Где пользовательские плюсы, какой практический прикол в новой геометрии баранов ? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Тема: Где пользовательские плюсы, какой практический прикол в новой геометрии баранов ?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Опять хрень несёшь.
    Как и обычно несёшь хрень, а пользы меньше, чем молока от козла.

  2. #12

    По умолчанию

    Спокойствие судари
    Более широкий и развёрнутый баран прибавляет комфорта и контроля, особенно на бездорожье , но обратная сторона палки это чутка ухудшенная аэродинамика

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Putorano Посмотреть сообщение
    обратная сторона палки это чутка ухудшенная аэродинамика
    Не просто компенсируется, а сходит на нет благодаря увеличению крутящего момента на заднем колесе как раз из-за увеличения рычага.
    К тому же, чаще всего баран всё равно стоИт намного ниже уровня седла, т.е. даже его верхний хват и без того аэродинамический. Мало того,
    в верхнем хвате он итак куда уж ещё уже, только вдобавок здесь он ещё и анатомический, что в сумме набранных очков, в том числе и прикатки
    к этому подвиду барашей, окажется всё же предпочтительнее, не говоря уже о том, что такой руль позволяет более широкий выбор установки
    для его более точного положения (подборка выносом) - ставить поудобнее для обычной повседневной жизни или же для голимого спорта,
    когда если не надрать, то тогда придётся сдохнуть с голода

    бэря анатомический.jpgбэря анатомический2.jpgSQlab 314 MTB Race.jpg

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Вот тут не ясно, может благородные доны пояснят. На пистолетах там обычная баранья ширина, 400, 420, 440 например. Расширения только для нижнего хвата. Не ясно, а в чем смысл как бы, предполагается что на бездорожье например, надо взяться пошире. Но, при этом сильнее согнуться, видимо для более лучшей аэродинамики на бездорожье, и убрать руки с пистолетов, т.е. с тормозов и переключения передач.
    Вот это тоже меня останавливает от приобретения новомодного барана для грейвела, (на классическом баране по грунтам в своё время не отдну тыщу км проехал благо что 35 резина легко вставала в раму старт шоссе.)
    Последний раз редактировалось Хаджиме; 25.07.2020 в 09:17.
    Если вы оказались на шоссере на свежевспаханном бескрайнем поле, или по самые ... в болоте, потом перелезли вместе с велосипедом через 2.5 метровый забор, то значит удача наконец-то подставила вам свои самые интимные места, и в этот день с этой капризной дамой подобное повторится много-много раз. Это означает что покатушка удалась и запомнится надолго.


  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Расширения только для нижнего хвата. Не ясно, а в чем смысл как бы, предполагается что на бездорожье например, надо взяться пошире. Но, при этом сильнее согнуться, видимо для более лучшей аэродинамики на бездорожье
    На бездорожье всё равно ехать стоя на педалях, на что опускание хвата где-то на 8-9 см плохо не скажется, а вот расширение руля здесь даёт рычаг больше, а значит и тягу на заднем колесе. Специфические впадины послужат большей устойчивости с фиксацией хвата против скольжения кистей по нижним трубкам, что также снизит общую нагрузку на руки и затраты энергии в целом

    бэря анатомический3.jpg

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от assault_ninja Посмотреть сообщение
    Все гравийные циклокросы вообще от лукавого.
    Зачем катать по бездорожью без амортизации с бараном ещё и в нижнем хвате, это мазохизм что-ли такой?
    Да нормально катается на баране по бездорожью, не без БДСМ, когда мотаешь километры по полям в колее трактора, но по абсолютному бездорожью слои трав амортизируют, до первого большого бугра кротовой норы конечно, но и у DH велов такие нежданчики чаще всего приводят к остановке или потере равновесия.
    А средне-статистические грунты (без жестоких каменюк и коренюк) прокатываются на баране даже более весело чем на прямом руле. Но и конечно прокладка решает.

    ---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:10 ----------

    Цитата Сообщение от gardash Посмотреть сообщение
    На бездорожье всё равно ехать стоя на педалях, на что опускание хвата где-то на 8-9 см плохо не скажется, а вот расширение руля здесь даёт рычаг больше, а значит и тягу на заднем колесе. Специфические впадины послужат большей устойчивости с фиксацией хвата против скольжения кистей по нижним трубкам, что также снизит общую нагрузку на руки и затраты энергии в целом

    По расширению низа настораживают некоторые моменты:
    1) сужение верха (а я привык держаться за верх на корявых грунтах)
    2) кривая установка пистолетов-дуалконтролов

    Всвязи с этим стоит оно того если мне 46, борода в силу восточных кровей нормально не растёт и годы опыта катаний на классическом баране по грунтам?
    Если вы оказались на шоссере на свежевспаханном бескрайнем поле, или по самые ... в болоте, потом перелезли вместе с велосипедом через 2.5 метровый забор, то значит удача наконец-то подставила вам свои самые интимные места, и в этот день с этой капризной дамой подобное повторится много-много раз. Это означает что покатушка удалась и запомнится надолго.


  7. #17
    Get over here Аватар для assault_ninja
    Байк
    Крузак200
    Адрес
    Восточное акционерное общество
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Непутай бездорожье с безосвальтовостью
    Нет такого в природе где нет дорог с Освальдом там бездорожье

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gardash Посмотреть сообщение
    а вот расширение руля здесь даёт рычаг больше, а значит и тягу на заднем колесе
    Так и знал. А еще оно дает жесткость и накат

  9. #19
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от assault_ninja Посмотреть сообщение
    где нет дорог с Освальдом там бездорожье
    т.е. термины грунтовая, гравийная, шлаковая дорога попали в гост по ошибке, а никто, кроме assault_ninja и не знает?
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хаджиме Посмотреть сообщение
    По расширению низа настораживают некоторые моменты:
    1) сужение верха (а я привык держаться за верх на корявых грунтах)
    Как это верх сузился, а разве не низ расширился, тем самым наоборот, не давая лишний раз встречаться рукам с верхом, когда держитесь за низ?

    Цитата Сообщение от Хаджиме Посмотреть сообщение
    2) кривая установка пистолетов-дуалконтролов
    Ну так, и сами ручки идут наискосок, а пистолеты всегда параллельно с ними, т.е. вровень. А если сравнивать с направлением держателей для рук в общем, то от привычного направления стартоновского барана оно получается чуток в сторону классического руля обычного велика, что ужЕ намекает на некую золотую середину, когда должно быть и спортивно, и удобно.

    Цитата Сообщение от Хаджиме Посмотреть сообщение
    стоит оно того если мне 46, борода в силу восточных кровей нормально не растёт и годы опыта катаний на классическом баране по грунтам?
    Понятия не имею, что и сколько для вас стоит, потому что все мои посты носят только ознакомительный характер как с самим железом,
    так и с моим собственным мнением, т.е. с оценкой того, что успел заметить, услышать, понять, догадаться сам
    Являясь приверженцем такого подвида мтб-байков, как паркетные джипы, честно говоря, хотел бы попробовать такой руль на своём паркетнике, хотя, для постоянного "ношения" в таком случае пришлось менять чуть ли не всю мтб-шную систему с тормозами на шоссейную, чего по понятным причинам никак не хотелось бы. Попробовать да, но при этом также есть опасения, что этот руль может быть очень заразен, а переходить с мтб-шной начинки на шоссерную, тем паче на путёвую, нынче было бы весьма затратно и геморно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Shimano HB-MC12 какой стороной ставить?
    от Rage Steel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 18:59
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2015, 23:35
  3. Сравнение комплектации новой Norco Storm!
    от amd_grey в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 17:36
  4. Майки VELOMANIA.RU - какой тебе размерчик?
    от Клубника в разделе Велосипедное
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 11:23
  5. Сравнение задних переключателей
    от fr33z3 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 15:31