Последний раз редактировалось bull-frog; 16.07.2020 в 16:18.
Мерида скультура (на ободных тормозах) если докинете денег можно взять карбон на 105. Колеса там УГ, но в ваш бюджет ничего лучше не купить, со временем будете апгрейдить если понравится, а если нет просто продадите. В целом, карбон не дает каких-то значимых преимуществ, более опытный любитель все равно вас обгонит даже велосипеде ниже уровнем, решает физуха.
Насчет б/у советовать ничего не буду, любое б/у это лотерея.
Советы вроде гревелов/циклокросов выкиньте из головы навсегда, если хотите шоссер и ровные дорогие, берите шоссер и ездите по ровным дорогам.
Контактные педали новичку лучше SPD (не SPD-SL). Научитесь ездить на SPD, тогда смените на шоссейные.
Шлем, яркая велоформа с красивыми надписями обязательны, будете отпугивать прохожих и автомобилистов.
чем же они лучше?
первый и последний плюс SPD в том, что они значительно более устойчивы к забиванию грязью. SPD-SL плотнее держат туфлю, меньше люфтят, в них просто приятнее крутить.
то есть если испольовать шоссейник по назначению, то выбор очевиден. и одно дело, если уже есть мтбшные контакты, можно начать с них. а если нет совсем никаких, то специально покупать SPD для шоссера – глупость.
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
У прошел путь с SPD до SPD-SL и полностью согласен, что SPD-SL лучше для шоссера, но есть одно но, учиться проще на SPD, ими можно выстегиваться сразу обеими ногами, можно положить на педаль ботинок не встегиваясь в шип, в городе очень полезно, особенно если есть двухсторонние педали типа А530. На SPD-SL подошва ботинок скользкая и невозможно проехать не встегнувшись, так что для новичка это будет намного тяжелее.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)