Полезная мысль
Так иногда и бывает. Покупает некто фэт. А потом начинается... То кассета маловата... То колёса тяжёлые... То вилка сделана из какого-то неправильного металла... Кассета меняется, ставится бескамерка, меняется резина. Но всё равно что-то не так. Вел продаётся, покупается более дорогой, но тоже фэтбайк. И вдруг оказывается, что всё зря, что надо было сразу купить какой-нибудь найнер, что данному человеку нужен на самом деле велосипед совсем другого типа. Я пока только в начале этого большого пути фэтбайкостроительства, и сейчас, благодаря
Bikeuser уже сомневаюсь, что хочу пройти его от начала до конца
---------- Добавлено в 02:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:55 ----------
Вопрос тем, кто ездил на мтб зимой: реально ли ездить на горнике по снегу? Я не про сугробы, целину, снегоходки, а тротуары, тропинки, лыжню. Каково в сравнении с фэтбайком? Сам ездил на фэтбайке, знаю, что ездить можно. На мтб пробовал прокатиться зимой лишь один раз, по заснеженному тротуару, около 10 км, на узкой резине. Велосипед ехал, но было ощущение меньшей устойчивости, какой-то неуверенности, колесо плыло на льду, что был под снегом. Считаю, что этой маленькой покатушки мало для создания полноценного адекватного мнения.