Винты М3, М4.
Клёпки не так практично - зимой как-то в ледяной глубокой колее зацепил и сломал брызговик(стал цеплять при повороте за педали) - открутил винты и дальше поехал. С заклёпками всё сложнее)
Винты М3, М4.
Клёпки не так практично - зимой как-то в ледяной глубокой колее зацепил и сломал брызговик(стал цеплять при повороте за педали) - открутил винты и дальше поехал. С заклёпками всё сложнее)
КМК - квазигармоническое микросейсмическое колебание. Как мне кажется.
Marko Polo Заинтриговали. Стяжками это как ? Не могу представить так же, как и Чапай "квадратный трехчлен".
Так ?
IMG_20200707_112647.jpg
фига се вязанка)
да, тогда трудновато будет
но лично с вашим огрызочком (на фото) - не вижу каких-то проблем со стяжками. Я так кучу брызговиков крепил и всё прекрасно держалось. Пробиваешь-просверливаешь дырочки в нужных местах и крепишь.
Последний раз редактировалось Marko Polo; 07.07.2020 в 12:07.
Лучше ставить большее количество винтов, а не брать большого размера 3 винтили м3 отлично держат обычно.
И прям намертво делать опасно. Все эти штуки могут зацепиться за что то и лучше пусть брызговик оторвет, чем крыло целиком или вы вообще грохнитесь...
Потому можно на пластиковых клипсах. Которые можно подобрать в любом автомаге за копейки
Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 07.07.2020 в 14:48.
the_horseless, спасибо, уже воткнул)) были с переднем нюансы, пришлось его на вилку одеть, чтобы в ноги не упиралось. А сзади с разрезанием конечно вообще отлично.
IMG-8ddd58c788176d8484e88f2c0247163b-V.jpg
the_horseless, сразу паук и звезду на 30 заказал. Сейчас скорости 5-6 можно использовать при езде с горки, а 7-8 вообще никогда)) причём чейнлайн на 6 идёт... В общем слепили из того что было.
Коли уж начал писать в этой теме, то тут и продолжу. Слегка доработал крепеж багажника. Подробности здесь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)