) защита на чистовую.
    Правда последнее время все больше думаю над аэродинамикой. Увы, даже хорошая защита на небольшой скорости не спасает при разгоне до 20-30км\ч. Один из экспериментальных образцов превратил вел в некое подобие стелса)))) 10+ элементов оперения не считая локальных щитков для цепи, кассеты и т.п. )))) Но на скорости заработало. Правда сложно даже представить что будет если на таком веле грохнуться))))
    на моей защите падать можно, вообще не проблема)) но здесь вроде как не та тема, не прилично...
    ______________________________________

    4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teleden Посмотреть сообщение
    на моей защите падать можно, вообще не проблема)) но здесь вроде как не та тема, не прилично...
    Ну тогда да...я пока пытаюсь что то найти или сделать в виде крыльев. Но необычной формы. Пока лучшие результаты у Тиога...хоть она и древняя, но максимально защищает некоторые детали. Но опять же есть недостатки. Тяжелые, крепеж не очень удачный, при падениях трещины в крыльях - неизбежность.

    ---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:17 ----------

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Интересно, а ноги "двухкоронки" не проще защитить от грязи, чем у обычной ?
    А причем тут двухкоронки? Они разные бывают. Где то проще, где то сложнее даже. Единственноечто есть доп поверохности для крепежа. Но для обычных велов не особо актуально ибо дает вес большой если делать прочно. А если не прочно, а гибко, то смысла не имеет крепление на верхнюю часть ноги...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    А причем тут двухкоронки? Они разные бывают. Где то проще, где то сложнее даже. Единственноечто есть доп поверохности для крепежа. Но для обычных велов не особо актуально ибо дает вес большой если делать прочно. А если не прочно, а гибко, то смысла не имеет крепление на верхнюю часть ноги...
    Да, посмотрел двухкоронки, там те же проблемы. Смысла нет.

    ---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:30 ----------

    я вообще про такие думаю в качестве защиты https://n2dirt.net/product/protech-f...p-fork-guards/

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    я вообще про такие думаю в качестве защиты https://n2dirt.net/product/protech-f...p-fork-guards/
    Ну это отдельный элемент с крепежом и т.п. И он не очень совместим с обычными вело компонентами.
    Вот если бы крыло с некими наплывами для защиты именно рабочей поверхности там нужно то несколько сантиметров..... а у них наоборот дырки в районе ног...отсюда и проблемы.

    Вот у меня сейчас и огрызок в районе ног и большие крылья от грязи....+ еще и отражатель внизу))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 20.09.2020 в 20:46.

  8. #8

    По умолчанию

    купить что ли да попробовать приделать?
    https://pitbikeclub.ru/goods/pravyy-...ilki-r-510.htm
    https://pitbikeclub.ru/goods/levyy-s...ilki-l-291.htm

    ---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:45 ----------

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Ну это отдельный элемент с крепежом и т.п. И он не очень совместим с обычными вело компонентами.
    Вот если бы крыло с некими наплывами для защиты именно рабочей поверхности там нужно то несколько сантиметров..... а у них наоборот дырки в районе ног...отсюда и проблемы.
    Про крыло с торчащими вверх отворотами я думал, но ведь при повороте и просадке вилки эти "отвороты" могут в раму упереться.

    ---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:46 ----------

    щитки "обворачивающие" крепить надо только к верху ног, где они в корону впресованы
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 20.09.2020 в 20:47.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Поставил крылья Крылья SKS Beavertail 26-28, есть проблемы :( !
    от gronikol в разделе Технические вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.04.2017, 14:47
  2. Продам КРЫЛЬЯ как новые BBB
    от cactys в разделе Aксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 20:13
  3. Крылья
    от BIGMAN в разделе Aксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 14:30
  4. Крылья...
    от Pete в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 01:47
  5. Крылья, ноги хвост.. ) Короче крылья
    от Ljeka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 15:00

Метки этой темы