<div class='quotetop'>Цитата(Брякомякс @ 04.08.2009 21:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
обычный хвз перенарезки не требует[/b]
У меня на ХВЗ оригинальные шатуны на клиньях.

Я хочу поставить контакты. Нужны другие дырки в шатунах. Значит нужны другие шатуны. Раз меняем шатуны, нужна другая ось. Следовательно, меняем каретку. А у современных кареток другой шаг резьбы.

Конечно, можно с горем пополам вкрутить современную каретку без перерезки, но это губительно и для рамы, и для каретки.

Добавлено позже (05/08/2009 09:36):
<div class='quotetop'>Цитата(Malkin-ilija @ 04.08.2009 23:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
для тех, кто не просматривает fixedgeargallery.com ежедневно. красота, что и говорить.[/b]
Ого! Хозяин байка пишет:
«A work in progress... I built this bike using somewhat light components so it would go fast, but something went haywire along the way. I&#39;m having my local bike shop look into it to see if they can spot the problem. j.northernhemisphere@gmail.com»

То бишь:
«Байк еще в процессе изготовления... Я собрал его из достаточно легких компонентов, поэтому он должен катить чертовски быстро, но где-то я, похоже, накосячил. Отдал его в местную мастерскую, может, они поймут, что с ним не так.»

)

Ясное дело, проблема в большом угле рулевой.