Сечения труб огромные, поэтому рама поглощать энергию ударов колёс о неровности дороги не будет, а будет только накапливать напряжения в металле. Обода высокие, двойные также упругости не имеют, поэтому и колёса энергию ударов о неровности дороги не будут поглощать. Так что велосипед годится только для ровного асфальта, на неровном асфальте придётся либо всё время стоять на педалях, либо трястись как коубой и материть дорожников, власти, китайцев.
почти бесплатный
---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:52 ----------
Система 5 лапок крепления звезды 130BCD - хорошо, позволяет на будущее менять звезду 46T для подбора передаточных.
Руль - баран в стоке - хорошо. Обычно как ставят такой руль на фикс, он тут же почему-то дорожает.
Клещевые тормоза - хорошо. Они получше вибриков.
Есть ушко на вилке - хорошо. Кто-то захочет и поставит себе полноразмерные крылья. Сзади крепежного отверстия не видно - но можно и просверлить.
Последний раз редактировалось Andruuusha; 21.07.2020 в 12:46.
Есть ссылки на результаты измерений ?
Я люблю катать на жёсткой вилке и есть разные велосипеды, алюминий, карбон, сталь. Никакой разницы не чувствую по рамам, вот что даёт разницу так это покрышка, при чём не только ширина резины или давление, но и состав резины очень сильно влияют. Вплоть до того что меняется ощущение от велосипеда.
Последний раз редактировалось Andruuusha; 21.07.2020 в 14:00.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)