Как правильно выбрать ростовку горного велосипеда? - Страница 281
+ Ответить
Страница 281 из 440 ПерваяПервая ... 81181231251271276279280281282283286291311331381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 4398

Тема: Как правильно выбрать ростовку горного велосипеда?

  1. #2801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bad Fox Посмотреть сообщение
    Cube 140 2016 года
    https://www.cube.eu/2016/fullsuspens...flashred-2016/

    Для ростовки 18" указано, что длина подседельной трубы 400мм, что явно не 18 дюймов, a 16.
    Кто-нибудь знает, какая там труба у 18" ростовки в реальности?
    Рассматривается как вариант для человека ростом 163 см
    он довольно олдскульный по гео - и тем не менее 16" надо сначала смотреть на 163 роста

    ---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:53 ----------

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение

    Пока нет, но хотелось бы. Для меня дело даже не столько в максималке как таковой, сколько в возможности получения большей отдачи от затрачиваемых усилий. Поднять комфортно-максимальную скорость с нынешних 20 км/ч до 25, например.



    Это слишком радикально, как по мне Неужто без такой посадки сороковник на МТБ недостижим?
    Не надо этому товарищу в это йтеме отвечать. 25 это очень высокая для mtb скорость, если использовать его по назначению.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  2. #2802
    учусь базовой технике Аватар для Chute
    Байк
    Кувалда Мегатрон
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,880
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Только за счёт узкой накатистой резины и более аэродинамичной посадки? Так ведь и на МТБ можно воткнуть относительно узкие слики и посадку выносом занизить. Или есть ещё какие-то факторы?
    Можно. Только зачем? Чтобы ездить только по асфальту - шоссер лучше, у него жёсткая вилка, аэродинамика принципиально лучше за счёт очень низкого и узкого руля, тогда и тело и локти не мешают потоку воздуха. А веломобиль ещё быстрее, там райдер почти лежит и есть обтекатель
    У каждого типа велосипедов свои преимущества и свои недостатки.

    ---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Велосипедная обувь под разные дисциплины бывает? Не знал про такие тонкости. А почему только не контактные?
    Да, конечно. Если говорить про обувь под топталки - то есть с разной степенью защиты от камней, с разной высотой голеностопа, летние/обычные/зимние и тд, то есть для разных условий.
    Контактные педали новичку сильно ограничивают понимание своих ошибок, мешают наработке навыков кругового педалирования, мешают обучению и т.д. и тд. Из плюсов - то, что стопа всегда там где надо, и обувь под контакты лучше, чем старые беговые кроссовки

  3. #2803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Alvoy, рама L Вам не мала.
    Просто он прогулочной геометрии.
    Я понимаю, да. Я имел в виду, что она маловата мне "в принципе" - чтобы ездить относительно быстро.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    О посадке судя по Вашей фот осудить нельзя.
    Из-за того, что не выставил нужным образом педали для оценки верности установки седла? Если да, то я дома замерял отвесом по методике с первой страницы темы. Отвес не доходит до центра оси педали примерно сантиметр. Стоит таки придвинуть седло вперёд?

    Или речь о чем-то другом?

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Но, если хотите длиннее - сначала уберите кольца, потом при необходимости вынос 80-90 попробовать
    Попробую. Но правильно ли я понимаю, что с более длинным выносом вероятность кувыркнуться через руль при спуске с крутой горы существенно повышается?

    ---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:17 ----------

    Цитата Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
    Можно. Только зачем? Чтобы ездить только по асфальту - шоссер лучше, у него жёсткая вилка, аэродинамика принципиально лучше за счёт очень низкого и узкого руля, тогда и тело и локти не мешают потоку воздуха.
    Да оно, конечно, так. Просто держать несколько великов под разные условия возможности нет, вот и пытаюсь получить самый универсальный вариант.

    Цитата Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
    Да, конечно. Если говорить про обувь под топталки - то есть с разной степенью защиты от камней, с разной высотой голеностопа, летние/обычные/зимние и тд, то есть для разных условий.
    Я могу ведь купить боты под контакты и ездить на них, не вкручивая зацепы, на обычных педалях? А в будущем просто поменять педали на контактные и всё?

    Цитата Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
    Контактные педали новичку сильно ограничивают понимание своих ошибок, мешают наработке навыков кругового педалирования, мешают обучению и т.д. и тд. Из плюсов - то, что стопа всегда там где надо, и обувь под контакты лучше, чем старые беговые кроссовки
    Понял, спасибо.

  4. #2804
    учусь базовой технике Аватар для Chute
    Байк
    Кувалда Мегатрон
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,880
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Да оно, конечно, так. Просто держать несколько великов под разные условия возможности нет, вот и пытаюсь получить самый универсальный вариант.
    Да, так можно. Но в любом случае всё будет в рамках возможностей и не заменит собой два-три разных. Просто катайтесь в удовольствие, учитесь, развивайтесь.

    ---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:25 ----------

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Я могу ведь купить боты под контакты и ездить на них, не вкручивая зацепы, на обычных педалях? А в будущем просто поменять педали на контактные и всё?
    Скорее нет. У бот под топталки более мягкая резина подошвы, другой профиль и не такая жёсткая на изгиб подошва, как у тапок под контакты. Тем более, что на топталках хорошо бы как минимум года два-три проездить, и одной парой обуви не обойдётся.

  5. #2805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
    Скорее нет. У бот под топталки более мягкая резина подошвы, другой профиль и не такая жёсткая на изгиб подошва, как у тапок под контакты.
    Гм... Простите за занудство, а в чем тогда их преимущество перед обычными кроссовками?

  6. #2806
    учусь базовой технике Аватар для Chute
    Байк
    Кувалда Мегатрон
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,880
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    У кроссов (как я их себе их представляю , хотя явно есть разные) - подошва гораздо мягче, имеет некий рисунок с грунтозацепами, и расчитана на бег. Обувь под топталки гораздо жёстче, чтобы распределять давление от всей стопы на педаль, но при этом оставлять чувство педали, без неравномерных грунтозацепов и с более липкой резиной.
    Под контакты липкая резина уже нафиг не нужна, но сделана канава для приёма шипа, место для его крепления, место для вкручивания грунтозацепных шипов (если надо в них забегать куда-то), и подошва ещё жёстче, небольшой изгиб для контроля топталок им не нужен совсем.
    Преимущество в радикально лучшем распределении веса и сцеплении с педалью, можно педалировать почти вкруговую;

  7. #2807

  8. #2808

    По умолчанию

    Подскажите по поводу размеров.
    https://haromtb.com/products/double-...plus-comp-2020
    Рост 173, инсим 80-82, вес 60, Выбрал размер S (последний остался): ETT 588, Reach 389
    Не мал будет ?

  9. #2809

    По умолчанию

    Nakim, может мал оказаться имхо
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #2810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Nakim, может мал оказаться имхо
    Понял, ладно рискну, если что продам

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. как правильно подобрать ростовку для ДХ
    от cmsmax в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 13:53
  2. Как правильно выбрать размер для гибрида?
    от Rolliono в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 20:54
  3. Как правильно выбрать размер наколенника ?
    от Mishensky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:12
  4. Как правильно выбрать удобное седло до покупки?
    от choo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 20:21
  5. Как правильно подобрать ростовку двухподвеса
    от DFX в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 01:19