Avid
Hayes
Hope
Shimano
Formula
Главный тормоз у велосипеда это передний.И не только у велосипеда.Потому на переднем колесе обычно ставят ротор большего размера...180 впереди и 160 сзади это так сказать "классика"...
Металл колодки имеют преимущества перед органическими-более мощное торможение особенно в условиях мокрой погоды да и вообще они более мощные...Но проблема в том что у дешёвых роторов Шимано прям на них написано "резин онли" и они быстро сотрутся если применять металл колодки.У Шимано роторы которые уже принимают металл колодки это рт64 и выше.
Спасибо за советы ! Как раз у вас такой комплектик в барахолке и нашел ) на перед на 180 нужен переходник , зад если остаться так же 160 но другой фирмы переходник не нужен ? Правильно ?
А на велика не бывает?
Просто когда какому-нибудь рукастому пацану с повышенным интеллектом надоедают всякие-там ригидно-фригидные вилки, благодаря которым уже почти полностью отбиты все предпоследние суставы, он садится за проектирование различных амо-конструкций, которые вдобавок должны мало напоминать банальный сток или ещё что-то широко известное и распространённое ))
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)