<div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 31.07.2009 17:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
Krasnoff,
я не много пока знаю об эксцентриках. Не могли бы Вы подсказать внутренний диаметр трубы рамы в которую эксцентрик вставляется, тоесть наружный диаметр эксцентрика? Резьба как я понимаю в нем стандартная, пригодная для установки любой оси?[/b]
Резьба для каретки, разумеется, стандартная.
Я на конкретный эксцентрик ориентировался, от Bushnell Tandem. Его диаметр - 2.118 дюйма (53.78мм), таким образом требуемый внутренний диаметр кареточной трубы 53.8 ~ 54мм.

Неплохой эксцентрик Co-Motion также имеет диаметр 2 1/8"


Этого диаметра придерживаются: Cannondale, Co-motion, GT Ruckus, Santana*, Fisher*

Однако есть и 57 мм вариант от Poison


и 51,3 мм под внешние винты:


...в общем, царит некая разноголосица и в размерах, и в способах фиксации, решает покупатель. Мне по душе больший диаметр и фиксация самим эксцентриком, потому и выбрал бушнел. Ширина EBB чаще 68 мм, но кареточную трубу на своей раме я исполнил на 73мм - вдруг найду подходящий эксцентрик пошире, оно покрепче будет, а небольшой бортик сейчас не мешает.

Вот тут ещё на некоторые EBB в ассортименте можно взглянуть.