Замена шин на менее агрессивный протектор/ламели
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Замена шин на менее агрессивный протектор/ламели

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гроня Посмотреть сообщение
    Слики ставьте на 28".Чем Уже, тем лучше - будут легко и бесшумно бежать по асфальту. Прада, не совсем понятно, для каких целей вы покупали МТБ
    Поставил швальбе марафон мтб плюс. Сплошная центральная дорожка и реальная ширина покрышки около 48 мм. вместо промаркированных 29х2,1 Результат - с теми же энергозатратами езжу на одну передачу вниз (более скоростная) и как будто жестче стало.
    Последний раз редактировалось Woodcuttеr; 29.07.2020 в 22:18.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woodcuttеr Посмотреть сообщение
    Результат - с теми же энергозатратами езжу на одну передачу вниз (более скоростная) и как будто жестче стало.
    Величина сил трения качения уменьшилась.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woodcuttеr Посмотреть сообщение
    Поставил швальбе марафон мтб плюс. Сплошная центральная дорожка и реальная ширина покрышки около 48 мм. вместо промаркированных 29х2,1 Результат - с теми же энергозатратами езжу на одну передачу вниз (более скоростная) и как будто жестче стало.
    Это от того, что за счёт меньшей покрышки уменьшился диаметр колеса, а с ним и фактическая реальная скорость на одной и той же передаче, потому и легче стало. Особой лёгкости от сликов ждать не стОит, разве что уменьшается шум и износ покрышек. Но слики не сделают из горника шоссейник, это же понятно. Ещё есть такая фича, что слики будут жёстче МТБ-покрышек, за счёт более высокого давления, готовьте свою попу к испытаниям

    Я потому так говорю, что испытал всё на себе, с марта езжу на сликах. В целом доволен, кроме редких случаев, когда приходится выезжать на бездорожье - грязь, песок, трава и тд, так вот слики на мягких покрытиях вообще никакущие
    Последний раз редактировалось Гроня; 30.07.2020 в 06:39.

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    При уменьшении диаметра колеса уменьшается укладка и, естественно, нужно переходить на передачу пониже
    То есть не скорость возросла - она осталась прежней - а изменилась укладка
    Смысла ставить слики на мтб нет
    Внедорожные свойства и способность «глотать» мелкие неровности резко падает, а скорости дополнительной не приобретается (потому как такие слики НЕ оптимизированы по параметру «сопротивление качению»). Ездить становится жестко и тряско, на мокром асфальте покрышки ведут себя скверно
    Самый разумный вариант - установка хороших малошипных КК покрышек с низким сопротивлением качению, типа Continental Race King Race sport 29x2.2 или Швальбе Thunder Burt или Michelin Wild Racer
    Определенный смысл также есть в установке «баллонов» 2.35 типа Швальбе G-one и тп

  5. #5
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    на мокром асфальте покрышки ведут себя скверно
    При одинаковом давлении "грязевая" резина на асфальте ведёт себя хуже сликов. Потому что из-за "шипов-грунтозацепов", которые на асфальте не работают, а только зря изнашиваются, уменьшается площадь соприкосновения покрышки с асфальтом и как следствие - сила сцепления.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 30.07.2020 в 09:17.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)