помогите новичку выбрать гибрид - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 114

Тема: помогите новичку выбрать гибрид

  1. #11
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Если есть ОПЫТ езды - то разница в амовилке и ригидной совершенно непринципиальна при езде ВЕЗДЕ, кроме разве что лютых трейлов. Но вроде ДХ не записан в требованиях
    Люди, которые говорят что с ригидной вилкой что то там якобы плохо или невозможно - просто НЕ ЕЗДИЛИ на ригидной карбоновой вилке и колесе шириной покрышки ОТ 2.2” и ободом 622 мм
    Просто НЕ ездили и тут излагают «общие соображения», которые очень далеки от реальности
    Ригидная вилка на 40 мм ширине покрышки и ригидная вилка на 2.2 и шире покрышке - ощущения ездока и «прилипаемость» к поверхности у покрышки отличаются принципиально, небо и земля! Именно в ЭТОМ фишка ригидной вилки - в сочетании с покрышкой шириной от 2.2 (я выбрал «золотую середину в виде 2.25”, или в метрической системе честных 57 мм)
    При меньшей ширине - да, жестковато становится, но на 37 мм бескамерно ну более менее ездить можно, хотя конечно не 2.2 ни разу, но ездят же люди на грэвелах по бездорожью!

    Я предложил комплексное решение, в отличие от теоретиков на форуме - карбоновая найнерская вилка и МТБ малошипная покрышка с низким сопротивлением качению шириной от 2.2 - конкретно 2.2 Conti Race King Protection 2020
    Зато ригидная вилка облегчает велосипед минимум на килограмм и не требует никакого обслуживания, что рулит и бибикает

    У тех что ниже 20D совсем все плохо
    Но вполне годно начинается с 40, а разница в цене между 20 и 40 маленькая и того стоит однозначно
    https://www.sportek.su/catalogue/vel...blacksi-1.html

    При этом купив сразу гибрид с ригидной вилкой - тот же Crossway urban 20, хотя он есть прямо в наличии,
    https://www.sportek.su/catalogue/vel...ilverlime.html
    Вы будете лишены возможности без замены вилки установить колесо 2.2 -2.25
    А замена вилки приведет к тому что передок будет задран, так как АТС типичной найнерской вилки НЕ совпадает с АТС установленной, плюс еще поднимает резина. А задранный перед этот в гибриде суксь)
    Поэтому как раз малоходные гибридные вилки тут оптимальны под замену на карбоновую (с типичной АтС 465-470 мм)

    Про это естественно вам ни в каком велосипедном магазине не расскажут)
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 26.06.2020 в 18:45.

  2. #12

    По умолчанию

    Ну облегчает ровно на 1.5кг. Очень приятно. Так сколько твой ригид весит кг.?

  3. #13
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Так это облегчение на 1.5 кг и мягкая широкая надежно держащая покрышка спереди все и решают
    С оригиналом различие кардинально) и обслуживания минимум

  4. #14

    По умолчанию

    У меня вел в раме XL с крыльями, фонарями 14кг. ровно, а твой сколько?

  5. #15
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    12 кг со всеми допами

  6. #16

    По умолчанию

    ну вот!) а на этом амовилочка)
    и 35с а не 2.2)
    Последний раз редактировалось Любитель из Климовска; 26.06.2020 в 19:36.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afftor Посмотреть сообщение
    В интрнетах пишут,что по асфальту едет лучше мтб,в принципе это логично за счет размера колес и резины.

    Что посоветуете взять в моем случае?хочется хорошего наката (естественно сравнивая со стелсом 800) и возможности сьехать на дорожку или проселок.
    По шоссе гибрид едет как такой же дешёвый мтб, типо хорошего Стелса, вне шоссе едет хуже. У меня было 2 гибрида, купил в начале по глупости, потом продал.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    По шоссе гибрид едет как такой же дешёвый мтб
    Смешно!
    На мтб средняя 25, на гибриде 28, это в сети есть, протри очки)
    .. хейтеры амогибридов просто дохадяги, они ето не знают)))
    Последний раз редактировалось Любитель из Климовска; 26.06.2020 в 20:40.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    Смешно!
    На мтб средняя 25, на гибриде 28, это в сети есть, протри очки)
    25 и 25.1 или 25.05, да возможно, но только по шоссе, только такая разница и то в теории. Вне шоссе резко хуже при этом.

    Никаких км в час конечно нет, контакты дают 2 км/ч, а они дают колоссально больше всего.

    ===

    Откатал на гибридах: 14 тыс км, на хардтейлах 57 тыс км, на подвесах 95 тыс км. Могу сравнить. Гибриды ехали хуже всего.
    Последний раз редактировалось Eovein; 26.06.2020 в 20:41.

  10. #20

    По умолчанию

    Eovein, амогибрид - дорожный велосипед, для ровных плотных дорог и вилка там дубовая, потому что на шоссе не надо карданить, надо переключать на кассете и на системе и вилка даже не будет работать. Амортизация будет когда колесо упрёца куда-то.. и отскочет. Это для асфальтовой пересечёнки, для езды в потоке с авто, по шоссе, по улице. Нормальный веллос не дорогой и быстрый. Это не мтб вообще)
    дорожный!)
    Последний раз редактировалось Любитель из Климовска; 26.06.2020 в 20:56.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите новичку выбрать свет.
    от demin_anton в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 18:16
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 21:47
  3. Помогите новичку выбрать велосипед!!!!
    от vovastik26 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 15:09
  4. Помогите новичку выбрать велосипед
    от Зеленый777 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 20:42
  5. Помогите новичку выбрать велик
    от Andruha в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 15:57