Швы классные - ровные, широкие, без огрехов. Если кто может варить алюминий лучше - хотелось бы посмотреть примеры работ.
Но карбоновая рама в этом дизайне выглядит намного гармоничнее, была бы в наличии только ее бы брал.
Самые классные швы на алю байке которые я когда-либо видел — это Low.
Цена соответствует — $2600 за раму. Все потому что Эндрю Лоу делает их вручную и зачищает каждый шов.
Из массовых велосипедов, самые классные швы — у Трек Эмонда. Вообще, очень-очень круто. Я не знаю у кого из масс-производимых велосипедов лучше швы.
У Трек Чекпойнт швы хорошие, но сильно не дотягивают до Эмонды
У трека на фото швы такие же, как на мериде, у остальных сочленение труб иное, и шов вышлифовывался (скрывался), это отдельная операция, она не обязательна (в том смысле, что шов не должен быть спрятан всегда, его могут оставлять специально в тч, т.к. в этом есть своя эстетика).
LOW сами показывают, что просто их болгаркой шейвят, зашел на их сайт. Любой может сделать тоже самое на раме трека или мериды, если ему не нравится первозданный вид шва, показывающий крутизну сварщика (ну или точность робота )
Последний раз редактировалось Николай В; 24.08.2020 в 11:07.
Уверяю, что 99% производителей, включая Мериду, не заботится об эстетике сварного шва на алю байке. Им важнее (а) минимизировать затраты на производство рамы (б) минимизировать процент возвратов по гарантии. Тот факт, что Трек заморочился на отдельную операцию — бонус Треку.
С дивана то все спецы по металл-работам, да еще и красить ровно умеют и в цвет попадают. Это какая-то утопия, что кто-то из покупателей велосипеда будет вышлифовывать шов. Во-первых это автоматом уберет любую гарантию на раму, во-вторых ее после этого еще и перекрашивать придеться.
Не с дивана, а с кресла, у меня выходной, варил аргоном вчера весь день.
Во-вторых никто не говорит, что шов на мериде надо шлифовать, это просто не нужно - он красивый. Вы понимаете разницу между красивым швом и некрасивым, или она у Вас обывательская, на уровне "вижу шов = говно"?
По поводу бонуса треку и 99% мерид - у трека и мериды одинаковые швы, я второй раз об этом пишу, зачем Вы игнорируете?
Я противник того, чтобы швы шейвили, я считаю, что эту эстетику надо оставить карбоновым рамам, благо в цене в натуральном выражении разница небольшая, а конструктивные особенности лишь подчеркнут технологию производства.
Но тут на вкус и цвет, конечно же.
PS: говоря о шлифовке шва на раме я естественно подразумевал полный покрас оной. В цвет попадать там никуда не надо - локальный окрас не в тему.
Порошковой краской красить - то что надо, у меня так Кога выкрашена стальная.
Последний раз редактировалось Николай В; 24.08.2020 в 12:41.
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)