Там вина водилы прослеживается четко и ясно, вел под передним правым колесом. Водила провтыкал по полной. Это к кстати вопрос к владельцам фур. Сменные экипажи,мед осмотр перед рейсом и прочее. Экономят с....и.
В прошлом году было похожее д.т.п. и тоже под развязкой. Фура на скорости решила по разгонной полосе шоссеров обойти. Но там слава богу все живы.
Сочувствую.
Ребята, грузовики, особенно такие, реально нужно пропускать . И никаких подъездов справа 1012.jpg
Даже захочет - ни сманеврировать, ни остановиться экстрернно, не сможет. Помните, такой же Тонар снес железнодорожный мост где-то на пути в Домодедово, кажется? И бетономешалки пропускайте - тоже тяжесть офигенная.
Последний раз редактировалось Offroadster; 29.06.2020 в 17:51.
После того как меня две мамзель не увидели на главной в яркий солнечный день. Всегда езжу с включенными маячками. Ребята смеются, но и фиг на них. Себя жальче. Ушла проблема с выезжающими жопой авто и открытыми перед носом дверями. Логика проста, хрен с тем велосипедистом, мнеж мою ласточку потом мыть!
По поводу съезда с пьяного шоссе. Я хоть и прочитал пост видевшего фуру сзади, но обстоятельства все-таки четко не вижу за словами. То ли имется, что грузовик не уступил, выезжая на главную со второстепенной-с пьяного шоссе. то ли это указывается на место события - на пуск с пьяного шоссе.
Если принять то, что вел ехал по главной, а грузовик (судя расположению со спуска шел), то что я полагаю. Вел находится с правого края второй полосы от бордюра, т.е. вел ехал по главной в своем правом ряду. Грузорвик же на самом начала спуска сразу вышел на вторую полосу: зад на полосе разгона. перед на полосе главной дороги.
За сим я полагаю водитель грузовика просто не захотел увидеть велосипедиста, или просто не уважил как равноправного участника ДД.
Я вот от себя, как если бы я спускался со спуска. Я бы еще заранее до выезда бы смотрел на главную. дорогу и смотрел-есть там иные ТС или нет, оценивая траекторию пересечения. Это раз.
Во вторых, для чего нужна полоса разгона??? Если ты заранее проморгал или это оказалось по времени слепой зоной-сначала выеди на полосу разгона и смотря в зеркало, нет ли кого-ускоряйся и потом перестраивайся.
В первом и втором случае-считаю, тут нет оправдания водителю, что он прохлопал велосипедиста. Обстановка и просматриваемость это позволяла.
Если гадать, что вел также спускался с фурой по спуску и опередил его слева или справа, то это как представить. Если справа по правому краю ПЧ, то зачем перед фурой сменил полосу (тут вполне мог ехать в слепой зоне). Я при езде по полосе разгона по полосе разгона еду до конца. Обходить на таком повороте кого-то слева, мне не приходит в ум. Я могу пойти на обгон, но не на перекрестках и не до них.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Мое ИМХО: современные фуры имеют хорошую разгонную и тормозную динамику. Обогнать их на велосипеде крайне сложно. Ну если только в пробке.
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)