помогите новичку выбрать гибрид - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 123458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 114

Тема: помогите новичку выбрать гибрид

  1. #21

    По умолчанию

    Тоже выбираю гибрид поездить раз в неделю в лес рядом с домом и по дороге без всяких экстримов себе и жене,
    Раньше ни когда не ездил на велосипедах, мишка и школьник в детстве думаю не в счет.
    Рост 180 см вес сейчас в районе 90 кг.
    Жена 170 см вес 50кг
    вопрос что лучше подойдет под это дело. и в чем отличия в данных велосипедах будет? а так же аналог их по соотношению цена качество ?
    https://www.merida-bikes.com/ru/bike/577/crossway-40
    https://www.merida-bikes.com/ru/bike/571/bignine-20-d
    https://www.merida-bikes.com/ru/bike/576/bigseven-20-md
    Последний раз редактировалось Cravenn755; 26.06.2020 в 21:58.

  2. #22

    По умолчанию

    Любой мтб в бюджет, гибрид не брать главное.

  3. #23
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Раз в неделю в лес - это точно, прям стопроцентно - НЕ гибрид
    Это найнер, на какой денег хватит, начиная с Мериды Биг Найн 40D

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Раз в неделю в лес - это точно, прям стопроцентно - НЕ гибрид
    Это найнер, на какой денег хватит, начиная с Мериды Биг Найн 40D
    у нас лес ровный утоптаный.
    а почему не стоит брать гибрид?
    просто хочется понять, а то пока интернет читал там наоборот пишут что гибрид самое то.

  5. #25

    По умолчанию

    Просто гибрид едет по шоссе как горный, а вне шоссе всегда хуже, поэтому никакого в нём смысла нет.

    В интернетах, да и тут есть фанаты, они думают будто гибрид похож на шоссейный велик и поэтому едет по шоссе быстрее..., а реальности там прирост ничтожный, и то по сравнению с дешёвым горным, конечно надо иметь хорошую физруху, выше данного сайта, ездить в контактных педалях, в пульсе, часто вкручивать стоя на все силы, но кто так катает, они купят или шоссейник или горный, но дорогой и спортивный, а он за счёт ориентации на спорт даже на шоссе будет лучше гибрида, а вне шоссе гибрид совсем унылая вещь.

  6. #26
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cravenn755 Посмотреть сообщение
    пока интернет читал там наоборот пишут что гибрид самое то
    Чем мотивируют?

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    просто НЕ ЕЗДИЛИ на ригидной карбоновой вилке и колесе шириной покрышки ОТ 2.2” и ободом 622 мм
    А чем лучше такая вилка, чем нормальная амо-вилка с нужными регулировками? Ну, сколько сантиметров проглотит ригидная вилка, наехав на препятствие, кроме как отыграет флексом жалкий микрон-другой, надеясь только на то, что основную работу сделает покрышка 2,2" на ободе 622мм? А если будет и то, и другое, разве делить работу по амортизации это хуже, чем взваливать её только на одни плечи?

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Чем мотивируют?
    обладает отличными ходовым качествами во время езды по ровному асфальту и грунту, при этом модификации с амортизатором в вилке позволяют с комфортом ездить по легкому бездорожью и плохим дорогам. Большая скорость обеспечивается за счет накатистых 28-ми дюймовых колес с довольно узкими покрышками и сликовым или полусликовым протектором, которые имеют низкое сопротивление качению. Также сказывается большее количество зубьев системы, которые увеличивают передаточные отношения.

    За счет менее массивной рамы они имеют более легкий вес по сравнению с горными байками. Специальная геометрия рамы и руль обеспечивают более вертикальную и расслабленную посадку. Седло также комфортнее.

    Итак, преимуществами гибридов являются:

    высокая скорость по асфальту;
    многие модели позволяют ездить по плохим дорогам и легкому бездорожью;
    низкий вес;
    хороший обзор.

  9. #29
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Cravenn755, хорош спам копипастить. Своими словами скажи.

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    амогибрид - дорожный велосипед, для ровных плотных дорог и вилка там дубовая, потому что на шоссе не надо карданить, надо переключать на кассете и на системе и вилка даже не будет работать. Амортизация будет когда колесо упрёца куда-то.. и отскочет.
    Амо-гибриды, предлагаемые в продажу, своими вилками никуда не годятся, которые, вдобавок, под таким тупым углом, что даже дорогие работать не будут. Вообще всей своей геометрией это какое-то сплошное недоразумение, походящее на испорченный быстроходный мтб-кк-найнер. Вот, к примеру, почти готовые гибриды, в которых в первую очередь нужно просто сменить резину на полуслики, а там уже по удобству посадки и некоторым другим мелочам. Но менять им раму на что-то другое, это только портить настоящий потенциально правильный гибрид

    Аист Slide 3.0 29 (31200р).jpgLS995 27ск (офиц.сайт) б.кр.jpg

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите новичку выбрать свет.
    от demin_anton в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 18:16
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 21:47
  3. Помогите новичку выбрать велосипед!!!!
    от vovastik26 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 15:09
  4. Помогите новичку выбрать велосипед
    от Зеленый777 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 20:42
  5. Помогите новичку выбрать велик
    от Andruha в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 15:57