Размер рамы шоссейного велосипеда - Страница 252
+ Ответить
Страница 252 из 318 ПерваяПервая ... 52152202222242247250251252253254257262282302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 3171

Тема: Размер рамы шоссейного велосипеда

  1. #2511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Я бы сказал на грани, т.е. может быть большая для вашего роста. В любом случае колечко всегда под вынос положить можно, а вот лишнее отпилить проблематично.
    Спасибо, посмотрим что получится, отпишу

  2. #2512

    По умолчанию

    https://www.bianchi.com/bike/aria-di...ra-11sp-52-36/

    А у этого байка на 167-168 см лучше всего 50(ETT=525) подойдет? Что насчет 47(515) и 53(535)?

  3. #2513
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Nakim, хз, я бы 54 брал смело
    да, там стакан довольно высокий, но для кататься и на работу – самое то.
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  4. #2514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iron Butterfly Посмотреть сообщение
    https://www.bianchi.com/bike/aria-di...ra-11sp-52-36/

    А у этого байка на 167-168 см лучше всего 50(ETT=525) подойдет? Что насчет 47(515) и 53(535)?
    Давно такого не видел))) Я бы сказал прям агрессивная гео))) Т.е. как бы не для катания вокруг клумбы, с непривычки может быть неудобно, можно сказать что типа для продвинутых.
    При этом 525 рама как бы больше 535, у нее рич больше. 535 не подойдет ни при каком раскладе.
    Ну а дальше думать надо, дальше все зависит от вас и вашего опыта.

  5. #2515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Давно такого не видел))) Я бы сказал прям агрессивная гео))) Т.е. как бы не для катания вокруг клумбы, с непривычки может быть неудобно, можно сказать что типа для продвинутых.
    При этом 525 рама как бы больше 535, у нее рич больше. 535 не подойдет ни при каком раскладе.
    Ну а дальше думать надо, дальше все зависит от вас и вашего опыта.
    А 515? А вот насчет того reach у меньшего размера больше - это для меня немного удивительно (387 у 525 и 385 у 535) но я не разбираюсь пока в геометрии. По сути только по ETT условно ориентируюсь.

  6. #2516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iron Butterfly Посмотреть сообщение
    А 515? А вот насчет того reach у меньшего размера больше - это для меня немного удивительно (387 у 525 и 385 у 535) но я не разбираюсь пока в геометрии. По сути только по ETT условно ориентируюсь.
    Была такая история с аналогичными гео. Фитер пересаживал Кавендиша с 535 на 525 при одинаковом риче, чтобы иметь рулевой стакан поменьше и чтобы он мог сесть пониже... но у Кавендиша рост 175 см.
    515 в вашем случае выглядит логичным, но все же при этом нужен опыт езды на подобном, хотя может и сразу будет все ОК.

  7. #2517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    515 в вашем случае выглядит логичным, но все же при этом нужен опыт езды на подобном, хотя может и сразу будет все ОК.
    ну да, там Bianchi у себя на сайте пишет что это "ultimate aero bike". Т.е он заточен исключительно под короткие гонки. Я читал что есть aero, которые более-менее универсальны для любительского использования. Но это видимо совсем не тот случай.

    https://www.bianchi.com/bike/infinit...-11sp-compact/
    А вот у Bianchi есть еще такой endurance. Заточен под марафоны/бреветы. Здесь при ETT 535 Reach 377. Для 525 - 375, 515 - 371. Что больше подойдет на мой рост?

  8. #2518

    По умолчанию

    Что больше подойдет на мой рост?
    Я сторонник такой теории - посадка она либо есть либо ее нет. Мне без разницы что придумают маркетологи завтра и какую раму изготовят и как ее назовут, я от этого сидеть по другому не буду. Я буду подбирать раму под свою посадку, но не собираюсь садиться на то что мне предложат. Я не могу сказать какая рама вам подойдет, вы сами должны решить это. В данном случае вообще все другое... длина другая, стакан другой, рич другой, она никак не соотносится с предыдущей моделью. Т.е. я к тому что лично я бы на нее просто никак не сел, я бы не смог на ней ехать.

  9. #2519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    Nakim, хз, я бы 54 брал смело
    да, там стакан довольно высокий, но для кататься и на работу – самое то.
    у стингера даже не в стакане дело, а в том что он длиноват получается как я понимаю, ЕТТ 545
    у трибана 525

  10. #2520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nakim Посмотреть сообщение
    у стингера даже не в стакане дело, а в том что он длиноват получается как я понимаю, ЕТТ 545
    у трибана 525
    Как раз в стакане. Хоть при 545 хоть при 525 седло все равно можно будет поставить правильно относительно каретки, а вот руль не получится, стакан пилить придется.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подбор ростовки для шоссейного велосипеда
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 17:15
  2. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 13:31
  3. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:04
  4. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 17:04
  5. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 17:01