Все про велосипеды Gt - Страница 1146
+ Ответить

Тема: Все про велосипеды Gt

  1. #11451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Zoidberg_ Посмотреть сообщение
    У меня рост 187, в этом году сменил 27,5" на 29", и мне очень зашёл этот формат, так что теперь только найнеры!
    Ну с аваланч элит на этот спеш переходить - это какой-то лютый даунгрейд) Тогда уж какой-нибудь верхний рокхоппер надо смотреть. Там как раз найнеры.

  2. #11452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rr32e Посмотреть сообщение
    Ну с аваланч элит на этот спеш переходить - это какой-то лютый даунгрейд) Тогда уж какой-нибудь верхний рокхоппер надо смотреть. Там как раз найнеры.
    ...да, я уже посмотрел их иерархию.

  3. #11453

    По умолчанию

    GT Avalanche отличный велосипед как по мне. В прошлом году взял позапрошлогоднюю модель GT Avalanche Elite 2018. Из апгрейдов, замена вилсета на DT Swiss 466D, втулки Koozer XM490, покрышки бескамерно Schwalbe Rocket Ron спереди, Thunder Burt сзади, очень лёгкий вилсет. Поменял руль на китайкарбон, подседел менял тоже, но вскоре он треснул, так что вернул стоковый. Сменил систему с квадрата на Hollowtech II, поставил педали Race Face Chester, ну и из последнего заменил вилку на Rockshox Reba, в том числе и чтобы перейти с эксцентрика на ось. Да, вложения не малые, но в итоге получился отличный велик

  4. #11454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QwertyBoy Посмотреть сообщение
    GT Avalanche отличный велосипед как по мне. В прошлом году взял позапрошлогоднюю модель GT Avalanche Elite 2018. Из апгрейдов, замена вилсета на DT Swiss 466D, втулки Koozer XM490, покрышки бескамерно Schwalbe Rocket Ron спереди, Thunder Burt сзади, очень лёгкий вилсет. Поменял руль на китайкарбон, подседел менял тоже, но вскоре он треснул, так что вернул стоковый. Сменил систему с квадрата на Hollowtech II, поставил педали Race Face Chester, ну и из последнего заменил вилку на Rockshox Reba, в том числе и чтобы перейти с эксцентрика на ось. Да, вложения не малые, но в итоге получился отличный велик

    Всего-то ничего апгрейдов) На сколько это всё вместе получилось? Из описания выглядит как минимум 1.5 велосипеда.

  5. #11455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QwertyBoy Посмотреть сообщение
    Поменял руль на китайкарбон,
    Как руль? Размер?

    Цитата Сообщение от QwertyBoy Посмотреть сообщение
    втулки Koozer XM490,
    Как втулки?

  6. #11456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rr32e Посмотреть сообщение

    Всего-то ничего апгрейдов) На сколько это всё вместе получилось? Из описания выглядит как минимум 1.5 велосипеда.
    Итоговая стоимость где-то 1.5К $, это включая сам велосипед, купленный по акции за 650$.

  7. #11457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QwertyBoy Посмотреть сообщение
    Итоговая стоимость где-то 1.5К $, это включая сам велосипед, купленный по акции за 650$.
    Ну почти угадал) 600 вел и 900 апгрейд)
    Круто!
    А всё разом меняли или поэтапно? (Зачем спрашиваю: интересно, что по ощущениям дал апгрейд каждого из компонентов: колёса, вилка, тормоза)
    Последний раз редактировалось rr32e; 06.08.2020 в 12:05.

  8. #11458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Zoidberg_ Посмотреть сообщение
    Как руль? Размер?

    Как втулки?
    Руль 760. Отличный руль, ходит пока что, хотя вообще никак не жалею.
    Втулки тоже нравятся. Классно, что в комплекте были сразу колпачки для осей. К передней вообще вопросов никаких. Задняя классно трещит Но брал я их по причине использования промподшипников и малого угла холостого хода шатуна (бесил большой угол в стоке). Слабое место задней - использование с эксцентриком,так как ось алюминиевая, ну и барабан алю, посадочное место собачек страдает. Тем не менее барабаны доступны на али, так что не страшно. Ну посмотрим, пока что проблем нет, пробег на них 1.5К км.

  9. #11459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QwertyBoy Посмотреть сообщение
    Руль 760. Отличный руль, ходит пока что, хотя вообще никак не жалею.
    Втулки тоже нравятся. Классно, что в комплекте были сразу колпачки для осей. К передней вообще вопросов никаких. Задняя классно трещит ������ Но брал я их по причине использования промподшипников и малого угла холостого хода шатуна (бесил большой угол в стоке). Слабое место задней - использование с эксцентриком,так как ось алюминиевая, ну и барабан алю, посадочное место собачек страдает. Тем не менее барабаны доступны на али, так что не страшно. Ну посмотрим, пока что проблем нет, пробег на них 1.5К км.
    Подседел карбон прям уж говно? Я втулки заказал novateci с алишки. Какие обода поставил ? я не могу определиться, посоветуй пожалуйста) (сейчас стоят обода WTB SX19) хочу пошире чутка чтобы резину 2.3 вместо 2.25 поставить и бескамерно

  10. #11460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rr32e Посмотреть сообщение
    Ну почти угадал) 600 вел и 900 апгрейд)
    Круто!
    А всё разом меняли или поэтапно? (Зачем спрашиваю: интересно, что по ощущениям дал апгрейд каждого из компонентов: колёса, вилка, тормоза)
    Поэтапно конечно. Если грубо, замена вилсета сильно сказалась на качество разгона, а вилки - на качество езды. Только после замены вилки понял, что имеют ввиду, когда говорят о сравнении с табуреткой: стоковая вилка не отрабатывает мелочь, да и с крупными препятствиями работает не очень, что заставляло подниматься с седла. Reba же проглатывает даже небольшие бордюры, и иногда, не заметив этого, забываешь привстать с седла, и сразу же получаешь под зад. Конкретно улучшилась управляемость на расколбасе, от чего выросла и скорость.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипеды KTM
    от aLexFinist в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 20:41

Метки этой темы