Выбираем покрышки 28" (622, 700) для гибридов, турингов и т.д. - Страница 91
+ Ответить
Страница 91 из 194 ПерваяПервая ... 41618186899091929396101121141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1932

Тема: Выбираем покрышки 28" (622, 700) для гибридов, турингов и т.д.

  1. #901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мариуполь Посмотреть сообщение
    Глупость...На лёгких и набрать и держать-легче чем на тяжёлых...Например я 90% времени катаю на килограммовых маратон плюс тур,а когда ставлю 300 граммовые супримы-и динамика и общая средняя становится заметно выше.Особенно на дистанциях от 100или 200км...
    Вот тоже так считаю. Я слышал, что тяжелые покрышки якобы должны после разгона катить лучше, но как-то по личным ощущениям это не подтверждается.

    Устаешь на дальних дистанциях с легкой резиной тоже явно меньше, особенно на маршрутах с большим количеством подъёмов (а других в моей местности и нет).

  2. #902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvanBL Посмотреть сообщение
    Вот тоже так считаю. Я слышал, что тяжелые покрышки якобы должны после разгона катить лучше, но как-то по личным ощущениям это не подтверждается.

    Устаешь на дальних дистанциях с легкой резиной тоже явно меньше, особенно на маршрутах с большим количеством подъёмов (а других в моей местности и нет).
    Единственное почему я таки предпочитаю порой на дальняк и на каждый день бронебойную туристическую резину-это за её колоссальный ресурс и неубиваемость в пути.И порой эта неубиваемость играет ключевую роль и в итоге пройденный маршрут забирает меньше сил из за этого фактора.

  3. #903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvanBL Посмотреть сообщение
    по личным ощущениям это не подтверждается.
    Тяжёлые шины обладают, как правило, немалым сопротивлением качению,- чем больше величина этих сил, тем больше энергии велосипедист должен тратить на поддержание текущей скорости.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 18.08.2020 в 16:55.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мариуполь Посмотреть сообщение
    И порой эта неубиваемость играет ключевую роль и в итоге пройденный маршрут забирает меньше сил из за этого фактора.
    Ага, где-нибудь в комарином лесу или по трассе по темноте далеко от дома вообще нет никакого настроения заниматься неожиданным шиномонтажом, поэтому для сложных маршрутов со смешанным покрытием тоже склоняюсь к хорошо защищенной туринговой резине. Есть конечно ещё бескамерный вариант, но никакого желания изучать этот вопрос сейчас нет.

    ---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:04 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Тяжёлые шины обладают, как правило, немалым сопротивлением качению,- чем больше величина этих сил, тем больше энергии велосипедист должен тратить на поддержание текущей скорости.
    Там, если я правильно понял, не один фактор, а несколько. В тестовых условиях такой параметр, как "сопротивление качению" наверное может быть примерно одинаковым у покрышек с разной шириной и весом, но по факту если у обоих покрышек хороший состав для асфальта, то более легкая катит веселее и с меньшей тратой сил.

  5. #905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvanBL Посмотреть сообщение
    катит веселее и с меньшей тратой сил
    Это и есть в реальных условиях меньшее...
    Цитата Сообщение от IvanBL Посмотреть сообщение
    сопротивление качению
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #906

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 74 Посмотреть сообщение
    пока прикинул эти варианты
    1---Schwalbe 28x1.50 700x38C
    2---WTB RIDDLER 700 x 45
    второй вариант интересен как более широкий- но смущает ценой, насколько он чаще будет колотся+ сколько он проедет пока не сотрется.
    Поставил 45 Ридлеры вместо 38 стоковых покрышек - доволен. Теперь можно не накачивать до усеру.
    Вне асфальта очень хорошо, даже по мокрой траве неплохо держит.
    На счет ресурса ничего сказать не могу, проехал не много.
    Мне зашло.

  7. #907
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Набрать скорость легче на лёгких покрышках, а поддерживать наоборот на тяжёлых
    Только с горы

    ---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:25 ----------

    Цитата Сообщение от мариуполь Посмотреть сообщение
    Глупость...На лёгких и набрать и держать-легче чем на тяжёлых...Например я 90% времени катаю на килограммовых маратон плюс тур,а когда ставлю 300 граммовые супримы-и динамика и общая средняя становится заметно выше.Особенно на дистанциях от 100или 200км...
    Особенно на любых. И чем больше перепад тем существенней

    ---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:26 ----------

    Цитата Сообщение от IvanBL Посмотреть сообщение
    Вот тоже так считаю. Я слышал, что тяжелые покрышки якобы должны после разгона катить лучше, но как-то по личным ощущениям это не подтверждается.

    Устаешь на дальних дистанциях с легкой резиной тоже явно меньше, особенно на маршрутах с большим количеством подъёмов (а других в моей местности и нет).
    Катить лучше с горы и только.

    ---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:27 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Тяжёлые шины обладают, как правило, немалым сопротивлением качению,- чем больше величина этих сил, тем больше энергии велосипедист должен тратить на поддержание текущей скорости.
    Правда ?! Раньше ты писал широкие

    ---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:28 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Это и есть в реальных условиях меньшее...
    Реальные тебе не ведомы обычно

  8. #908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Правда ?!
    Ширина покрышки и толщина соприкасающегося с дорогой её слоя увеличивают сопротивление качению колеса, на обод которого она установлена, и его массу.

    ---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:06 ----------

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Реальные тебе не ведомы
    Снова безосновательное предположение.
    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Вангую
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 18.08.2020 в 21:10.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #909

    По умолчанию

    https://www.bike24.com/p2362268.html?
    взял себе пару таких штук, к ним еще от той же фирмы камеры
    за месяц ни одного прокола, на стары стандартных постоянно каунцы цеплял. эти держат хорошо, по асфальту ни какого свиста и звука нет, правда когда тормозишь задним оно начинает забавно свистеть, не как обычно)
    по грунту едет хорошо
    не знаю как люди катают на 4+ атмосферах покрыхах, поставил марафоны в начале, мало того что всю задницу отбил из-за наших то дорог, так еще и зря с макс защитой брал
    надо будет попробовать заняться извращением, на мтб свой поставить шоссейную резину)) до 30с чисто ради облегчения колес сравнить, мб и 5атмосфер будут нормой

  10. #910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leenks Посмотреть сообщение
    мб и 5атмосфер будут нормой
    Если лайт-боковины, то не ниже.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Покрышки для гибрида
    от pav777 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 18:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 19:26
  3. Продам Покрышки для гибрида 28"
    от Dezerter в разделе Колёса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 09:13
  4. Посоветуйте покрышки для гибрида (28)
    от Author A4400 в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 10:26
  5. Покрышки для гибрида 28'' в Москве
    от Skeptik88 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 19:18