Все про велосипеды Gt - Страница 1131
+ Ответить

Тема: Все про велосипеды Gt

  1. #11301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    Все что ты под спойлер спрятал это чистое гонево . Исключение Антоха , который в жирные времена просто вырос среди докризисного излишества , ты посмотри как он сегодня ашаhбайки облизывает .....LOL
    Как облизывает дешёвые велосипеды видел А что делать... Люди богаче не становятся, деревянный вот на днях опять девальвировался О велосипеде за тысячу долларов многим остаётся только мечтать, а если лишняя копеечка и завалялась, то разумнее будет её оставить на чёрный день, глядя на всё происходящее в последнее время. Зачем ему рассказывать о том, что для многих недоступно? Ему по-любому пишут, чтобы посоветовал нищебродбайк дешёвый велосипед, вот он и советует.
    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    Но ближе к теме -нет и не бывает ничего универсального. Ты слишком много хочешь от одного велосипеда сразу . Можно и на палке кататься , но так чтобы и катил и управлялся и чтобы по 100 км на нем в день проезжать ..... ну не знаю . Может все же рокхоппер от спеша .....
    100-150 км прям каждый день я не планирую проезжать. Может, раз в неделю, иногда чаще, иногда намного реже. Всё по обстоятельствам, по наличию времени и возможности. Если GT катит норм, то могу взять и его. Тем более, что он самый доступный, то есть пошёл в магазин - и купил, в наличии множество моделей, размеров... Другие бренды придётся долго искать, заказывать через интернет магазины, многого нет в наличии, или есть, но не то. Предвкушаю, что после камерного фэта на нормальном найнере смогу ехать легко и много. Но рассказы про то, что GT якобы тяжёлый и ненакатистый, вызывают сомнение. Не хочу взять задорого ещё один велик, на котором будет тяжело и медленно катать, особенно дальняки. Поэтому и хочу узнать мнение тех, кто ездит.

  2. #11302
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лопух Посмотреть сообщение
    Как облизывает дешёвые велосипеды видел А что делать... Люди богаче не становятся, деревянный вот на днях опять девальвировался О велосипеде за тысячу долларов многим остаётся только мечтать, а если лишняя копеечка и завалялась, то разумнее будет её оставить на чёрный день, глядя на всё происходящее в последнее время. Зачем ему рассказывать о том, что для многих недоступно? Ему по-любому пишут, чтобы посоветовал нищебродбайк дешёвый велосипед, вот он и советует.

    100-150 км прям каждый день я не планирую проезжать. Может, раз в неделю, иногда чаще, иногда намного реже. Всё по обстоятельствам, по наличию времени и возможности. Если GT катит норм, то могу взять и его. Тем более, что он самый доступный, то есть пошёл в магазин - и купил, в наличии множество моделей, размеров... Другие бренды придётся долго искать, заказывать через интернет магазины, многого нет в наличии, или есть, но не то. Предвкушаю, что после камерного фэта на нормальном найнере смогу ехать легко и много. Но рассказы про то, что GT якобы тяжёлый и ненакатистый, вызывают сомнение. Не хочу взять задорого ещё один велик, на котором будет тяжело и медленно катать, особенно дальняки. Поэтому и хочу узнать мнение тех, кто ездит.
    Покупая велосипед дешевле 1000 долларов -ты покупаешь раму на которой на первое время установлено все чтобы поехать . Это я к тому что ты затронул вопрос веса . Рама аваланча 2020 в размере L , если с нее скинуть все и вытряхнуть все крошки и снять заусенцы , смазать консервном где требуется , торцануть под систему и рулевую = 1890 грамм . Это не много и не мало . Это нормально . А все остальное это уже обвес . Хочешь легкий байк ? Вот тебе сразу - резина с камерой весит 1 кг 140 грамм . Хорошая покрышка весит 650 грамм . Каретка под квадрат весит 480 грамм на промах , каретка на выносных весит 80 грамм .
    Вилка санитар на 29 весит 2850 гр . Хорошая вилка весит 1800 гр . Вес байка прямо пропорционален тому что на раму навесили .

  3. #11303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лопух Посмотреть сообщение
    Не только от Антона.

    Катать собираюсь везде. Не спортивно. В городе по асфальту, по бездорожью в лесу и полях, забираться в горки, катать зимой по снегу. Хочется, чтобы велосипед был шустрым на асфальте и при этом проходимым на бездорожье; нужно, чтобы периодически можно было комфортно проезжать по 100-200 км и более. Хочу повесить на велосипед сумки и поставить багажник, чтобы туринговать и использовать повседневно. Ну и хочу, чтобы был не очень дорогим в обслуживании, чтобы расходники были не слишком дорогими. Лучше, если будут втулки на промподшипниках, работающая и надежная вилка, каретка лучше квадрат, а спереди сингл. Может быть, конечно, и двойник или тройник (у меня есть шатуны под квадрат и NW звезда для переделки в сингл спереди, а также кассета, цепь, переключатель, манетка).

    Короче, нужен накатистый, надёжный, проходимый, универсальный, не очень дорогой в обслуживании найнер.

    Выбор пал на GT, так как только они есть в продаже. Jamis, Cannondale, Mongoose, Norco - либо нет вообще, либо размер не мой, либо слишком дорогие или слишком простые модели. Ещё рассматриваю Format и Merida.

    ---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:01 ----------



    Немного критики:

    Туринг, асфальт и грунты для которых существуют мтб- типа исключаюшие вещи. Накат у мтб резины никакой. По асфальту на мтб неприятно и резину жалко. Туринг- какой нить гревел будет куда приятнее.

  4. #11304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOLM Посмотреть сообщение
    Туринг, асфальт и грунты для которых существуют мтб- типа исключаюшие вещи. Накат у мтб резины никакой. По асфальту на мтб неприятно и резину жалко. Туринг- какой нить гревел будет куда приятнее.
    Можно же, наверное, купить лысую резину и поставить её на мтб. И должно тогда катить.
    Туринг, гревел, фэт, шоссер, циклокросс, складник и т.п. - это гораздо боле узкоспециализированное всё. Что-то будет лучше катить по асфальту, что-то будет лучше катить по бездорожью. Мне кажется, что мтб более универсален.

    ---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:59 ----------

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    Покупая велосипед дешевле 1000 долларов -ты покупаешь раму на которой на первое время установлено все чтобы поехать . Это я к тому что ты затронул вопрос веса . Рама аваланча 2020 в размере L , если с нее скинуть все и вытряхнуть все крошки и снять заусенцы , смазать консервном где требуется , торцануть под систему и рулевую = 1890 грамм . Это не много и не мало . Это нормально . А все остальное это уже обвес . Хочешь легкий байк ? Вот тебе сразу - резина с камерой весит 1 кг 140 грамм . Хорошая покрышка весит 650 грамм . Каретка под квадрат весит 480 грамм на промах , каретка на выносных весит 80 грамм .
    Вилка санитар на 29 весит 2850 гр . Хорошая вилка весит 1800 гр . Вес байка прямо пропорционален тому что на раму навесили .
    Ок, главное, чтоб рама норм была

  5. #11305

    По умолчанию

    Мтб было универсальной штукой лет 10 назад когда не было особо гревелов с комфортной посадкой в таком количестве как сейчас, приличных гибридов и прочего. На фото мой вел с резиной 35 мм на 17мм ободах. Держака по грунтовке и ровным (без камней, дропов и поочего) трейлам за глаза. Езжу там где мой кент со своей лавиной вообще никогда не поедет. По плоскачу любой недорогой мтб сольет из за широкой резины и веса. Нафига в общем покупать мтб и ставить на него лысую резину? Покупать мтб и не ездить по горе/лесу -имхо дурь.


  6. #11306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOLM Посмотреть сообщение
    Мтб было универсальной штукой лет 10 назад когда не было особо гревелов с комфортной посадкой в таком количестве как сейчас, приличных гибридов и прочего. На фото мой вел с резиной 35 мм на 17мм ободах. Держака по грунтовке и ровным (без камней, дропов и поочего) трейлам за глаза. Езжу там где мой кент со своей лавиной вообще никогда не поедет. По плоскачу любой недорогой мтб сольет из за широкой резины и веса. Нафига в общем покупать мтб и ставить на него лысую резину? Покупать мтб и не ездить по горе/лесу -имхо дурь.

    http://images.vfl.ru/ii/1596384267/1...31235123_m.jpg
    В том-то и дело, что по лесу и горам тоже буду ездить. И по снегу. Все эти гревелы, циклокроссы, туринги, шоссейники - только равнина и асфальт. Может быть грунтовка.
    Я вообще на фэте много езжу по асфальту сейчас. Но решил, что фэт для меня избыточен, а гревел явно недостаточен.
    Последний раз редактировалось Лопух; 02.08.2020 в 19:17.

  7. #11307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лопух Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что по лесу и горам тоже буду ездить. И по снегу. Все эти гревелы, циклокроссы, туринги, шоссейники - только равнина и асфальт. Может быть грунтовка.
    Я вообще на фэте много езжу по асфальту сейчас. Но решил, что фэт для меня избыточен, а гревел явно недостаточен.
    Заявленные исходные требования - космические для сегмента. В общем либо более специализированный байк, либо поднимать бюджет на лёгкий карбоновый хардтейл с двумя вилсетами.

  8. #11308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOLM Посмотреть сообщение
    Заявленные исходные требования - космические для сегмента. В общем либо более специализированный байк, либо поднимать бюджет на лёгкий карбоновый хардтейл с двумя вилсетами.
    TOLM, считаешь, что мтб не для асфальта типа? В этом загвоздка? Поэтому он не подходит?

  9. #11309
    Веломаньяк Аватар для Yugin
    Байк
    Scott Aspect 740 2016 MY Red - Black
    Адрес
    Химки М.О.
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лопух Посмотреть сообщение
    Погуглил про GT, посмотрел ютуб, увидел холивары об их рамах. Про треугольники, жёсткость и ненадёжность... Теперь сомневаюсь стоит ли вообще связываться с GT. Лучше на что-то другое посмотрю.
    А вы велосипед GT видели живьем например или выбор по инету ?

    Берите пока курс не взлетел + пока есть в наличии ростовки . + вы же не на один год берете . Границы прикрыты .

    В наших краях , в Сокольниках + ТЦ Экстрим , скоро одни Forward , Десна и останутся . Все палатки ими забиты .
    _ автомобильная защита от угона _

  10. #11310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    А вы велосипед GT видели живьем например или выбор по инету ?

    Берите пока курс не взлетел + пока есть в наличии ростовки . + вы же не на один год берете . Границы прикрыты .

    В наших краях , в Сокольниках + ТЦ Экстрим , скоро одни Forward , Десна и останутся . Все палатки ими забиты .
    Yugin, видел живьём. Я просто разок ошибся с типом вела, больше не хочу. Хочу взять подходящее и надёжное. Ну и критические отзывы конкретно о GT смущают.

    ---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:40 ----------

    А ассортимент реально маленький стал. Ничего нет. Тоже это заметил.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипеды KTM
    от aLexFinist в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 20:41

Метки этой темы