Двухподвес за 2000+ у.е. для упитанного мужчины - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 59

Тема: Двухподвес за 2000+ у.е. для упитанного мужчины

  1. #11
    Somik
    Guest

    По умолчанию

    Дык елы палы. Чтож, сначала вес согнать а потом уже приличный байк покупать, что ли?



    Добавлено позже (28.04.2006 20:19):
    Так вроде номад не двухподвес? Или я неправильно понял?

  2. #12

    По умолчанию


    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="90%" align="center">
    <tr>
    <td class="vbquote">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="75" valign="bottom">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="50px">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="28" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-top-left.gif[/img]</td>
    <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-bg.gif'); background-position: center;" valign="middle">Цитата:</td>
    <td class="vbquote" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-top-right.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    <td class="vbquote" align="left" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-lr-bg.gif')" valign="bottom"></td><td class="vbquote" width="0" align="left" valign="bottom">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="200">
    <tr>
    <td class="vbquote" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-by-left.gif[/img]</td>
    <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-by-bg.gif')" align="left" valign="middle" nowrap="nowrap">(Somik @ 28.04.2006 20:19) [snapback]113830[/snapback]</td>
    <td class="vbquote" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-by-right.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td><td class="vbquote" width="100%" align="right" valign="bottom">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="100%">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-top-bg.gif')" width="100%" valign="middle"></td>
    <td class="vbquote" align="left" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-top-right-10.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    </tr>
    </table>
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quoting-left.gif')"></td>
    <td class="vbquotemain" width="100%" valign="top"></td>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quoting-right.gif')"></td>
    </tr>
    <tr>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-left-bg.gif')"></td>
    <td class="vbquotemain" width="100%" valign="top">Так вроде номад не двухподвес? Или я неправильно понял?</td>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-right-bg.gif')"></td>
    </tr>
    <tr>
    <td class="vbquote" width="10" valign="bottom">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-bot-left.gif[/img]</td>
    <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-bot-bg.gif')"></td>
    <td class="vbquote" width="10" valign="bottom">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-bot-right.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    </tr>
    </table>

    О! Еще какой двухподвес....
    http://www.santacruzmtb.com/nomad/nomad.jpg

  3. #13
    Somik
    Guest

    По умолчанию

    Сорри, ступил.

    Добавлено позже (28.04.2006 23:35):
    Вопрос, где его в Питере найтить. В Велоимперии с ним хило как-то.

  4. #14
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию


    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="90%" align="center">
    <tr>
    <td class="vbquote">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="75" valign="bottom">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="50px">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="28" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-top-left.gif[/img]</td>
    <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-bg.gif'); background-position: center;" valign="middle">Цитата:</td>
    <td class="vbquote" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-top-right.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    <td class="vbquote" align="left" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-lr-bg.gif')" valign="bottom"></td><td class="vbquote" width="0" align="left" valign="bottom">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="200">
    <tr>
    <td class="vbquote" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-by-left.gif[/img]</td>
    <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-by-bg.gif')" align="left" valign="middle" nowrap="nowrap">(Dzen @ 28.04.2006 15:24) [snapback]113743[/snapback]</td>
    <td class="vbquote" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-by-right.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td><td class="vbquote" width="100%" align="right" valign="bottom">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="100%">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-top-bg.gif')" width="100%" valign="middle"></td>
    <td class="vbquote" align="left" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-top-right-10.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    </tr>
    </table>
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quoting-left.gif')"></td>
    <td class="vbquotemain" width="100%" valign="top"></td>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quoting-right.gif')"></td>
    </tr>
    <tr>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-left-bg.gif')"></td>
    <td class="vbquotemain" width="100%" valign="top">Санта Круз продается в велоимперии, они возят только рамы с амортом, все остальное придется покупать и ставить самому. Рамы у них с амортами стоят примерно 1600-2300 долларов, в зависимости от того блюр лт это будет или номад (самые вам подходящие) и от того, по предоплате или сразу.
    Плюс по предоплате рамы ждать неизвестно сколько прийдется. Блюр ЛТ - это просто усиленная версия блюра... под такой вес наверное лучше все же Номад, он для больших нагрузок предназначен (ну и вообще универсальный байк при соответствующей навеске, сам на него заглядываюсь).
    ВВП и правда отличная подвеска.
    Но ФСР не хуже. Эндуро спешовский предназначен для приличных нагрузок (можно как трейл байк использовать, а можно как фрирайдный... собсно, как и номад), и на его торсионку тоже никто не жаловался. Просто его прийдется использовать в менее экстремальных нагрузках при таком весе.

    Для колес, как я уже писал, имхо, обода лучше даже 6.1 дт, а не 5.1....

    Из джаинтов тогда уж смотреть на рейн, имхо транс слабоват будет... А флюид 2006 раму изменил... его кто-нибудь уже опробовал??? Я не слышал...
    Кона дауг... ну не знаю...
    Имхо, лучше санта круз, если возможно по деньгам и по времени и по сборке байка самому... или спеш, если хочется сразу в сборе взять.
    На каннондейл профит еще посмотреть можно.

    Но это все байки далеко за 2000... с хорошей навеской, очень прочной, но в тоже время приемлемой по собственному весу, эти байки ближе к 5000 будут. А если прочное, но недорогое поставить, вес байка будет слишком большой, некрутибельная машина получится...</td>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-right-bg.gif')"></td>
    </tr>
    <tr>
    <td class="vbquote" width="10" valign="bottom">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-bot-left.gif[/img]</td>
    <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-bot-bg.gif')"></td>
    <td class="vbquote" width="10" valign="bottom">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-bot-right.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    </tr>
    </table>

    Попробую раскрыть тему.
    Если я правильно понял Сомика, вел предназначен для прогулок в относит. спокойном режиме, без чрезвычайных ударных нагрузок ( прыжков и т. д.) То есть эффективность педалирования стоит на первом месте. Дело осложняется весом ездока, но это предъявляет лишь повышенные требования к прочности рамы - зачем 150 мм хода подвески?
    Не подумайте, что сам себе противоречу, предлагая, например, GIANT Reign. Имел опыт попробывать его в тестовом режиме на пересечёнке. Едет почти как Trance - разница вылезает лишь на подьёмах, да и то в основном из-за более пологово угла рулевого стакана. Что же до сравнительной прочности рам - кареточные узлы, рулевой стакан, задние перья очень схожи по толщине стенок и по форме - заметна унификация. Не стал бы поэтому говорить о слабости рамы Транс. В нашу концепцию она вполне укладывается. ( Это подтверждает вес Транса - рама 20-й ростовки с аммортом весит 3.25 кг )
    Плюс к этому, речь идёт о цене в пределах 2-х тыс., а это Транс 3 (около 1800$)+деньги на апгрэйд колёс. Именно из-за вылетов из бюджета я не стал предлогать Номад. Блур LT - только крашенную версию )
    Кстати, про обода и "крутильность". Моё предложение - это обода для жёсткого КК весом от 460 до 500 гр. Грамотно собранные в 3 креста, они обеспечат достаточную прочность и прослужат долго. Можно и перестраховаться, но даунхильный 6.1 - это перебор, имхо... Тогда уж Single Track лучше взять.
    Флюид вряд ли подведёт - завод "варить" тот-же будет, а на старые Норки не жаловались. Другая проблема - я посмотрел повнимательнее и прикинул, что с ростовками нескладуха выходит. Для 185 см - р-р M подходит по базе и кокпиту впритык, но придётся до предела вынимать штырь - не для 120 кг. А следующий р-р L очень длинный - неповоротливый будет дюже. Да Триал его и не на все модели заказывает.
    Спеш я бракую только из-за подседелки - большая выламывающая нагрузка на подседельную трубу.
    Может, и прокатит. )
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  5. #15
    Somik
    Guest

    По умолчанию

    Я ценник Номада нашел только на буржуинских сайтах - одна рама больше стоит.
    В сборе - около 4000 ЕВРО.
    Я почему на Спеш глаз положил - в Питере есть где взять по нормальной цене. За остальным - либо в Москву, либо под заказ.
    Неужто даже у Эндуры подседельный штырь мне пакость может сделать?
    А вообще в выходные объеду все что можно из магазинов, посижу на том, что есть.

  6. #16

    По умолчанию


    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="90%" align="center">
    <tr>
    <td class="vbquote">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="75" valign="bottom">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="50px">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="28" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-top-left.gif[/img]</td>
    <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-bg.gif'); background-position: center;" valign="middle">Цитата:</td>
    <td class="vbquote" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-top-right.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    <td class="vbquote" align="left" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-lr-bg.gif')" valign="bottom"></td><td class="vbquote" width="0" align="left" valign="bottom">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="200">
    <tr>
    <td class="vbquote" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-by-left.gif[/img]</td>
    <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-by-bg.gif')" align="left" valign="middle" nowrap="nowrap">(Павел Бородулин @ 29.04.2006 00:10) [snapback]113894[/snapback]</td>
    <td class="vbquote" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-by-right.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td><td class="vbquote" width="100%" align="right" valign="bottom">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="100%">
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-top-bg.gif')" width="100%" valign="middle"></td>
    <td class="vbquote" align="left" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-top-right-10.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    </tr>
    </table>
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
    <tr>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quoting-left.gif')"></td>
    <td class="vbquotemain" width="100%" valign="top"></td>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quoting-right.gif')"></td>
    </tr>
    <tr>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-left-bg.gif')"></td>
    <td class="vbquotemain" width="100%" valign="top">.Спеш я бракую только из-за подседелки - большая выламывающая нагрузка на подседельную трубу.
    Может, и прокатит. )</td>
    <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-right-bg.gif')"></td>
    </tr>
    <tr>
    <td class="vbquote" width="10" valign="bottom">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-bot-left.gif[/img]</td>
    <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-bot-bg.gif')"></td>
    <td class="vbquote" width="10" valign="bottom">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-bot-right.gif[/img]</td>
    </tr>
    </table>
    </td>
    </tr>
    </table>


    Спеш Эндуро 2000 года, куплен в 2002, мой вес - 95-100(с рюкзаком) и никаких проблем ни с подсидельником, до сих пор юзаю дефолтный Ричи, ни с трубой.
    Минус, на мой взгляд - невозможность опустить седло на крутом спуске, например.
    но в нынешних моделях этот диапазон шире.
    Что касается хода в 150 мм - имхо, многовато, поэтому и предлжил посмотреть прошлогодние, с ходом в 130 мм.

  7. #17

    По умолчанию

    Как раз из-за веса и нужна предрасположенность байка к большим нагрузкам - утрировано говоря, что райдер 65 кг весом с 3 метров на склон дропнется, что райдер 120 кг + рюкзак с сорокасантиметрового поребрика на плоскость соскочит... Плюс, чем больше ход, тем большие препятсвия смогут съедатся без передачи нагрузки на раму. Вообще, конечно и 130 мм хватит...
    Но вот 100 мм хода и чисто любительское хс (ну или немного трейл) рамы брать (транс, блюр хс, блюр), имхо, не стоит... Нужны, имхо, трейл-эндуро. 130-165 мм хода... Стампи, Эндуро, Блюр ЛТ, Номад, Рейн, Профит...

    По поводу апхила на номаде - почитайте отзывы на мтбр!!!
    http://www.mtbr.com/reviews/Allmtn_Full_Su...ct_125077.shtml
    Супер карабкается!!! В хс ките он вообще 28,5 фунтов вроде весит!!!

    На Спеш Эндуро не надо про нагрузку на подсидел. трубу. Во-первых, сам эндуро предназначен для приличных нагрузок (а это значит, что об этом тож подумали!!!), а во-вторых, если ребятам из спеша нет веры, можно посмотреть на многие другие байки, гораздо более экстремальные, хотя бы той же норки - такой дизайн подсидельной трубы часто используется.

    По поводу ободов - ну может и 5.1 хватит. А 6.1 он все же не чисто даунхильный... скорее фрирайдный...

    А норка - ну и что, что завод тот же... дело в том, что они там вообще раму и подвеску напрочь переделали. Причем тут старые норки - нужно смотреть, как эта себя вести будет. Флюид 2003 был прилично лучше чем в 2004 и 2005, когда они сделали монокок.

    Вот... а то, что транса рама весит 3,2 кг, еще ни о чем не говорит... прочность достигается отнюдь не просто весом.. я транс не хаю, хорошая машинка, но, имхо, все же не для 120 кг райдера (плюс не забываем про рюкзак )
    Velomania Extreme Team (V.E.T)
    ---------------------------------------
    Jamis 05 Cross Country 2.0

  8. #18
    Somik
    Guest

    По умолчанию

    Сегодна нашел Kona Dawg за 59 тысяч. Моей ростовки!!
    Но сев понял, что кататься на нем не смогу - задний аморт ушел до упора при почти полной его блокировке. Т. е. если заблокировать - получится хардтейл. И как-то он хлипковат для меня.
    Еще видел Specialized Enduro. Самый простой, но за 79 тыщ - не дороговато ли для него?

  9. #19

    По умолчанию

    А самый простой это с какой навеской (или название модели какое и какого года)? Рама просто эндуро или с-воркс эндуро?

    Вообще с ценами на спеши что-то не совсем понятное... спеш фср хс про диск 2006 весит в и-нете за 69000 примерно, мы же его в соколях нашли за 44000 (правда прошлогодняя модель, но скидка 10% вроде бы)... это в велоцентре...

    А к коне у меня душа не лежит... хотя на даугдаун ездит Veewolf, можно у него про нее спросить - вообще он был ей здорово доволен.

    Добавлено позже (30.04.2006 22:17):
    да, а как аморт мог уйти при блокировке? В лок-ауте он вообще не двигается и в этом режиме вредятся и оси аморта и шарниры... лок-аут пользовать не надо... надо просто накачивать больше...
    Может под такой вес лучше взять не воздушный аморт и вилку, а пружинно-масляные...
    Velomania Extreme Team (V.E.T)
    ---------------------------------------
    Jamis 05 Cross Country 2.0

  10. #20
    Somik
    Guest

    По умолчанию

    Просто Enduro 2005 года (не элит, не XC, не эксперт и т.п.)

    А в Давге аморт был специально отрегулирован до посадки под макс. нагрузку - и ушел мгновенно до упора. На лок-аут его продавец просто побоялся поставить.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 13:27
  2. Выбрать двухподвес за $2000
    от artemnv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 21:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 11:11