Сообщение от
SergeiMinaev
Разница есть, но несущественная. Например,
Ругают швальбу, мол она быстро кончается. При этом, я катал на рокет ронах и ральфах, и износ протектора был обычным.
Ругают конти, мол они плохо держат воздух. У меня с этим на РК протекшн проблем не было, а от суперсоника нечего и ожидать какой-то бескамерности.
Максисы, разве что, обычно не ругают, но они на несколько евро дороже, а в целом - такие же.
В кач-ве сухой и накатистой покрышки для не особо сложного кантри - швальба тандербарт, конти рейс кинг. В кач-ве сухих и накатистых, но чуть более универсальных - максис рекон рейс.
Если в местности, где ездите, есть чем поцарапать боковины, то не ведитесь на лайтовые версии.
Для себя подметил, что лучше всего по грунтам катят мягкие покрышки. А для мягкости, помимо тонких боковин, нужно больше TPI. 60 TPI - мало, 120 - норм.