<div class='quotetop'>Цитата(boogievoogie @ 23.10.2008 18:00) <{POST_SNAPBACK}></div>У меня грузятся. Так что скорее всего "локальные" проблемы где-то у тебя, провайдера и тд тп.
<div class='quotetop'>Цитата(boogievoogie @ 23.10.2008 18:00) <{POST_SNAPBACK}></div>У меня грузятся. Так что скорее всего "локальные" проблемы где-то у тебя, провайдера и тд тп.
Вилка Реба Тим. Случилась история с проливом масла под поршень отбоя в штанину. Разобрал для осмотра. Все в общем не сложно, да и описание гут.
Мучает вопрос. Уплотнительное кольцо, через которое ходит шток отбоя сидит в специальной такой пластиковой обойме. Но сидит не плотно, а довольно свободно ходит в пазу. Так и должно быть? Если да, то как обеспечивается изоляция масла в демпфере от объем штанины, маслом 15w?
<div class='quotetop'>Цитата(Foma @ 11.03.2009 01:19) <{POST_SNAPBACK}></div>как и везде. Кольцо растягивается когда через него проходит шток. При сжатии оно плющится и сильнее прижимается ко штоку и к стенкам паза. Травить не должно.
<div class='quotetop'>Цитата(KFD @ 21.02.2008 23:01) <{POST_SNAPBACK}></div>Долго смотрел и ковырял, но так и не понял за счёт чего происходит небольшой ход в заблокированном состоянии. Флейта из твёрдого пластика, а масло несжимаемо. :mellow:
Добавлено позже (27/06/2009 22:56):
и всётаки флейта сжимаема http://www.youtube.com/watch?v=nhku4eV_w2o&NR=1
но непонятно как и насколько если крепко влететь например в бревно...
Добавлено позже (27/06/2009 23:45):
всё, допёрло. Когда флейта сжимается, пластиковый "клин" на конце клапана упирается в стержень и таким образом образуется зазор между тарелкой клапана и чёрным дном флейты, пуская масло вверх.
ащщее....(!!) :blink:
<div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 27.06.2009 22:45) <{POST_SNAPBACK}></div>Вот по этой ссылке очень хорошо видно - как устроен рокшоковский демпфер motion control и подробные фото его разборки с размерами уплотнений:
http://bikery.narod.ru/motion_control/
Чингачгук, спасибо большое за мануал и фотки. Успешно перебрал вилку Recon. Действительно устроено менее геморойно, чем многие.
В первом посте хотелось бы ещё видеть информацию о том какое масло заливать можно, а какое заливать нельзя и по каким причинам. С вязкостью всё понятно, что должно не вспениваться то же понятно. Непонятно, например, в чём разница между синтетикой 5W для вилок и полусинтетикой той же вязкости. Разница в цене в два раза.
народ.. у мну рева 426 ютюрн дуал эйр..
не работает блокировка (вилка до конца не блокируется.. просто пожёстче становится)...
это устраняется переборкой (масло вытекло например) или там чтонить капитальное накрылось? (и менять полвилки надо)?
Ребят я все посты прочитать не осилил...хотел только спросить вот что: на видеоразборе вилки rock shox motion control парень смазывает чем то, вопрос чем, и надо смазывать ли?
http://www.youtube.com/watch?v=48_O2xWU9RE...feature=related
Просто резьбу смазал у motion control
Эммм...что-то лень лазить по всему форуму. А поскольку новички (и я тоже) ломятся именно в эту тему, то лучше тут осведомлюсь - а может лучше в демпфер на зиму залить масло вязкостью 2,5? Или это уже перебор и вилка, даже начав тупить на морозе, будет сильно отстреливаться в руки?
И зачем в ноги заливают более густое масло? Боятся, что жиденькое сквозь уплотнители просочится наружу?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)