Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1621
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #16201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лопух Посмотреть сообщение
    Я уже год езжу и ощущения всё те же.
    Вот и я, пока катал на небольшие расстояния, не замечал, а потом, несмотря на то, что тренировки ежедневные и ноги окрепли и большие дистанции по плечу теперь, но куфактор свыше 160 вызывает негатив и ни как не зависит не от того сколько тренируюсь, ни от разогрева... Ни от одежды и даже вела. Просто начиная гдето с 30-40км начинает доставать и раздражать, а если ехать интенсивно, в коленях дискомфорт. Болью это не назвать, но неприятно. На узоте ни каких проблем даже при более интенсивной езде и на гораздо большее расстояние. При этом если проезжать эти 30-40км в прогулочном темпе, то проблема гораздо меньше ощущается. Но я не привык ездить в прогулочном темпе... Тем более на приличные расстояния.
    И вобщем то ощущения не меняются со временем. Привыкнуть не удалось. Да и в чем смысл привыкать, я же не про спортсмен, который здоровье свое готов отдать ради зароботка... Проще вел сменить.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 31.07.2020 в 17:06.

  2. #16202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лопух Посмотреть сообщение
    Я уже год езжу и ощущения всё те же.
    В общих чертах для избавления от этих ощущений есть доктора и тренера. Одни лечат, другие калечат тоже что-то делают.

  3. #16203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Вот и я, пока катал на небольшие расстояния, не замечал, а потом, несмотря на то, что тренировки ежедневные и ноги окрепли и большие дистанции по плечу теперь, но куфактор свыше 160 вызывает негатив и ни как не зависит не от того сколько тренируюсь, ни от разогрева... Ни от одежды и даже вела. Просто начиная гдето с 30-40км начинает доставать и раздражать, а если ехать интенсивно, в коленях дискомфорт. Болью это не назвать, но неприятно. На узоте ни каких проблем даже при более интенсивной езде и на гораздо большее расстояние. При этом если проезжать эти 30-40км в прогулочном темпе, то проблема гораздо меньше ощущается. Но я не привык ездить в прогулочном темпе... Тем более на приличные расстояния.
    И вобщем то ощущения не меняются со временем. Привыкнуть не удалось. Да и в чем смысл привыкать, я же не про спортсмен, который здоровье свое готов отдать ради зароботка... Проще вел сменить.
    SPIRITUS 2X2, у меня прям всё так как ты описываешь! Разве что нормально сравнить с горником нет возможности.
    Считаю, что лучше больше тут не оффтопить, а то совсем кого-нибудь разозлим)

  4. #16204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лопух Посмотреть сообщение
    совсем кого-нибудь разозлим
    Да тут народ вообще-то не злой. Вы лучше что-нибудь стоящее про плюс-формат расскажите, а то терки про ку-фактор кавалериста - это в скучающий ЗОЖ, а тут другое как бы.

  5. #16205
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    123th,
    а почему именно 3.25?

  6. #16206
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,389
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лопух Посмотреть сообщение
    А если ездить регулярно по 100-150 км и более?
    IMG_0536.jpg

    20191126_132641.jpg

    Нет проблем
    Q-фактор на Спеше = 200 мм

    Цитата Сообщение от Лопух Посмотреть сообщение
    Я имел в виду Q-фактор фэта при регулярной езде на дальние дистанции (100-150 км и более) и его (возможный) вред для коленей
    Куда больше влияет грамотная постановка седла, техники педалирования, даже водяной баланс в организме важен.
    Хотя дискомфорт именно от Q-фактора фэта некоторые испытывают в сравнении с МТБ при прочих равных п. 1, и привыкнуть так и не удалось...

    Цитата Сообщение от Лопух Посмотреть сообщение
    Замечу лишь, что критика фэта в фэт разделе - это игра в одни ворота
    Не в те, что кажется...

    Цитата Сообщение от Лопух Посмотреть сообщение
    А плюсовик - это возможная альтернатива фэту.
    Ничуть не отрицаем (см. выше), ежли хватит проходимости.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Мои мысли основаны на опыте Байкюзера и других бывших фэтоводов, в том числе и изгнанных из секты
    Примеры можно?
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  7. #16207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    123th,
    а почему именно 3.25?
    самое жирное что нашёл.
    сравнивал сегодня визуально своё колесо 26х4 и колесо 27.5х2.175 (по внешнему диаметру)
    моё жирнее. с ним сопоставимо наверное 27,5х3-3.25
    так что есть подозрение что 29х3.25 сопоставимо с 26х5.
    и сегодня я по мокрому песку даже на четвёрке застревал, так что если брать найнер то самый жирный. ну минимум тройку.
    я не так уж часто по хорошему асфальту еду чтобы задумываться о более узких колёсах.
    Последний раз редактировалось 123th; 31.07.2020 в 22:30.

  8. #16208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Да, это так.
    Проблема не в уходе от фэта у того или иного камрада, а в том, как они начинают относиться к фэтбайку и его пользователям "после"
    Если сами про себя говорят, что они "слезли с фэт-иглы", то, наверное, таким образом они осознают свою слепоту в выборе и игнорирование советов от опытных форумчан, и дабы остаться с "хорошей миной при плохой игре" начинают чернить фэт.

    И его никто не травит за уход, а все возмущены манерой поведения и тем, что он пишет.
    "Не за то волка бьют, что сер... "

    Вот взять Спиритуса 2х2
    Говорили ему - собери хороший фэт, чтоб на карбоне и бескамерке, только так сможешь раскрыть его возможности.
    Но он упёрся в апгрейд своего али-фэта электромоторами, переделку подвески и прочее, попутно действительно неплохо "подсушившись" и прокачав физуху.
    Выйдя на новый уровень своих возможностей собрал себе подвес на 29", но почему-то не на базе ашана, а весь на карбоне - не странно ли это для человека, утверждавшего в спорах о том, как распрекрасен его али-фэт в сравнении с крутыми сборками у завсегдатаев?

    С БайкЮзером немного по-другому, ему также фэт оказался не нужен в основной массе своих покатушек, как и плюс, кстати, которому ещё недавно пелись такие дифирамбы "как я доволен своим велосипедиком"(с)

    Ну ошибся - бывает.
    Получил новый и интересный опыт, но не твое, не нужно, не интересно - бывает.
    Жизнь не напишешь сразу начисто, без черновиков и экспериментов не обходился ещё никто
    Ну денег ушло на эти эксперименты много... Что ж, всё в этом мире недёшево
    Но всё это совершенно не повод чернить то, что не подходит тебе лично и сторонников этого, кому это вот прям очень надо - не правда ли?

    dimitrii73, что значит «чернить фэт»? Почему его нельзя чернить? Это святыня что ли какая-то? Ну не понравился человеку фэтбайк. Ну критикует он его. Я тоже критикую. Почему нельзя? Шоссейники тоже нельзя критиковать? И мтб тоже? Я и шоссейники критикую, хотя и не катался на таком типе велосипеда ни разу. Потому что знаю, что по лесу на таком не поездишь. А спортивные результаты на асфальте мне не нужны. То есть, он не подходит мне лично, под мои задачи и потребности. И никакой шоссерист мне ничего не возразит, не станет мне доказывать, что ездит на шоссейном велосипеде по валёжнику, корням, колеям и ухабам. Велоновички, которые стоят перед выбором, должны видеть критику. Потому что речь идёт об их деньгах и времени. Они должны всё хорошо взвесить, а не читать лишь восторженные отзывы и в итоге влететь на деньги. Bikeuser много писал об излишестве фэтбайка во многих условиях. Подчёркивал бессмысленность фэтбайка на асфальте. А ведь очень многие ездят на нём по асфальту. Я ещё до чтения постов Bikeuser стал приходить к схожим выводам и сомнениям. Я считаю, что фэтбайк на асфальте и дальняках – это как трактор на асфальте и дальняках. Медленный, тяжёлый, бессмысленный. Но если трактор едет на моторе и водитель только рулит, то колеса фэта приходится толкать самому. И зачем вот так усложнять себе жизнь, если можно быстрее и легче ехать на узкоколёснике? Зачем что-то переделывать, менять, тратить деньги? Лично я даже не критикую, а публично сомневаюсь. Публично - потому что велоновичёк и не настолько богат, чтоб накупить себе несколько топовых и идеальных велов разных видов (фэт, шоссейник и пару мтб, к примеру), и самому их испытывать. Если какой-нибудь мтб проедет в большинстве условий, то зачем мне тюнинговать фэтбайк? И Bikeuser описывает свой интересный опыт, SPIRITUS 2X2 тоже делится своими размышлениями. Совершенствование фэтбайка - тоже тема скользкая. Тут заметна субъективность мнений. Кто-то едет на стоковой комплектации Стелсофэта и его всё устраивает. Кого не устраивает, тот меняет трансмиссию и колёса. После этого начинает всё устраивать. А кому-то всё равно не нравится, и он переходит на карбоновую раму и обода. И это тоже может в конечном счёте оказаться бессмысленным и излишним. Зачем вот обычному катальцу проходить этот путь? Скорее всего, большинству будет лучше просто выбрать другой тип велосипеда, а от фэтбайка вообще отказаться.

    Не хотел оффтопить, но коли пятница (уже суббота), и коли дискуссия продолжается, то не могу не ответить
    Последний раз редактировалось Лопух; 01.08.2020 в 00:36.

  9. #16209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    А если ездить регулярно по 100-150 км и более?
    Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0536.jpg Просмотров: 7 Размер: 1,021.8 Кб ID: 616975
    Постепенно приходит понимание правильной зарульной упаковки, но толком все так и не придет .

  10. #16210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 123th Посмотреть сообщение
    самое жирное что нашёл.
    сравнивал сегодня визуально своё колесо 26х4 и колесо 27.5х2.175 (по внешнему диаметру)
    моё жирнее. с ним сопоставимо наверное 27,5х3-3.25
    так что есть подозрение что 29х3.25 сопоставимо с 26х5.
    и сегодня я по мокрому песку даже на четвёрке застревал, так что если брать найнер то самый жирный. ну минимум тройку.
    я не так уж часто по хорошему асфальту еду чтобы задумываться о более узких колёсах.
    Лишь бы силушек хватило такие колеса крутить кроме как по песку на пониженной передаче. 29х3.25 резины крайне мало и она весьма странная, что вызывает сомнения в необходимости её универсального использования для эффективной езды по всему подряд.

    В двух словах те же самые низкопрофильные Хрониклы при своих реальных 80 мм на ободах шириной 50 мм на песке ушатают любую выбранную вами 3.25" резину и в этом я уверен на 100500%. Поэтому вы на 3.25 смотрите, а сами себе не ус мотайте, что можете разочароваться очень сильно и очень быстро.

    И вообще 29х3" оно как бы не для всех подряд. Даже многие рослые и/или тяжелые катальцы, а также катальцы с огромным опытом предпочитают 27.5х3" из-за универсальности, легкости раскручивания и большего выбора резины. Советую задуматься об этом.

    Чтобы кайфовать на 29х3 ваша комплекция должна быть внушительной, а мощность, в том числе и взрывная, очень большой. Тогда плюсовик под вами запоет и заиграет аки легкий гоночный найнер.
    Последний раз редактировалось replicant; 01.08.2020 в 09:21.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31