SHULZ BIG DADDY 20 - Страница 35
+ Ответить
Страница 35 из 57 ПерваяПервая ... 5253033343536374045 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 567

Тема: SHULZ BIG DADDY 20

  1. #341
    Веломаньяк Аватар для ...MW...
    Байк
    Катаю на люминии, в процессе карбоний )))
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    - и получится второй Биг Дадди.

    Имхо, мелкоколесный идеал для бездорожья - это просто прочный (инженер должен быть впереди маркетолуга)) классический однотрубный фюзеляж, способный пропустить в себя в меру толстенькие шины (до 2,35", при большом весе райдера. А под мои 60 кг и 1,75" на трехсантиметровой ширины ободах - баллоны)), главное в мелком вездеходе - динамика и маневренность, а не тупая проходимость. Будет легкая динамика - не будешь скручивать и сосисить однотрубную раму, перенапряжением тушки тела = не нужна будет дополнительная труба. То есть, мелочь должна ездить не тупо, а динамично.
    Тупая проходимость по оффроаду (но чтобы не везде ползком) - это даже не фэт, а колеса от 26" на двухпружинах. Но для складной мелочи, этот формат, при реальной оффроад-прочности, будет неприлично чугунен (Сиафорд на двухпружинах скока весить будет?..))
    Вот, например, имхо, правильное соотношение прочный \ динамичный \ проходимец, для не скользкого (бмх протектор не для жижи. Корни атакует успешно) оффроада https://youla.ru/balashiha/sport-otd...80b6c4e77fb3fe. Поставить злые шины - и можно по жиже.
    БРЕД

    и еще раз БРЕД

    Подвес когда нибудь пробовали на вкус ? В чем его достоинство? Можно ли вообще сделать складной подвес и уложится в 10 кг?
    Какой ... однотрубник на пересеченке ?
    Кан не скрутить однотрубник в апах на контактах?
    Какие вообще пружины на пересеченке ? 20 лет уже пружинам в пользу воздуха отказано.
    «Все захреначим синей изолентой!»
    Мои проекты: Ч0рна9 I{аракатица, REDtail, LANGуст

  2. #342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    Подвес когда нибудь пробовали на вкус ? В чем его достоинство? Можно ли вообще сделать складной подвес и уложится в 10 кг?
    Какой ... однотрубник на пересеченке ?
    Кан не скрутить однотрубник в апах на контактах?
    Какие вообще пружины на пересеченке ?
    Да. Бюдженый. За дорогой не скажу. Считаю, что велосипед ценой овер 50 к - это не велосипед, или велосипед, который должен зарабатывать деньги))
    Однотрубник - вот Тилт, например. Попробуйте сломайте его раму, до того как сломаете колеса) Если в вас веса среднестатистически, то однотрубники на этот вес и рассчитаны (если рассчитаны инженерами, а не придуманы маркетологами)).
    Чтобы не скручивался на апах, байк должен легко разгоняться, и проче иметь хорошую приемистость. Если разгоняется не легко - в чем-то фигня-байк (эргономика и гео не та; не там где надо, усиления, и пр.).

    Если речь про бюджет в стоке овер 40 к, то умываю руки
    Последний раз редактировалось Offroadster; 19.09.2020 в 12:11.

  3. #343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    БРЕД

    и еще раз БРЕД

    Подвес когда нибудь пробовали на вкус ? В чем его достоинство? Можно ли вообще сделать складной подвес и уложится в 10 кг?
    Какой ... однотрубник на пересеченке ?
    Кан не скрутить однотрубник в апах на контактах?
    Какие вообще пружины на пересеченке ? 20 лет уже пружинам в пользу воздуха отказано.
    Тут покатал на отдыхе по полям перелескам на Лангту старом и системе двойке. Что можно сказать?
    Переклюк ожидаемо постоянно наматывал траву,но как то с ней справлялся,но конечно планетарка предпочтительней,диапазон только низы и в немного середина нужна.
    Толщины покрых(2.00) местами для комфорта не хватало.Стояли слики яблоки и дрифтовал после дождя постоянно,но тут просто не успел поменять.
    Думаю Сифорд там вполне сгодился,но на планетарке.
    Резины 2,35 вполне хватит,как поведет себя одинарная труба покажут только испытания.
    Что касаемо диаметра то наверное 24’’ справились бы получше,но с незначительной потерей в компактности сложения.
    Последний раз редактировалось evgen71; 19.09.2020 в 12:14.

  4. #344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    Можно ли вообще сделать складной подвес и уложится в 10 кг?
    цена не понравится....

    ---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:39 ----------

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Что касаемо диаметра то наверное 24’’ справились бы получше,но с незначительной потерей в компактности сложения.
    не.. значительно

  5. #345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    цена не понравится....

    ---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:39 ----------


    не.. значительно
    Возможно,ну тогда каждый выберет для себя что в приоритете,город и компактность или офроуд и габариты.
    20’’ как ни крути более универсален.

  6. #346
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHULZ BIKES Посмотреть сообщение
    Мы всё время в движении )) подобия Eclipse хотите ?
    Хотим.И что бы кареточный узел не спереди,а сзади подседельной трубы(как у Dahon Briza) Получится симпатишный велик ,в том числе и для высоких людей.
    Последний раз редактировалось nakeis; 19.09.2020 в 17:57.
    Все к лучшему!

  7. #347
    Веломаньяк Аватар для ...MW...
    Байк
    Катаю на люминии, в процессе карбоний )))
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Да. Бюдженый. За дорогой не скажу. Считаю, что велосипед ценой овер 50 к - это не велосипед, или велосипед, который должен зарабатывать деньги))
    Однотрубник - вот Тилт, например. Попробуйте сломайте его раму, до того как сломаете колеса) Если в вас веса среднестатистически, то однотрубники на этот вес и рассчитаны (если рассчитаны инженерами, а не придуманы маркетологами)).
    Чтобы не скручивался на апах, байк должен легко разгоняться, и проче иметь хорошую приемистость. Если разгоняется не легко - в чем-то фигня-байк (эргономика и гео не та; не там где надо, усиления, и пр.).

    Если речь про бюджет в стоке овер 40 к, то умываю руки
    1. Бюджетный подвес мог быть и макетом, тогда разговор бессмыслен. Работу хорошей подвески и амортов нужно чуствовать, и физ подготовку иметь. Я лично такой подготовки не имею. А подвесы пробовал весьма не бюджетные! Подвесы не для комфорта. Их цель другая!
    2. Разгоняется хорошо жесткий, легкий и подогнанный по росту! Мой вес 75 рост 170, т.е. стандартный стандарт. Тилт поэтому не сломаю, т.к. на него сесть кроме как на табуретку не смогу! Если только ехать на ногах как на ВМХ, но нафиг ВМХ в лесу, а ?
    3. По этой логике если машина дороже 2 млн. то тоже должна зарабатывать деньги, а не давать комфорт и удовольствие от рулежки? За 40 к. не поставить в сток вел норм колеса и переклюки никаким образом! Есть понятие цена/качество! Дешевизна допустима в компонентах, которые подлежат плановой замене. А лучше одна рама с разным обвесом, как к примеру поступает Скотт в 900 серии где по моделям цена разнится в два раза при одной раме! Т.е. есть возможность допагрейдить по износу до предтоповой постепенно.
    Вот Шульц Бойз Донт Край правильно сделан. Возможности апгрейда открыты за счет компонентов, а основа достаточна хороша.
    В Биг Дадди жаль не переставить на более узкие шины и не воткнуть 24. Были бы пару см запаса, то можно было бы на этой раме собирать как мини фэт 20, так и 24 стандартной ширины почти кантрийник.
    Последний раз редактировалось ...MW...; 20.09.2020 в 07:25.
    «Все захреначим синей изолентой!»
    Мои проекты: Ч0рна9 I{аракатица, REDtail, LANGуст

  8. #348
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,545
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nakeis Посмотреть сообщение
    Хотим.И что бы кареточный узел не спереди,а сзади подседельной трубы(как у Dahon Briza) Получится симпатишный велик ,в том числе и для высоких людей.
    У меня два Терна 24 дюйма, у одного из них (P7i) кареточный узел (эксцентриковый) расположен позади подседельной трубы. Наклон подседельного штыря больше, нагрузка на излом соответсвенно тоже. Вел действительно длинее, но я бы не сказал, что удобнее обычного (P9). Рост 188. Так что, на мой взгляд, решение сомнительное.

  9. #349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    Подвесы не для комфорта. Их цель другая!
    Подвес на корнях - для того, чтобы колеса меньше тупили (не так жестко запинаясь о корни, и байк меньше подскакивал, теряя управление) = можно быстрее ехать, и чтобы фюзеляж получал не жесткие, а смягченные, удары = дольше проживет. (Для адептов дешмана:
    кто-то задуывался, почему повсеместные ашаны типа Лендровер и БМВ - подвесы, и не распространены подобные хартдейлы и ригиды?.. А потому, что сталь там не лучшая, и ригид или хардтейл, будут так жестко стучаться о рельеф, что их быстро порвет пополам. Подвеска смягчает этот стук - рама живет дольше.)
    Какое там качство амортизаторов - дешевое, или дорогое - это уже детали. Дешевый подвес с правильной жесткостью амо под вес райдера, вполне все это делает (например, под мой вес 60, из дешевых, годятся только детские амортизаторы, взрослые рассчитаны на бОльший вес, и подо мной не отрабатывают)).

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    Тилт поэтому не сломаю, т.к. на него сесть кроме как на табуретку не смогу! Если только ехать на ногах как на ВМХ, но нафиг ВМХ в лесу, а ?
    БМХ на корнях как раз триалит - если свобода движений тушки обеспечена (то есть, тушка может сильно менять развесовку). Как это обеспечить - это уже личные детали. Я как раз хорошо меняю развесовку при вертикальной посадке (в том числе, очень заметно могу разгрузить любое из колес, когда оно ударяется о корень).
    А при значительном упоре на руль, я не могу перестать давить на переднее колесо (сильно вывешивать задницу за седло, и при этом продолжая тянуться за спортивным рулем и полноценно педалить - не мой стиль)) = развесовка не меняется, переднее колесо жестко тупит о рельеф, байк не катит, и хочется амовилку, баллоны...)))

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    3. По этой логике если машина дороже 2 млн. то тоже должна зарабатывать деньги, а не давать комфорт и удовольствие
    Для меня - да.
    Авто я вообще рассматриваю как утилитарное средсво передвижения, и никак не рассматриваю как средство развлечения. Вот годах в 90-х еще, когда дороги были свободны, и не запрещалось заехать куда угодно)) Но с тех пор авто загнали в прокрустово ложе запретов, так что, теперь, для меня, оно - средство перевозки груза, не больше))

    На велике же еще пока не запретили по-всякому развлекаться, и я могу развлекаться даже на дешевом Стелсе, главное - не_ломучесть велика, при моих развлечениях) Траву на перекидки я тоже наматываю, и палки в колеса влетают, но мои перекидки, и колеса, перемалывают траву и палки. При этом они дешевые (перекидки и колеса, а не трава и палки)).
    Апгрейд приемлю только конкретно-практичный, то есть, с четким ответом на "а зачем?". Вот я хочу вживить в Тилт дисковый тормоз потому, что ви колодки в дождь стираются оч. быстро, а в дождь я езжу нередко. И напротив, мне тут, на ВМ, уже не раз и не два люди не могли объяснить также конкретно, зачем ставят на складник колеса от бмх, и пр.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 20.09.2020 в 11:33.

  10. #350
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    У меня два Терна 24 дюйма, у одного из них (P7i) кареточный узел (эксцентриковый) расположен позади подседельной трубы. Наклон подседельного штыря больше, нагрузка на излом соответсвенно тоже. Вел действительно длинее, но я бы не сказал, что удобнее обычного (P9). Рост 188. Так что, на мой взгляд, решение сомнительное.
    Странно? А почему? Расстояние же до руля дальше?Значит руль можно опустить чуть ниже- посадка уже не такая табуреточная получается.Другой вопрос,что если нравится именно вертикальная.Но,мне ,например,подходит только когда руль ниже седла 5...10...15 см.
    Последний раз редактировалось nakeis; 20.09.2020 в 12:42.
    Все к лучшему!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Не актуально новые покрышки фэт ChaoYang Big Daddy
    от H.Bourne в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2021, 15:28
  2. Продам Новые фэт покрышки Chaoyang Big Daddy 26х4.9
    от walt jabsco в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2017, 18:08
  3. Продам Покрышки Chao Yang Big Daddy 4.9 шипованные 2 штуки.
    от sbatkov в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 23:17
  4. Продам Продам Chao Yang Big Daddy 4.9
    от ptrefilov в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2017, 12:55
  5. Продам ПРОДАНО fat bike покрышки Chao Yang Big Daddy (Cruiser) 26x4.0" 60tpi
    от adam1367 в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2016, 14:55