- и получится второй Биг Дадди.
Имхо, мелкоколесный идеал для бездорожья - это просто прочный (инженер должен быть впереди маркетолуга)) классический однотрубный фюзеляж, способный пропустить в себя в меру толстенькие шины (до 2,35", при большом весе райдера. А под мои 60 кг и 1,75" на трехсантиметровой ширины ободах - баллоны)), главное в мелком вездеходе - динамика и маневренность, а не тупая проходимость. Будет легкая динамика - не будешь скручивать и сосисить однотрубную раму, перенапряжением тушки тела = не нужна будет дополнительная труба. То есть, мелочь должна ездить не тупо, а динамично.
Тупая проходимость по оффроаду (но чтобы не везде ползком) - это даже не фэт, а колеса от 26" на двухпружинах. Но для складной мелочи, этот формат, при реальной оффроад-прочности, будет неприлично чугунен (Сиафорд на двухпружинах скока весить будет?..))
Вот, например, имхо, правильное соотношение прочный \ динамичный \ проходимец, для не скользкого (бмх протектор не для жижи. Корни атакует успешно) оффроада
https://youla.ru/balashiha/sport-otd...80b6c4e77fb3fe. Поставить злые шины - и можно по жиже.