---------------
Последний раз редактировалось Marrru; 08.06.2021 в 15:06.
Повторюсь: гнуть заднюю вилку алю рамы Хоппера вредно для ее здоровья. Если же найдете втулку с таким же OLD (то есть, такой же ширины, как стоковая), то можно заменить.
Я не очень в теме Хоппера, сходите в его тему тут рядом, спросите, сколько у него OLD. А потом сходите в тему синглов, чтобы узнать, какие сингл-втулки с ножником втулки под такое OLD есть.
Или мы можем сходить по этим темам за вас, но не прям щаз, а когда свободное время будет))
Хоппер, по отзывам, катит вполне, но там есть инженерный косяк: алюминиевый шток вилки со временем устает, и руль отламывается, от слова совсем https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8600775. Это вредно уже для здоровья райдера)) Хотя, если по парку вокруг клумбы спокойно и недолго, то этой проблемы быть не должно.
Если смените мультиспидную втулку на втулку с ножным тормозом - не станет, потому что по весу, втулки почти баш-на баш.
И, снова, под 500-тый нужно точно подбирать втулку с нужной OLD (ширины), потому что алю рама не гнется без последствий для структуры алюминия.
Последний раз редактировалось Offroadster; 19.08.2020 в 13:21.
500-й с фонариком и другой мелочью весит 13.8 кг, проверил на весах сейчас. Таскается при этом достаточно легко, что в сложенном виде, что в расложенном. Хотя в сложенном виде его удообно просто катить. Также в сложенном спокойно умещается в узком коридоре. Не знаю, сколько 100-120-е будут весить в реальности, это могут их владельцы взвесить и сказать.
Мне вешать нечем)) Другие владельцы вешали - говорят, вес соответствует указанному в магазинной спецификации.
Багажник, если нужен, добавит еще. И диван с пружинками, если нужен вместо полуспортивного стока, добавит)
----------------
Последний раз редактировалось Marrru; 08.06.2021 в 15:07.
Marrru, не стОит осиливать все ветки. И там, и тут)) маньяки перетирают просто ради того, чтобы тереть)) При вашей заявленной парковой эксплуатации, все велики будут ехать одинаково, и решит вес: легче байк = легче разгоняется (в парке же динамика важна: притормаживать у каждого киоска с мороженкой, и т. п.)), и легче кантовать; и удобство посадки. Диаметр колес решит, только если у вас неровные дорожки в парке. И вот передачи, оптимально-парково-проще некуда-трехскоростной планетарки, в парке - самое оно. На сингловой передаче будет разгоняться заметно тяжелее и неуютнее.
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:37 ----------
ЗЫ. Вот у меня на Тилто-маршрутах сейчас больше по-всякому неровного покрытия, чем ровного. Ибо местами строят, много и хаотично копают, а местами, где не копают и не строят, асфальт в лучших традициях нового времени "надо каждый год чинить, иначе, неровно, промяли камазом, ямки, выбоины, и опять как-то неровно")). Даже 20-е колеса на стальном фюзеляже, там не очень уютны (на алю фюзеляже и меньших колесах, я бы там вообще не стал ездить)).
И, людей в городе что-то много и плотно стало (ждем-с вторую волну модного вируса)): трафик на перекрестках такой, что приходится, чтобы не тупить, проезжать их по высоким, а не по заниженным, бордюрам.
Тут стальной Тилт - вне конкуренции, ибо прочен достаточно (чтобы объезжать, по высоким бордюрам, плотные заразные скопления людей на переходах)), и сталь не жестко трясет кости на одноразовых асфальтах))
Последний раз редактировалось Offroadster; 19.08.2020 в 14:16.
----------------
Последний раз редактировалось Marrru; 08.06.2021 в 15:07.
Повторюсь: у вас парковые дорожки неровно-трясучие?..
Имея Гоа, скажу: он вполне мягок для рельефов, ибо рама "пластилиновая" (но прочная) = комфортная.
Колеса Тилта сцепляются, да, но если о сцеплении стальных Тилтов, то вы попробуйте в реальности это сцепление. Оно также сурово, как рама Тилта. Защелкивается с лязгом и с разгона, а расщелкивается - надо с заметным усилием дернуть, причем дергать за те части байка, за которые не очень удобно браться.
Покрышки стоковые менять как раз не надо: катят отлично, и защита от проколов очень даже.
Дизайн Тилта не аглицкий (для аглицкого, его "прожектор в носу" слишком выдающийся. Агличане сдержаненее)), а скорее, в основе германский парапанк, в интерпретации дизайнера средиземноморья
Последний раз редактировалось Offroadster; 19.08.2020 в 14:31.
------------------
Последний раз редактировалось Marrru; 08.06.2021 в 15:07.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)