Попробую всё же загрузить фотки комодо после перехода на 2.3"
наконец-то получилось - видимо пофиксили бажики в движке
Последний раз редактировалось Bikeuser; 23.07.2020 в 12:53.
кстати, на оригинальном швейцарском МО-05 обода неожиданно широкие для его размерности колес, видимо тогда никого не смущала форма колокола в сечении покрышки на широмо ободе
т.е. опять какая-то подлость, если еще сто лет назад делали широкие обода, то только сейчас начался повсеместный переход к ободам пошире
)))))))))))
Пожадился мадхагер ставить на деревенский вел, мадхагер оставил только для мааааскофских велов
Кожух из камеры пока больше не отрывался от липучей грязи, просто зазоры теперь побольше, да и налипает меньше на 2.3" чем на на 3.0"
Зато видна разница с хрониклами, как и сами хрониклы во всей красе на заднем колесе.
---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:03 ----------
но вообще же видна несуразность геометрии комодо?
угол рулевой должен быть острее, угол подседельной - тупее, перья чуть длиннее
Bikeuser, ну и что, что раньше делали. Покрышки 2,5; 2,7; 3.0 были в 00х годах также как и одна ведущая звезда и заваленый рулевой стакан и широкие обода типа дабл вайда. Только это все было в экстрим сегменте а кантрийщики и простые катальцы по тропинкам смотрели на это все как на порнушнве трактора, которые только вниз едут. А потом все поменялось и вот уже простые катальцы по тропинкам чешут на 3.0 с широкими ободами, одной ведущей звездой и обсуждают заваленый рулевой. Что мне теперь бомбить, не вникая в детали, что это все уже было и вот наконец дошло до всех?
в ширине, в высоте
при том что 27.5х2.3" кросскинги неправильно расrрылись на 40мм ободе, эти цеплючие кросскинги 2.3" катят намного легче чем хрониклы с их более правильным протектором
кто знает, если бы хрониклы были бы 27.5х2.3" - может они в два раза лучше бы катили чем хрониклы 27.5х3.0"?
дело похоже не в форме протектора хрониклов, в 2.3" размере хрониклы бы сильнее врезались в грунт и держали когда надо, а когда не надо - катили бы хорошо.
поэтому я считаю что нынешние 27.5х3.0" хрониклы это резина или для очень тяжелых людей, или для тяжелого груза перевозимого на веле
для обычного катальца без груза - хрониклы 27.5х3.0" мне показались самой дурацкой резиной, хотя и дорогой.
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:14 ----------
И обода "дабл-вайд" (при сравненнии с нынешней нормой), и углы рулевой, и вес "чудовищный" (по нынешним временам) не мешали ездить еще сто лет назад, в том числе и в горах Швейцарии. Плюсовых колес только еще не выпускали.
Когда пишут что все велодостижения благодаря спорту, хочется как раз привести всё вышеописанное. Спорт просто уничтожил утилитарный вел. И продолжает уничтожать само понятие - велосипед. Всё дальнейшее развитие велосипедов только отдаляет вел который можно купить в магазине от крепкого простого удобного утилитарного велосипеда.
А заказывать кастомные рамы - это слишком дорого.
зачем и кому должен? может вам просто пора в ветку титаноколхозников? чудо своё варить типа вот такого:
https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=376823
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Мф. 5:10
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)