Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1609
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #16081

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    В противном случае при переключении на нижней части кассеты из-за широкого шага зубъев довольно часто можно потерять имеющуюся инерцию качения.
    Это КАК это - вообще не понял , о чем это ?

    ---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Мне не надо 29+. Мне надо 29х2.4. Но они в плюсовой раме, поэтому подбор перпера имеет те нюансы, которые присутствуют у плюсовых рам.
    Перпер для плюса - такого не бывает, он обычный, и вообще для Вашей плюсовой рамы, если стоят обычные 2.4" покрышки в навеске нет отличий от обычного MTB

  2. #16082

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Перпер для плюса - такого не бывает, он обычный, и вообще для Вашей плюсовой рамы, если стоят обычные 2.4" покрышки в навеске нет отличий от обычного MTB
    Т.е. ширина кареточного стакана такая же, как у любого найнера? Он не шире из-за того, что рама под плюсовую резину?
    А почему тогда у плюсовиков под перпер на подседельной трубе наварено что-то типа кронштейна (как раньше было у фэтов)? Например GT Пантера нижней модели, которая с перпером. И которая не бустовая, а на 141 втулке?

    Т.е. если брать Формат 2019 года, который по спецификации сзади на 135мм, - то на него нужно смотреть перпер с обычным креплением хомутом на подседельную трубу (как раньше было), и не надо никаких адаптеров?
    Адаптеры и перперы с креплением на адаптер начинаются тогда, когда сзади 141 или 148мм?
    Последний раз редактировалось feoni; 28.07.2020 в 14:00.

  3. #16083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Т.е. ширина кареточного стакана такая же, как у любого найнера? Он не шире из-за того, что рама под плюсовую резину?
    А почему тогда у плюсовиков под перпер на подседельной трубе наварено что-то типа кронштейна (как раньше было у фэтов)? Например GT Пантера нижней модели, которая с перпером. И которая не бустовая, а на 141 втулке?
    Первые драгонслейеры были с двойником https://bikepacking.com/bikes/jamis-...slayer-review/ и как-то это не мешало. Сейчас угадаю почему. Неужели потому что 10 и 11 звезда в 11ск кассете висят глубже основания барабана?
    А то народ перешел на 11ск кассеты и вдруг цепачка стала цепляти за резину. Хотя на драгонслейерах 2018, из-за этого в том числе наверно, оставили систему-двойник, но с одной внешней звездой.

    Я предполагаю, и отвечать за своё это предположение не намерен, что на 8-9ск кассете особых проблем в бустовой плюсовой раме с двойником не будет. А с 2х11 - возможно будет, хотя 2.4" это далеко не 3.0"

    ---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:59 ----------

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Т.е. ширина кареточного стакана такая же, как у любого найнера? Он не шире из-за того, что рама под плюсовую резину?
    А почему тогда у плюсовиков под перпер на подседельной трубе наварено что-то типа кронштейна (как раньше было у фэтов)? Например GT Пантера нижней модели, которая с перпером. И которая не бустовая, а на 141 втулке?

    Т.е. если брать Формат 2019 года, который по спецификации сзади на 135мм, - то на него нужно смотреть перпер с обычным креплением хомутом на подседельную трубу (как раньше было), и не надо никаких адаптеров?
    Адаптеры и перперы с креплением на адаптер начинаются тогда, когда сзади 141 или 148мм?
    Перпер настраивается под систему. А вот система шатунов в бустовой раме должна быть бустовой. Вы про перпер думаете, а про систему не думаете.

    ---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:04 ----------

    выше ведь была ссылка на дневник джамбози, где он выложил описание буста.

    бустовая рама - это бустовая рама и главное - сочетание расположения барабана на бустовой втулке заднего колеса с бустовой системой
    плюсовая рама - это плюсовая рама, где главное что в раму (хоть бустовую, хоть небустовую) влезает плюсовое колесо

    одно не обязательно = другое, но сегодня часто плюсовость и бустовость присутствуют в одной раме, даже если стоковый вилсет - обычный, не плюсовый

  4. #16084

    По умолчанию

    если переключатель дотягивается то проблем нету.
    если не дотягивается то пляшем с бубном :3
    насчёт фэтов - мне нравятся версии где нижняя часть подседельной трубы банально раздваивается и туда влазит стандартный переключатель:


    не люблю вариант с креплением к каретке:


    да и с переходником на трубу если честно тоже... (там ещё проставки впихивать можно):


    так что я предпочитаю искать стандартный с максимально большим ходом наружу если вдруг надо отодвинуть звёзды.
    Последний раз редактировалось 123th; 28.07.2020 в 14:16.

  5. #16085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Мне не надо 29+. Мне надо 29х2.4. Но они в плюсовой раме, поэтому подбор перпера имеет те нюансы, которые присутствуют у плюсовых рам.
    Нет никаких нюансов. У вас обычный найнер.

  6. #16086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Т.е. ширина кареточного стакана такая же, как у любого найнера?
    Да.
    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Адаптеры и перперы с креплением на адаптер начинаются тогда, когда сзади 141 или 148мм?
    Этот кронштейн на подседельной для перпера никак не связан с бустовостью или плюсовостью рамы . А для чего его порой делают - я уж подзабыл

  7. #16087

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    выше ведь была ссылка на дневник джамбози, где он выложил описание буста.
    Спасибо за эту ссылку, прочитала. Стало понятнее.

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    плюсовая рама - это плюсовая рама, где главное что в раму (хоть бустовую, хоть небустовую) влезает плюсовое колесо
    А влезает оно за счёт чего? За счёт более широко расставленных задних перьев? Значит куфактор больше, каретка шире и если поставить перепер под каретку обычной ширины, - то он по ширине просто "не дотянется" до системы? Ну так же как на фэтах?

    Уяснила, что не так.

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Вы про перпер думаете, а про систему не думаете.
    Я про всё разом думаю и уже взвыть хочется


    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Я предполагаю, и отвечать за своё это предположение не намерен
    Я не требую ни с кого ответа и не потребую. Я понимаю, чего я затеяла, что это выход за предусмотренное технологией. И даже если что-то не срастётся, я не приду сюда истерить, что вот мол насоветовали, а оно не вышло. Я, хоть и тётка, но до такого не опускаюсь.

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Первые драгонслейеры были с двойником https://bikepacking.com/bikes/jamis-...slayer-review/
    Ну так там перпер явно на чём-то висит. Либо это какой-то адаптер, либо этот "адаптер" уже встроен сразу в перпер.
    Если, к примеру, я сейчас сниму со своего 26 вела шиману м590 22/32/44, откручу от неё 44 звезду, сниму со своего 26 вела перпер шиману м591 и поставлю все это на Формат 2019 года, у которого по спецификации зад на 135, т.е. не буст, - это же работать не будет?
    Я в 2014 году купила велосипед, который меня полностью устроил и просто ушла кататься Потом купила фэт, с приобретением котого уяснилось, что широкая резина = широкие перья = широкая рама = широкая каретка = особенности при подборе железа.
    А нынче захотела новый велосипед, глянула и увидела вот это всё

    ---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Да.
    Оопсс...
    Понятно.
    Ну значит как этот разговор окончится (может в процессе ещё кто-нибудь что-нибудь полезное для понимания скажет). так я всё тут за собой подчищу.

    ---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:00 ----------

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Этот кронштейн на подседельной для перпера никак не связан с бустовостью или плюсовостью рамы . А для чего его порой делают - я уж подзабыл
    Именно он меня и навёл на мысли, что таким образом компенсируется широкий кареточный стакан.
    Ну ладно, хоть с этой стороны полегчало.
    Последний раз редактировалось feoni; 28.07.2020 в 15:12.

  8. #16088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Я про всё разом думаю и уже взвыть хочется
    Дамы, вступив на шаткий трап и балансируя на краю пропасти, вскрикивали

  9. #16089

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse white Посмотреть сообщение
    Дамы, вступив на шаткий трап и балансируя на краю пропасти, вскрикивали
    Ну я пока ещё пытаюсь балансировать
    Ничего из-под контроля выпускать нельзя, что за жизнь пошла ...
    Последний раз редактировалось feoni; 28.07.2020 в 15:11.

  10. #16090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Ничего из-под контроля выпускать нельзя, что за жизнь пошла ...
    А еще среди местных советчиков попадаются умело маскирующиеся умалишенные.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31