Последний раз редактировалось Woodcuttеr; 29.07.2020 в 22:18.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Это от того, что за счёт меньшей покрышки уменьшился диаметр колеса, а с ним и фактическая реальная скорость на одной и той же передаче, потому и легче стало. Особой лёгкости от сликов ждать не стОит, разве что уменьшается шум и износ покрышек. Но слики не сделают из горника шоссейник, это же понятно. Ещё есть такая фича, что слики будут жёстче МТБ-покрышек, за счёт более высокого давления, готовьте свою попу к испытаниям
Я потому так говорю, что испытал всё на себе, с марта езжу на сликах. В целом доволен, кроме редких случаев, когда приходится выезжать на бездорожье - грязь, песок, трава и тд, так вот слики на мягких покрытиях вообще никакущие
Последний раз редактировалось Гроня; 30.07.2020 в 06:39.
При уменьшении диаметра колеса уменьшается укладка и, естественно, нужно переходить на передачу пониже
То есть не скорость возросла - она осталась прежней - а изменилась укладка
Смысла ставить слики на мтб нет
Внедорожные свойства и способность «глотать» мелкие неровности резко падает, а скорости дополнительной не приобретается (потому как такие слики НЕ оптимизированы по параметру «сопротивление качению»). Ездить становится жестко и тряско, на мокром асфальте покрышки ведут себя скверно
Самый разумный вариант - установка хороших малошипных КК покрышек с низким сопротивлением качению, типа Continental Race King Race sport 29x2.2 или Швальбе Thunder Burt или Michelin Wild Racer
Определенный смысл также есть в установке «баллонов» 2.35 типа Швальбе G-one и тп
Последний раз редактировалось Vasily75; 30.07.2020 в 09:17.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)