Все про велосипеды Gt - Страница 1138
+ Ответить

Тема: Все про велосипеды Gt

  1. #11371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Davian Tul Посмотреть сообщение
    и в конце купил за 135к,

    Хорошо когда есть бабки!

  2. #11372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Zoidberg_ Посмотреть сообщение
    Это называется прогресс, я уже вам говорил.
    Вон, посмотрите на автомобили, какие они были раньше и какие сейчас, почему вы этому не удивляетесь?
    .
    Может прогресс... А может что-то другое. Тут уж хочется спросить у производителя: а зачем изобретать велосипед? Вот зачем эти нововведения странные? Почему бы не воспользоваться проверенными и надёжными рецептами?

    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:20 ----------

    Цитата Сообщение от Davian Tul Посмотреть сообщение
    К этому рано или поздно придёшь - что дёшево или совсем днище, или с ламерской навеской
    Я кстати вообще сначала хотел за 50к, потом думал ну 90к точно потрачу, и в конце купил за 135к, и к концу лета думаю поменяю тормоза
    Поздравляю)) Нравится?

    Вот меня интересует исключительно найнер хардтейл.
    Думаю за 60-70 штук можно взять что-то приличное. Но ассортимент пока убог. Смотрел было уже в сторону формата, но там этот двойник почти у всех моделей спереди.

    ---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:23 ----------

    Цитата Сообщение от _Zoidberg_ Посмотреть сообщение
    Не покупайте.
    Ок, не буду

  3. #11373
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Synapse Al TGRA
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лопух Посмотреть сообщение
    Может прогресс... А может что-то другое. Тут уж хочется спросить у производителя: а зачем изобретать велосипед? Вот зачем эти нововведения странные? Почему бы не воспользоваться проверенными и надёжными рецептами?
    Если посмотреть на авто раньше и сейчас - всё равно всё было дорого и остаётся дорого. Если выбирать премкласс. Хоть велы, хоть авто, хоть мото, хоть яхтО
    Если велы хорошие стоили - 3к+$ - так они так и остались.
    Если выбирать авто хорошие - 100к$+ - так оно так и осталось.
    Ну и тд.

  4. #11374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Zoidberg_ Посмотреть сообщение
    Не покупайте.
    Я б стопудово взял GT просто из-за отсутствия альтернатив, но внятных аргументов в пользу рамы аваланчей 2020 под Boost 141, с перьями, неприваренными к подседельной трубе рамы, я не увидел. Не увидел также аргументов в пользу рамы 2019 года, с приваренными к подседельной трубе перьями, особенно в сравнении с рамами 2020. Ну и главное, аргументов, обосновывающих предпочтительность рам GT в сравнении с рамами других производителей тоже не увидел. Одни лишь попытки пристыдить из-за нищебродства.
    Последний раз редактировалось Лопух; 04.08.2020 в 15:34.

  5. #11375

    По умолчанию

    деллл
    Последний раз редактировалось feoni; 08.08.2020 в 07:17.

  6. #11376
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лопух Посмотреть сообщение
    Меня рама немного смущает. Смущает то, что они не стали в аваланчах 2020 приварить перья к подседельной трубе. Насколько это вообще надёжно?
    У нас в наличии есть модели как 2019, так и 2020. Какая рама лучше?
    Ну и Boost 141QR в рамах 2020 тоже вызывает недоверие https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=411679
    А толщина подседельных труб например у канондейла тебя не смущает ? Там нет третьего треугольника и никогда небыло , но подойди в магазине и сними подседельный хомут -посмотри какая там фольга ?
    Посмотри по технологическим отверстиям на перьях -тоже пивная банка . Сравни с рамами GT - реально 2 мм толщина стенок . И это с инженерной точки зрения более грамотно , тот же канондейл толщиной подсидела экономит 50 грамм веса в утерю прочности и тут же ставит подседельный штырь тяжелее . Причем этот вес в верхней точке . Рамы у ЖТ всегда были прочнее и менее зашкваристые в плане маркетинговых решений .

  7. #11377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Где вы там увидели хоть одну приличную модель на дабле? 12 серия? Это короткие покатушечники для тех, кто не любит длинную посадку. 200 км вы на таком вряд ли проедете, не извертевшись на нём и так и сяк.
    Вот прямо сейчас интересовалась у мастера ценой даунгрейда Формата на дабл. Ибо всё что там интересное, - на одной звезде.

    И чем вам двойник не нравится, если хочется асфальтов и универсального вела для всего? Кантрийник на одной звезде это ни разу не универсальный вел для всего того, что вы перечислили в хотелках.
    Я ж написал, что хотел, но из-за двойников почти на всех моделях, кроме совсем уж дорогих, отказался от покупки формата. А за 85 штук я лучше что-нибудь другое возьму. Вообще странно, что формат выпускает большинство недорогих (относительно) велосипедов с двойником спереди. За 60 штук с синглом у них ничего не нашёл, а вот у GT, например, есть.

    Хочу спереди одну звезду, так как уже привык к такой трансмиссии. Как вариант, могу взять себе двойник под квадрат, а потом переделать в сингл. Тем более, что всё необходимое для переделки уже есть.

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Всё что вы перечислили в хотелках, - можно помаленьку начинать на мтб старого образца 3х10 или 3х9. Понимая в процессе, что вы хотите от велосипеда. Проблема только в том, что ничего приличного с такой трансмиссией вы не купите, на такой трансмиссии остались только ашаны и самый низ линеек.
    Современное велосипедостроение больше не предлагает универсальный велосипед. Не мучайтесь. Не найдёте.Производителю не нужно, что бы у вас был один универсальный хороший вел, на котором вы везде будете ездить 10 лет. Ему нужно, что бы у вас было три вела и каждый из них чем-нибудь да подбешивал, провоцируя на приобретение ещё чего-нибудь.
    Про хитрых производителей точно подмечено

    ---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:14 ----------

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    А толщина подседельных труб например у канондейла тебя не смущает ? Там нет третьего треугольника и никогда небыло , но подойди в магазине и сними подседельный хомут -посмотри какая там фольга ?
    Посмотри по технологическим отверстиям на перьях -тоже пивная банка . Сравни с рамами GT - реально 2 мм толщина стенок . И это с инженерной точки зрения более грамотно , тот же канондейл толщиной подсидела экономит 50 грамм веса в утерю прочности и тут же ставит подседельный штырь тяжелее . Причем этот вес в верхней точке . Рамы у ЖТ всегда были прочнее и менее зашкваристые в плане маркетинговых решений .
    Вот так бы сразу и написали бы
    Последний раз редактировалось Лопух; 04.08.2020 в 16:15.

  8. #11378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лопух Посмотреть сообщение
    Я б стопудово взял GT просто из-за отсутствия альтернатив, но внятных аргументов в пользу рамы аваланчей 2020 под Boost 141, с перьями, неприваренными к подседельной трубе рамы, я не увидел. Не увидел также аргументов в пользу рамы 2019 года, с приваренными к подседельной трубе перьями, особенно в сравнении с рамами 2020. Ну и главное, аргументов, обосновывающих предпочтительность рам GT в сравнении с рамами других производителей тоже не увидел. Одни лишь попытки пристыдить из-за нищебродства.

    Вы ведете себя так, как будто тут должны вам что то доказывать, аргументировать, почему вам стоит купить GT?
    Мы не аффилированы производителем GT, мы не продаём их велосипеды, почему вы решили, что мы будем рассыпаться в аргументах в пользу его покупки?
    Я лично, купили этот бренд из за цены, а не от большой любви к GT.
    Последний раз редактировалось _Zoidberg_; 04.08.2020 в 16:21.

  9. #11379

    По умолчанию

    Хохо
    Вот и теории заговора подъехали. Ох уж эти производители, которых хлебом не корми, дай раму по гарантии поменять.

  10. #11380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Zoidberg_ Посмотреть сообщение
    Вы ведете себя так, как будто тут должны вам что то доказывать, аргументировать, почему вам стоит купить GT?
    Мы не аффилированы производителем GT, мы не продаём их велосипеды, почему вы решили, что мы будем рассыпаться в аргументах в пользу его покупки?
    Я лично, купили этот бренд из за цены, а не от большой любви к GT.
    Почему бы в теме просто трезво не обсудить все конструктивные особенности, достоинства и недостатки GT?
    Последний раз редактировалось Лопух; 04.08.2020 в 16:22.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Велосипеды KTM
    от aLexFinist в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 20:41

Метки этой темы