<div class='quotetop'>Цитата(Брякомякс @ 04.08.2009 21:04) <{POST_SNAPBACK}></div>У меня на ХВЗ оригинальные шатуны на клиньях.
Я хочу поставить контакты. Нужны другие дырки в шатунах. Значит нужны другие шатуны. Раз меняем шатуны, нужна другая ось. Следовательно, меняем каретку. А у современных кареток другой шаг резьбы.
Конечно, можно с горем пополам вкрутить современную каретку без перерезки, но это губительно и для рамы, и для каретки.
Добавлено позже (05/08/2009 09:36):
<div class='quotetop'>Цитата(Malkin-ilija @ 04.08.2009 23:31) <{POST_SNAPBACK}></div>Ого!Хозяин байка пишет:
«A work in progress... I built this bike using somewhat light components so it would go fast, but something went haywire along the way. I'm having my local bike shop look into it to see if they can spot the problem. j.northernhemisphere@gmail.com»
То бишь:
«Байк еще в процессе изготовления... Я собрал его из достаточно легких компонентов, поэтому он должен катить чертовски быстро, но где-то я, похоже, накосячил. Отдал его в местную мастерскую, может, они поймут, что с ним не так.»
)
Ясное дело, проблема в большом угле рулевой.