Каг говорится, байк должен быть американским, а шоссер - ... правильно, тайваньским :D Вот мой тайваньский шоссер
F*CK IT, GOT MY ORDERS!
Powered by:
Фреймсэт: Edge-Design RD900 'FIGMO' full carbon
Комборуль: Trigon Integrated full carbon
Штырь: Controltech Feather ti-carbon
Седло: Controltech Comp (tuned) carbon
Крэнксэт: Controltech Shield (50-36) carbon
Автоматы: Microshift ARSiS carbon
Задник: Microshift ARSiS carbon
Передник: Microshift ARSiS
Тормоза: SRAM Force ti
Кассета: Ultegra (12-23)
Цепь: Ultegra + SRAM link
Педали: Look KEO Carbon
Вилсэт: Xero XR Carbon + DT aero spokes
Резина: Conti GP Attack/Force (22/24)
Камеры: Conti Race
---
Якорь: Controltech carbon
Спейсер: Controltech Aero 25mm carbon
Обмотко: Controltech
Рулевая: Edge (FSA)
Хомут: Edge
Эксцентрики: помойка
Тросса/рубашки: Clark`s Pre-Lube Premium
Киперы: Conti EasyTape
Фляжник: Reynolds H20 carbon
Защита: BBB Carbon Skin
---
Вес ~ 7197г
Собирал в основном ради фана и разнообразия (байк уже как-то поднадоел). Думал сначала о каком-нить породистом итальянце, а потом забил (смысл?). За весом тоже не гнался, железо выбирал по принципу нравится / не нравится, на граммы и всякий технофлейм смотрел в последнюю очередь. Колеса взял как временный вариант, в качестве пробы, чтоб разрушить не обидно было – все-таки первый шоссер, опыт езды минимален. Зимой планирую поставить что-то высокопрофильное 50/85, опять же, для души. Если снова скучно станет, можно вывести велик за 7кг. Это несложно, хотя и бессмысленно. Еще одна глупая идея - полностью избавиться от продукции мейджеров (шимано, срам, кампа).
Характер у аппарата получился snappy. Едет собрано, быстро и зло. У него хорошее ускорение (- короткие перья), а на подъемах так и тянет встать на ноги. Но для длинных дистанций, думаю, этот вел малопригоден.
PS
Оплетку на руль мне мотал механик швейцарской национальной команды, который обслуживал Фабиана Канчеллару в Пекине, когда тот выйграл золото в разделке! В общем, +10 к скорости!
PPS
Special tnx to Victor Major from