replicant, понятно, но как-то так следи за тем, чтобы и другим понятны были твои жаргонизмы - "ушатают" значит "уделают" , только причем тут "ушатают" ? ...
replicant, понятно, но как-то так следи за тем, чтобы и другим понятны были твои жаргонизмы - "ушатают" значит "уделают" , только причем тут "ушатают" ? ...
У меня нет велокомпьютера и он мне не нужен. Я не знаю с какой скоростью я езжу. Каденс высокий, но не постоянный. Вкручиваю порциями по несколько секунд. Потом несколько секунд не вкручиваю. Так и еду. Иначе я не знаю как поддерживать большую скорость на фэте. Постоянно крутить без остановок не реально. Поддерживать большую скорость на асфальте (с использованием двух самых маленьких звёзд кассеты) удаётся лишь на равнине и лишь после 20-30 км разминки. Потом 20-30 км могу ехать с большой скоростью, но только на равнине. На подъёмах, разумеется, еду медленно. Ну и иногда могу ненадолго сбавлять темп езды, чтобы перевести дух.
Последний раз редактировалось Лопух; 01.08.2020 в 18:06.
На мой взгляд общая развесовка остаётся сильно смещённой назад
У меня за рулём тоже немало.
IMG_20190908_135827.jpg
Там обычно два фидбэга, вмещающих по термосу 1 л или бутыли с водой Nalgene 1.5 л.
nalgene-wide-mouth-bottle-1.5l.jpg
Также занято всё перед рулём и под ним.
Коврики в скатке притянуты к Джонс-бару, палатка в двух упаковках на ногах вилки и ещё два фидбэга - джетбойл, газ, всякая еда (крупы, каши, чай/кофе и тп)
Это позволяет немного выровнять развесовку.
В монструозно выглядящих непромокаемых задних сумках - всего лишь спальники и другие легкие кемпинговые вещи - одежда, тапки и тп.
В металле имеется в виду сделать совершенно другой - титановый - фреймсет.
Прямые трубы переднего треугольника позволят заметно увеличить вместимость внутрирамной сумки, что уменьшит необходимость в огромном количестве мелких сумочек-фидбэгов.
Вместо подвески рулона на Джонс-бар большую скатку из ковров и палатки уложить на передний багажник-пиццу.
Останутся фидбэги на руле и (возможно) что-то ещё будет по мелочи в паре на ногах вилки.
Задний багажник может быть заменен на подседельный баул, но скорее всего будет просто герма на багажнике (а сам багажник - гораздо более лёгким)
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Понимаю, что в данном случае мои рассуждения чисто умозрительные - но, я не вижу никаких особенных причин для того, чтобы хрониклывдруг, внезапноехали по песку настолько(!) лучшелюбойостальной/другой 3,0" резины (XR2, WTB Ranger... да тех же кнардов, наконец), чтобы это можно было описывать только восторженно-сравнительными эпитетами...
Более того, несмотря на (заслуженную?) к ним любовь со стороны отдельных авторитетных участников данной темы - мне они кажутся весьма далёкими от "оптимальной универсальной 3,0" резины... и, для себя, я ихдаже не рассматриваю к приобретениюесли и рассматриваю, как "вариант к покупке и использованию" - то, только "в последних рядах", уже после всего вышеперечисленного.
Это я так, в качестве "дружеской полемики"... прошу не судить строго.
З.Ы. Может, действительно, их плоско-пяточный низкий профиль может давать некоторое преимущество в каких-то условиях, но чтобы оно было вот прямо "подавляющим" - лично мне, как-то, верится не очень.![]()
Последний раз редактировалось Товарищ Сухов; 02.08.2020 в 10:42.
NEXTIE
Если скоростей с долбежкой по камням не планируются и в принципе не жалко лишнее 500г возить, то можно и оставить багажник. Но если поездить попеременно с багажником и одной подседелкой, то разница в пользу сумки очень ощутима.
---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:08 ----------
Хрониклы действительно прекрасны в песке. Сравнить сильно не с чем. Кроме хрониклов из 3.0 резины у меня только нобби ники, NN замечательно работают на низком давлении и здорово гребут по снегу, по грунту даже катят лучше хрониклов как ни странно, но песок кидают как лопатой на цепь. Рейнджеры у меня в 2.8 размере, при похожей толщине боковины намного дубовей, на низком давлении странно едут. Хрониклы заметно мягче и катимей, по моим впечатлениям. Хотя по кривому грунту, по узким тропкам рейнджеры пожалуй держат получше. В песке мягкий хроникл должен выигрывать у 3.0 рейнджера, но сам не пробовал.
Хрониклы средненькие по грунту, особенно по сухому, скользкому от пыли, но лучшее из широкого, что я пробовал в песке и на асфальте. Еще хрониклы прекрасны на острых камнях, просто не верится по каким завалам крупных острых обломков известняка они проезжают совершенно без следов на резине. Много ездил каменистых грунтов на них. А рейнджер однажды пробил на простом куске кирпича. Да и стачивается рейнджер как школьная стерка.
Для меня пока хрониклы лучшее по моим маршрутам, проходят все пески (застревать иногда удается, но так чтобы именно идти пешком, а не просто вытащить вел из камазного полуметрового раскопа, такого нет), их у меня могут быть десятки километров на ходовой день. Быстро едут асфальт, а его всегда много у всех. Нечувствительны к камням, это просто прекрасно.
Последний раз редактировалось polarpolaroid; 02.08.2020 в 15:33.
polarpolaroid, не ради холивара вопрос. Там что получается, на тряске вещи в подседельной длинной сумке меньше болтаются и бесят , чем на багажнике ? В этом фишка ?
А по поводу хрониклов на камнях, мне тоже показалость что они не плохи в этих условиях, когда я катался по каменистому руслу ручья.
Последний раз редактировалось Varlamov_E; 02.08.2020 в 15:34.
И в этом тоже. Конечно от самой сумки еще зависит, самошив часто болтается у людей, хотя говорят не замечают. В сумке вещи плотно скрутка утягивает, сами по себе они не болтаются. Плюс аэродинамика заметно улучшается, и отсутствие лишнего веса самих боковых сумок и багажника чувствительно. Про подседелку просто забываешь, что она есть, если там едет только спальник и одежда. Тяжелое она возить не должна.
polarpolaroid, понятно, спасибо.
Ещё бывают полужесткие подседельные сумки типа Blackburn, когда несущая корзинка крепится, а в неё вставляется баул. https://www.blackburndesign.com/p/ou...-pack-dry-bag/
Визуально у таких с несущей корзинкой раскачка меньше, чем у других подобных сумок. Это глазами можно сравнить, когда едет рядом несколько байкпакеров с разными сумками. Но сама раскачка не ощущается пятой точкой даже, если она есть и сумка без корзинки. Обычно в таких сумках более 5-6 кг редко возят. Если груз неравномерный, то тяжелые вещи лучше первыми затолкать ближе к точке крепления, а снаружи уже мягкое и легкое.
Похожие разъемные корзинки с баулом делают Vaude. Из бюджетного есть Rockbros на Али. Из дорогого Ortlieb за много денег. Для непритязательных катальцев доступны Topeak, но в них надо вещи убирать в пакеты, т.к. сама ткань промокает. В подобных сумках удобно использовать вставные гермы с клапаном, чтобы сбрасывать воздух и объем при упаковке мягких вещей. Половину объема убирает такая клапанная система легко из всяких шмоток.
Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)