Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
Сложный процесс нанесения в вашем случае, не находите? И зачем попиново прокапывать? Согласен, если разговор о нанесении Сквирта, тк он намного гуще Смува,- его так легко не прольешь на цепь, да и сам флакон очень тугой на прожим, поэтому когда пробовал Сквирт- его как раз прокапывал попиново, т.к. тупо невозможно много выдавить на цепь.

А что скажете про данный способ нанесения (причем на их же оф.канале)

https://www.youtube.com/watch?v=jhhj93VHYv8

В этом сезоне стал наносить аналогично, как в этом видео, после 1 выезда убираю пластилин с роликов (в особенности с верхнего) и с передней звезды. И всё. после 2-3 выезда система практически чистая.
Но, правда, повторно наношу , когда цепь начинает "верещать". Может, конечно, рано и можно еще катать.

---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:37 ----------

Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
В смысле - по своей же кассете?

---------- Добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:50 ----------


Насколько чище сквирт, настолько же он меньше держится на цепи, надо чаще мазать, хуже водостойкость. По ресурсу цепи примерно одинаково. Если сильно грязно или далеко едешь, сквирта просто может не хватить до конца, а в дороге им не подмажешь. Единственный минус смува - внешний вид не очень, хотя это не грязь.
здесь согласен. Интервалы между смазками у Смува намного больше, в сравнении со Сквиртом. На сайте Сквирта, кстати, рекомендуемый интервал смазки- 4 часа (для МТБ). За это время я проезжаю в районе 55 км по пересеченке. (раньше, по-моему, Сквирт'овцы этот интервал указывали в км пробега?). На Смуве между смазками пробеги достигают до 90 км (если сухо и не мыть вел). Но я по асфальту не катаю в принципе, мб пробеги были бы больше.
НО. После Сквирта система была намного чище, чем после Смува. Это заметно.