ТЮНЫ амортизаторов rockshox - Страница 22
+ Ответить
Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 1217202122
Показано с 211 по 217 из 217

Тема: ТЮНЫ амортизаторов rockshox

  1. #211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    чтов ас натолкнуло на это?

    ---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:57 ----------


    банка какая?
    ( фото аморта можно)
    20200814_150807.jpg
    На оригинальном Скотте такой же график И амортизатор настроен немного по другому (амортизатор DT Nude2)
    Я Рокшок с такими настройками не нашел. Надо только дотюневать какими то шайбами. Которых толком нигде не найдешь. Или я плохо искал. Поэтому я и поставил стандарт.
    При настройках сег 25-30%. А на фото кольцо показывает после поездки максимальное проседание. это так должно быть? Или ход должен быть побольше? Правда езда была спокойная и никаких трамплинов и прыжков соответственно не было. А так вроде как нормально работает.
    Вот и думаю. Хорошо так или нет.
    Последний раз редактировалось iiiii11111; 14.08.2020 в 15:44.

  2. #212
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iiiii11111 Посмотреть сообщение
    должно быть
    так, как вам нравится

    ---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:16 ----------

    Цитата Сообщение от iiiii11111 Посмотреть сообщение
    ход побольше
    вам обеспечит увеличение объема воздушной камеры. а это или проставки убирать( если они есть) , или банку менять на HV

    ---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:19 ----------

    Цитата Сообщение от iiiii11111 Посмотреть сообщение
    Надо только дотюневать какими то шайбами. Которых толком нигде не найдешь.
    для вашей рычажности, тюны более чем мягкие ( средненстетистически)
    но, если что шайбы есть.. ( в подписи)
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  3. #213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    для вашей рычажности, тюны более чем мягкие ( средненстетистически)
    А могу я например давление спустить немного, чтобы сег был например не 25-30% при давлении 280, а 35-40% при 240.
    Вроде так подвеска будет ходить еще помягче и большем диапазоне. Когда после года простоя он подспустился до этого давления так и получилось. И подвеска работала в гораздо большем диапазоне. До отбоя не доходила. Но после катания максимальный ход достигал 85-90 %.
    Только я забоялся что при большом трамплине может и до отбоя сработать. И поэтому на всякий случай подкачал аморт обратно до сега 25-30%.
    Так как я в графике тюна амортизатора особо не разбираюсь. У меня вопрос. Может ли быть пробой подвески по моему графику с моим аммортизатором, если подспустить давление до сега 35-40%? И чем такой пробой будет чреват для амортизатора. Не сломается ли он?
    Собственно интересует самый конец графика справа, где кривая немного поднимается вверх. Это амортизатор с этим подьемом становиться в этом месте графика жестче или наоборот становится более мягкий в самом конце.
    Буду очень признателен за ответ.
    Последний раз редактировалось iiiii11111; 15.08.2020 в 06:06.

  4. #214
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iiiii11111 Посмотреть сообщение
    35-40%
    для кроскантрийной геометрии - зашквар


    Цитата Сообщение от iiiii11111 Посмотреть сообщение
    забоялся что при большом трамплине может и до отбоя сработать.
    сжатие аморта на полный ход особо ничему не вредит

    оптимально , когда сэг 15-25%
    при этом аморт должен ходить на полный ход ( подбирается прогрессией воздушной пружины)
    https://youtu.be/vnot7Uq39I8?t=786
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  5. #215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iiiii11111 Посмотреть сообщение
    Вроде так подвеска будет ходить еще помягче и большем диапазоне.
    Больше сег - меньше оставшийся ход, как там диапазон то увеличится? Или имеется ввиду диапазон на быстрое выбрасывание колеса вниз при попадании в яму?

  6. #216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Больше сег - меньше оставшийся ход, как там диапазон то увеличится? Или имеется ввиду диапазон на быстрое выбрасывание колеса вниз при попадании в яму?
    Ну да. Подвеске надо же и на ямы хорошо реагировать. Чтобы велосипед катил ровно даже при бугристой дороге. Сегодня покатался немного подспустив сег до 25-30% и ход за не экстримальное катание доходил до 80%. И так вроде самое то для такой настройки амортизатора. Если ездить пожесче то и до 100% скорее всего может в определенные моменты доходить. В общем вроде не плохо. И на прямых хорошо и на мелких неровностях нормально. И небольшие прыжки хорошо отрабатывает.

  7. #217

    По умолчанию

    Сег для того чтобы при попадании колеса в ямы аморт работал (разжималса на длину сега).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Регулировка амортизатора
    от Savior в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2025, 10:02
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 12:50
  3. 2 задних амортизатора одновременно
    от Батарейкин в разделе Велосипедное
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 00:11
  4. Выбор заднего амортизатора. Пока хочу Manitou
    от max_zorro в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 11:08
  5. Нужна помощь в выборе заднего амортизатора.
    от MaxShel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 20:52