Читаем внимательно.
А если учесть что ее мирида была ригидной, к чему вопросы? Купили даже не гибрид. (хотя изначально жаловалась на запястья что не оч комфортно везде кроме ровного асфальта и хотела просто с передним амортом такой же, т.е гибрид)) Еще раз внимательно перечитайте где есть слова ЛЕС. Или до сих пор непонятно для чего брался новый велосипед?
тогда вот еще раз, для вас выделили:
З.Ы: Вы меня в чем хотите убедить что я зря купил девушке новый вел? Что по лесам можно спокойно фигачить на ригиде за 25к(проехать можно везде и на чем угодно, было быжелание) А специализированный агрегат созданный для этих целей брать не следует? А раз взял, теперь мозг оправдывает вложенные в это деньги?
Звучит же максимально бредово не находите?. Купил вел за 25к. и Катайся на нем пока не сломается.. А если захочется шоссе, тож нельзя? Ждать пока меридка сломается? А На трэйлы? 140 подвес взять, не? А точно..меридка же ездит, над на ней на трейлы... Это Ваша логика?
Последний раз редактировалось Дмитрий1985; 22.08.2020 в 16:46.
По-другому не бывает даже у тех, кто собирает себе велик с ноля, а не только тогда, когда выбираешь из того, что предлагает сток.
Это ещё ладно, сейчас картина стала ещё куда хуже, когда системная одна и на 30-34, а сзади гигантские сковородки, половина из которых почти никогда так и не используется, а те, кто наигрался в спортсменов с форума и покинул реальное бездорожье, так и вообще меняют теперь почти всё, т.к. прежней универсальности мтб-байков пришёл каюк. Даже переключатели с дорожными кассетами работают потом намного хуже, потому что угол подъёма рассчитан на эти самые сковородки, а не на нормальные дорожные кассеты 11-25....11-32. И кастрированные в новых тачках передние переключатели воткнуть обратно можно уже далеко не везде. И т.д.
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:06 ----------
Нет, это ваша логика изначально брать то, что не подходит для мест реального катания от слова вообще. А ведь речь была совсем о другом.
Пример - взяли не с более дешёвым сантуром, а вообще без вилки туда, где она необходима, любая амо, подешевле-подороже, и т.д.
Или так, берём два совершенно одинаковых байка, но с разной навеской, в одном из которых турней за 20 тыщ, а в другом ХТ за 150-200 тыщ. Понятно, если вам больше некуда девать 200 косарей, кроме как потратить их на велосипед, это одно, а другое, если на покупку велика вы, каким-то чудом, сумели накопить всего 20 тыщ, а вопрос стоит ехать или так и продолжать грезить по великам из каталогов. Так что это вы сами втянули меня в подобные сравнения, уведя от основного вопроса, прекрасно понимая, что мне абсолютно всё равно, каким образом вы показали себя достойным мужчиной для своей избранницы, поднявшись в её глазах ещё на 200-20=180 тыщ руб. Всё примерно и образно, а то ещё и к этим цифрам придерутся.
Последний раз редактировалось chaoway; 22.08.2020 в 17:23.
На ютубе парни из Украины показали весь процесс от покупки ашан-подвеса с базара и до таких сумасшедших прыжков, что ваши дропы покажутся детской забавой. Ссылку искать сейчас долго и скучно, но там киношка что надо, сам всё время был в напряжении и переживал за ребят, но они сумели доказать, на что способен велик и чуть ли не за половину этой цены.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)