Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1623
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #16221

    По умолчанию

    replicant, понятно, но как-то так следи за тем, чтобы и другим понятны были твои жаргонизмы - "ушатают" значит "уделают" , только причем тут "ушатают" ? ...

  2. #16222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    Боюсь даже представить - какую чудовищную мощность ты, при этом, выдаёшь... и каких космических скоростей, при этом, достигаешь...
    У меня нет велокомпьютера и он мне не нужен. Я не знаю с какой скоростью я езжу. Каденс высокий, но не постоянный. Вкручиваю порциями по несколько секунд. Потом несколько секунд не вкручиваю. Так и еду. Иначе я не знаю как поддерживать большую скорость на фэте. Постоянно крутить без остановок не реально. Поддерживать большую скорость на асфальте (с использованием двух самых маленьких звёзд кассеты) удаётся лишь на равнине и лишь после 20-30 км разминки. Потом 20-30 км могу ехать с большой скоростью, но только на равнине. На подъёмах, разумеется, еду медленно. Ну и иногда могу ненадолго сбавлять темп езды, чтобы перевести дух.
    Последний раз редактировалось Лопух; 01.08.2020 в 18:06.

  3. #16223
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    моя зарульная
    На мой взгляд общая развесовка остаётся сильно смещённой назад

    У меня за рулём тоже немало.

    IMG_20190908_135827.jpg

    Там обычно два фидбэга, вмещающих по термосу 1 л или бутыли с водой Nalgene 1.5 л.

    nalgene-wide-mouth-bottle-1.5l.jpg

    Также занято всё перед рулём и под ним.
    Коврики в скатке притянуты к Джонс-бару, палатка в двух упаковках на ногах вилки и ещё два фидбэга - джетбойл, газ, всякая еда (крупы, каши, чай/кофе и тп)

    Это позволяет немного выровнять развесовку.
    В монструозно выглядящих непромокаемых задних сумках - всего лишь спальники и другие легкие кемпинговые вещи - одежда, тапки и тп.

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Эээ... зарульную сумку в металлле ?.. Я когда-то думал, что внутрирамная должна быть просто частью велосипеда, вместо рамного треугольника , потом понял, что -это перебор
    В металле имеется в виду сделать совершенно другой - титановый - фреймсет.
    Прямые трубы переднего треугольника позволят заметно увеличить вместимость внутрирамной сумки, что уменьшит необходимость в огромном количестве мелких сумочек-фидбэгов.
    Вместо подвески рулона на Джонс-бар большую скатку из ковров и палатки уложить на передний багажник-пиццу.
    Останутся фидбэги на руле и (возможно) что-то ещё будет по мелочи в паре на ногах вилки.
    Задний багажник может быть заменен на подседельный баул, но скорее всего будет просто герма на багажнике (а сам багажник - гораздо более лёгким)

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Но для всего этого не надо быть фанатом какого то класса. Надо отключтть эмоции и накататься на всем, что бы прошел вауэффект и сравнение было чисто по цифрам и по реальному удобству.
    По факту у не фанатикофф это произошло само собой без всяких "самонастроек" и уже давныыыым-давно....

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Вообще если видите угрюмого катальца даже на дорогущем катящем карбо веле, надо понимать, что он несет тяжкое бремя, а не получает удовольствие))))) Его удел огрызаться, доказывать всем что его вел лучший, что он катит и т.п.


    Боже.... и как с таким взглядом на мир люди живут?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    А человек купивший нужный ему вел становится спокойным, умиротворенным, жизнерадостным и смотрит на годами сражающихся на форуме со стороны...

    как на представление в цирке или телек
    "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся"(с)
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  4. #16224
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Это понимать так, что лучше Хрониклов по песку могут ехать только Хрониклы и никакие хитровывернутые 3.25" им не ровня.

    Напомню, что 80 честных миллиметров по зубам и по баллону + низкопрофильность + обод 50 мм. Поэтому пятно контакта у Хрониклов просто шикарное.

    Есс-но речь о сравнении только в классе 3-3.25" резины.
    Понимаю, что в данном случае мои рассуждения чисто умозрительные - но, я не вижу никаких особенных причин для того, чтобы хрониклы вдруг, внезапно ехали по песку настолько(!) лучше любой остальной/другой 3,0" резины (XR2, WTB Ranger... да тех же кнардов, наконец), чтобы это можно было описывать только восторженно-сравнительными эпитетами...

    Более того, несмотря на (заслуженную?) к ним любовь со стороны отдельных авторитетных участников данной темы - мне они кажутся весьма далёкими от "оптимальной универсальной 3,0" резины... и, для себя, я их даже не рассматриваю к приобретению если и рассматриваю, как "вариант к покупке и использованию" - то, только "в последних рядах", уже после всего вышеперечисленного.

    Это я так, в качестве "дружеской полемики"... прошу не судить строго.

    З.Ы. Может, действительно, их плоско-пяточный низкий профиль может давать некоторое преимущество в каких-то условиях, но чтобы оно было вот прямо "подавляющим" - лично мне, как-то, верится не очень.
    Последний раз редактировалось Товарищ Сухов; 02.08.2020 в 10:42.
    NEXTIE

  5. #16225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Задний багажник может быть заменен на подседельный баул, но скорее всего будет просто герма на багажнике (а сам багажник - гораздо более лёгким)
    Если скоростей с долбежкой по камням не планируются и в принципе не жалко лишнее 500г возить, то можно и оставить багажник. Но если поездить попеременно с багажником и одной подседелкой, то разница в пользу сумки очень ощутима.

    ---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:08 ----------

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    Понимаю, что в данном случае мои рассуждения чисто умозрительные - но, я не вижу никаких особенных причин для того, чтобы хрониклы вдруг, внезапно ехали по песку настолько(!) лучше любой остальной/другой 3,0" резины (XR2, WTB Ranger... да тех же кнардов, наконец), чтобы это можно было описывать только восторженно-сравнительными эпитетами...
    Хрониклы действительно прекрасны в песке. Сравнить сильно не с чем. Кроме хрониклов из 3.0 резины у меня только нобби ники, NN замечательно работают на низком давлении и здорово гребут по снегу, по грунту даже катят лучше хрониклов как ни странно, но песок кидают как лопатой на цепь. Рейнджеры у меня в 2.8 размере, при похожей толщине боковины намного дубовей, на низком давлении странно едут. Хрониклы заметно мягче и катимей, по моим впечатлениям. Хотя по кривому грунту, по узким тропкам рейнджеры пожалуй держат получше. В песке мягкий хроникл должен выигрывать у 3.0 рейнджера, но сам не пробовал.
    Хрониклы средненькие по грунту, особенно по сухому, скользкому от пыли, но лучшее из широкого, что я пробовал в песке и на асфальте. Еще хрониклы прекрасны на острых камнях, просто не верится по каким завалам крупных острых обломков известняка они проезжают совершенно без следов на резине. Много ездил каменистых грунтов на них. А рейнджер однажды пробил на простом куске кирпича. Да и стачивается рейнджер как школьная стерка.
    Для меня пока хрониклы лучшее по моим маршрутам, проходят все пески (застревать иногда удается, но так чтобы именно идти пешком, а не просто вытащить вел из камазного полуметрового раскопа, такого нет), их у меня могут быть десятки километров на ходовой день. Быстро едут асфальт, а его всегда много у всех. Нечувствительны к камням, это просто прекрасно.
    Последний раз редактировалось polarpolaroid; 02.08.2020 в 15:33.

  6. #16226

    По умолчанию

    polarpolaroid, не ради холивара вопрос. Там что получается, на тряске вещи в подседельной длинной сумке меньше болтаются и бесят , чем на багажнике ? В этом фишка ?


    А по поводу хрониклов на камнях, мне тоже показалость что они не плохи в этих условиях, когда я катался по каменистому руслу ручья.
    Последний раз редактировалось Varlamov_E; 02.08.2020 в 15:34.

  7. #16227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    да тех же кнардов, наконец
    Кнарды вообще не резина, а позора кусок. Кто-то ещё на этом катает в размере 29х3" в 2020-м? Мои соболезнования бедолагам.
    Последний раз редактировалось replicant; 02.08.2020 в 15:39.

  8. #16228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varlamov_E Посмотреть сообщение
    polarpolaroid, Там что получается, на тряске вещи в подседельной длинной сумке меньше болтаются и бесят , чем на багажнике ? В этом фишка ?
    И в этом тоже. Конечно от самой сумки еще зависит, самошив часто болтается у людей, хотя говорят не замечают. В сумке вещи плотно скрутка утягивает, сами по себе они не болтаются. Плюс аэродинамика заметно улучшается, и отсутствие лишнего веса самих боковых сумок и багажника чувствительно. Про подседелку просто забываешь, что она есть, если там едет только спальник и одежда. Тяжелое она возить не должна.

  9. #16229

    По умолчанию

    polarpolaroid, понятно, спасибо.

  10. #16230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varlamov_E Посмотреть сообщение
    polarpolaroid, не ради холивара вопрос. Там что получается, на тряске вещи в подседельной длинной сумке меньше болтаются и бесят , чем на багажнике ? В этом фишка ?
    Ещё бывают полужесткие подседельные сумки типа Blackburn, когда несущая корзинка крепится, а в неё вставляется баул. https://www.blackburndesign.com/p/ou...-pack-dry-bag/

    Визуально у таких с несущей корзинкой раскачка меньше, чем у других подобных сумок. Это глазами можно сравнить, когда едет рядом несколько байкпакеров с разными сумками. Но сама раскачка не ощущается пятой точкой даже, если она есть и сумка без корзинки. Обычно в таких сумках более 5-6 кг редко возят. Если груз неравномерный, то тяжелые вещи лучше первыми затолкать ближе к точке крепления, а снаружи уже мягкое и легкое.

    Похожие разъемные корзинки с баулом делают Vaude. Из бюджетного есть Rockbros на Али. Из дорогого Ortlieb за много денег. Для непритязательных катальцев доступны Topeak, но в них надо вещи убирать в пакеты, т.к. сама ткань промокает. В подобных сумках удобно использовать вставные гермы с клапаном, чтобы сбрасывать воздух и объем при упаковке мягких вещей. Половину объема убирает такая клапанная система легко из всяких шмоток.
    Последний раз редактировалось replicant; 02.08.2020 в 15:58.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31