в чем причина разных тормозов? bb7 не лезет в задний треугольник? у меня на фарли не залез
в чем причина разных тормозов? bb7 не лезет в задний треугольник? у меня на фарли не залез
blackmail Не лезет в комбинации с багажником - упирается нога.
---------- Добавлено 13.08.2020 в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение 12.08.2020 было в 07:29 ----------
Цель работы. Были сомнения в надежности собранного крепления багажника (алюминиевая втулка из трубок и болт из обычной стали). Все таки консоли у болтов получились около 13 мм. Титановые болты выбраны отнюдь не из-за веса, а потому что считается, что он лучше держит постоянные знакопеременные нагрузки. Втулки изначально делал по размерам крепления сальса и только при сборке понял, что для моего варианта они коротковаты - пришлось подкладывать две шайбы под каждую, что сильно усложнило сборку-разборку конструкции. Болт М6*30 оказался коротковат - не доходил до капронового пояска в гайке. Болты М8 заменил просто так - за компанию. Если кому интересны подробности, то читайте инструкцию по установке багажника сальса на дропауты второй версии и инструкцию для самих дропаутов.
Приехали с али втулки для установки багажника и болты. Ссылки внизу. Болты оказались очень аккуратно сделаны, просто приятно взять в руки. Сначала накрутил втулку на простой болт М6, зажал в тиски и укоротил ножовкой с полотном bahco до 13 мм по высоте - теперь обойдусь без постоянно теряющихся шайб. У родного крепежа высота 10мм, но слегка иная конструкция ноги багажника. Рассверлил внутреннюю резьбу во втулке до 6мм. Даже при окунании сверла в масло для охлаждения все равно угробил две штуки. Накрутил на болты гайку, зажал ее в тиски и укоротил той же ножовкой болты прямо вдоль гайки. Фокус с гайкой нужен для того, чтобы не попортить анодировку при зажиме и не угробить резьбу при укорачивании. Оба болта М8 и М6*35 укорачиваются на три витка резьбы каждый. М6*40 укорачивать не надо - сидит как родной. Пишу так подробно потому что сомневался смогу ли обработать нержавейку и титановый сплав обычным инструментом. Нежданный факап случился с шайбами на М8 - родные со старых болтов не снимаются, а новые, стандартные М8, больше по диаметру. Взял шайбы от М6 и просто рассверлил их. Но замена М8 на титан все таки баловство. Никакого объективного смысла эта операция не несет, просто головка болта чуть больше диаметром, сделана аккуратнее и ровнее встает в раму. Анодировка болтов оказалась на высоте - при затяжке моментами из инструкции к дропаутам никак не повредилась.
Резюме. Если у вас есть багажник tubus и нет родного багажника, то конструкию могу рекомендовать к повторению. Нужны ли втулки из нержавейки и болты из титанового сплава решайте сами. Если не нужны, то все покупается в Леруа (алюминивые трубки 8 и 10 мм диаметром и стальные оцинкованные болты). Если нет никакого или нет желания играть в кружок "умелые руки", то лучше купить родной сальса. Устанавливать же другие модели фэт багажников можно по примеру tubus, но тут уже надо смотреть конкретно и стараться опустить площадку багажника как можно ниже и расположить багажник так, чтобы центр груза был как можно ближе к оси вращения колеса и пониже к земле.
Втулка М6*15 нержавейка 2 штуки https://aliexpress.ru/item/400023977...2de833ed6SWuYF
Болт М8*20 титан, черный 2 штуки https://aliexpress.ru/item/328989272...2de833ed6SWuYF
Болт М6*40 титан, черный 1 штука https://aliexpress.ru/item/328750502...2de833ed6SWuYF
Болт М6*35 титан, черный 1 штука https://aliexpress.ru/item/328750502...2de833ed6SWuYF
Говорят (с), что "всё плохо"...
А каких откровений ты ждёшь?!
NEXTIE
С чего ему плохо ехать, если в него не только 27.5х4.5" но и 29+ и просто 29" заявлены?
Красивый интересный вел, а почитать про него могу лишь в тамошних журналах, которым я не доверяю.
Интересно было бы почитать про этот "грузовик" от реального пользователя. Для общего развития.
generalnik Если будете делать обзор остановитесь пожалуйста на вопросе почему именно эта рама, а не обычный фэт.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)