UST - тема для обсуждения? Или почему бескамерка рулит! - Страница 2351
+ Ответить

Тема: UST - тема для обсуждения? Или почему бескамерка рулит!

  1. #23501
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,286
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Кроме давления есть ещё нюансы - жёсткость боковин и ширина обода.
    Согласен абсолютно.
    У меня камерная Швальбэ Сэмми Слик стоит бескамерно на 19 мм ободе. Возможно поэтому низкие давления не очень подходят в моём случае.
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  2. #23502
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Согласен абсолютно.
    У меня камерная Швальбэ Сэмми Слик стоит бескамерно на 19 мм ободе. Возможно поэтому низкие давления не очень подходят в моём случае.
    Спасибо ! Ты сделал мой день!!!

  3. #23503
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,286
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    humax67, на здоровье
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  4. #23504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    Да вроде по Бору(места же я полагаю прекрасно представляешь ?) со мной люди на сэмах , с камерами катали, особо не жалуясь. На ральфах и бескамерно конечно лучше, особенно после недельки горячей и засушливой.
    Если дури много можно и на узких сликах херачить по песку. Из покрышек, что у меня были на 26, сэмы хуже всего катили по песку.


    P.S. Веломания такая веломания, написал сообщение в шутку про швальбе, так докопались до сэмов. С сэмами проблема уже давно для меня не актуальна, так как этот велосипед будет использоваться с шиповкой зимой. А на остальное время у меня есть найнер на бескамерке с резиной 2,35, который отлично едет практически везде.
    Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©

  5. #23505
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Everytime I Die Посмотреть сообщение
    Если дури много можно и на узких сликах херачить по песку. Из покрышек, что у меня были на 26, сэмы хуже всего катили по песку.


    P.S. Веломания такая веломания, написал сообщение в шутку про швальбе, так докопались до сэмов. С сэмами проблема уже давно для меня не актуальна, так как этот велосипед будет использоваться с шиповкой зимой. А на остальное время у меня есть найнер на бескамерке с резиной 2,35, который отлично едет практически везде.
    Надеюсь про найнер тоже шутка

  6. #23506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Правда, вешу ~70 кг. А когда 1.5 спереди и 1.8 сзади, то возникает ощущение желейной управляемости.
    Интересный термин управляемости. Как понимать, едите через силу, нет скорости?
    Тоже 70 кг, но дую в бескамерные покрышки больше, зад 2-2.1, перед 1.8-1.9. (Обода 21 мм. и 25 мм., покрышки 2.25" и 2.35"). На более низком давлении ехать удобнее, не так трясёт на хардтейле, но всё это только для прогулочного катания.
    Как прибавишь в скорости, понимаешь, что вел не особо разгоняется, приходится крутить педали через силу. Лишняя трата энергии.

    В ветке про ХС пишут что
    С ростом уровня подготовки и техничности гонщики начинают понимать, что давление нужно уменьшать до тех пор, пока покрышки не пробиваются до обода. Таким образом, давление зависит от веса гонщика и умения преодолевать препятствия.
    Что-то не понимаю, почему рекомендуют гонять на таком низком давлении.....

    Вот интересный калькулятор давлений от Швальбы https://www.schwalbe.com/en/pressureprof
    По нему, чем выше навык гонщика, тем больше давление в покрышках.
    Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было.

  7. #23507
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_Netu Посмотреть сообщение
    Интересный термин управляемости. Как понимать, едите через силу, нет скорости?
    Тоже 70 кг, но дую в бескамерные покрышки больше, зад 2-2.1, перед 1.8-1.9. (Обода 21 мм. и 25 мм., покрышки 2.25" и 2.35"). На более низком давлении ехать удобнее, не так трясёт на хардтейле, но всё это только для прогулочного катания.
    Как прибавишь в скорости, понимаешь, что вел не особо разгоняется, приходится крутить педали через силу. Лишняя трата энергии.

    В ветке про ХС пишут что


    Что-то не понимаю, почему рекомендуют гонять на таком низком давлении.....

    Вот интересный калькулятор давлений от Швальбы https://www.schwalbe.com/en/pressureprof
    По нему, чем выше навык гонщика, тем больше давление в покрышках.
    На пониженном давлении легче педалировать сидя на высоком каденсе по расколбасу , не теряя стабильности , при более высоком давлении выше скорость но на расколбасе труднее удерживать контакт заднего колеса с грунтом и седло долбит по жопе . Поэтому никаких противоречий в рекомендации от швальбы - опытный райдер качает больше и едет быстрее с меньшим комфортом .

  8. #23508
    Веломаньяк Аватар для -Анатолий-
    Байк
    CANNONDALE TRAIL SL 29'ER 1 (custom) -украден, Focus Burrito (custom)-украден, BXT 29'ER
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_Netu Посмотреть сообщение
    По нему, чем выше навык гонщика, тем больше давление в покрышках.
    Со мной катает один парень, колеса 26 с камерами, резина 2,1 не особо зубатая, точно не помню какая, так вот он качает 4,5 атм, и валит по пескам так, что догнать его вообще не реально. На первом месте всегда умение ездить, а давление уже потом.

  9. #23509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_Netu Посмотреть сообщение
    Вот интересный калькулятор давлений от Швальбы https://www.schwalbe.com/en/pressureprof
    Очень интересный. Где диаметр колеса в расчетах? На давлениях для новичка с широкими покрышками и ободами я реально катал 10 лет назад на 26-й узоте.
    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    На пониженном давлении легче педалировать сидя на высоком каденсе по расколбасу
    Никто не едет сидя на высоком каденсе по расколбасу.
    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    Поэтому никаких противоречий в рекомендации от швальбы - опытный райдер качает больше и едет быстрее с меньшим комфортом .
    Выводы неверные
    Цитата Сообщение от -Анатолий- Посмотреть сообщение
    Со мной катает один парень, колеса 26 с камерами, резина 2,1 не особо зубатая, точно не помню какая, так вот он качает 4,5 атм...
    Я в шоссейные меньше качаю. Но нисколько не буду переубеждать этого парня.

  10. #23510
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,286
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_Netu Посмотреть сообщение
    Интересный термин управляемости. Как понимать, едите через силу, нет скорости?
    .
    В поворотах чувствуется, в основном.
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.09.2019, 16:32
  2. покрышка - бескамерка Hutchinson
    от Alex66 в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 23:26

Метки этой темы