Помогите выбрать резину для города! - Страница 250
+ Ответить
Страница 250 из 287 ПерваяПервая ... 50150200220240245248249250251252255260280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 2862

Тема: Помогите выбрать резину для города!

  1. #2491
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Нипель с ободом никак не закреплен а на страйт спицах еще и со втулкой никак
    сжатия не может быть в принципе

    ---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:03 ----------



    очередное вранье
    Тебя понесло не в ту степь)) здесь речь о шинах.

    В твоем велосипедном варианте без фиксации ниппеля, конечно да, но конструкция крепления спиц бывает достаточно разной,
    в общем понимании понятия колеса со спицами, они даже сваркой могут быть прихвачены за втулку и к ободу.

    ---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:12 ----------

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    зря переливаешь из пустого в порожнее
    у него пробелы в начальном образовании этакий самоучка неудачник и ему непостижимо понять
    Возможно и так.....но контрпримеры он достаточно неплохие приводит и они реально заставляют задуматься, это я тебе говорю как победитель всеросса по физике в Омске))
    Последний раз редактировалось Ph.d.; 25.06.2020 в 11:16.

  2. #2492
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Тебя понесло не в ту степь)) здесь речь о шинах.

    В твоем велосипедном варианте без фиксации ниппеля, конечно да, но конструкция крепления спиц бывает достаточно разной,
    в общем понимании понятия колеса со спицами, они даже сваркой могут быть прихвачены за втулку и к ободу.

    ---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:12 ----------



    Возможно и так.....но контрпримеры он достаточно неплохие приводит и они реально заставляют задуматься, это я тебе говорю как победитель всеросса по физике в Омске))
    это не меня понесло а тебя ты начал и про автошины и про бмв и про сжатие спиц

    ---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:20 ----------

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    но контрпримеры он достаточно неплохие приводит
    ты прочти у него его статью и все встанет на свои места

  3. #2493

    По умолчанию

    В статьях там реально бред.
    Буквально в первом-втором предложении идёт абсолютно ложная предпосылка, на которой строятся все дальнейшие рассуждения.
    Соответственно, даже если дальше всё правильно (что далеко не факт), это уже не имеет смысла.
    Уперся в свои радиальные пружины, которые на самом деле не могут описать поведение шины.
    Ну и да, пробелы в самом базовом образовании. Чисто умных слов нахватался, а вместе сложить их не может.

  4. #2494
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    это не меня понесло а тебя ты начал и про автошины и про бмв и про сжатие спиц

    ---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:20 ----------


    ты прочти у него его статью и все встанет на свои места
    Эко ты хорошо запомнил про мою БМВ))) интеллектуальным честным трудом в Омске маловероятно на новый болид 5 или 7 семейства заработать,
    поэтому пришлось уже в студенческие годы все поменять.
    Автошины отличная тема, но в ней нужно разбираться и практически и теоретически, а не на велике бесконечно педалить))

    ПС
    Я от частного к общему не перехожу. Есть у чела отдельные светлые мысли, отлично! Умение их применить для пользы дела не каждому дано.

    ---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:48 ----------

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    В статьях там реально бред.
    Буквально в первом-втором предложении идёт абсолютно ложная предпосылка, на которой строятся все дальнейшие рассуждения.
    Соответственно, даже если дальше всё правильно (что далеко не факт), это уже не имеет смысла.
    Уперся в свои радиальные пружины, которые на самом деле не могут описать поведение шины.
    Ну и да, пробелы в самом базовом образовании. Чисто умных слов нахватался, а вместе сложить их не может.
    Может по части базового образования зарешаешь с ним на спор школьный ЕГЭ по физике/математике?))
    Умные слова это для журналистики, в точных науках с ними не проскочишь

  5. #2495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Уперся в свои радиальные пружины, которые на самом деле не могут описать поведение шины.
    Описывается хорошо,- можно определить коэффициент трения качения шины, колеса при различных скорости движения: https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11529, весовой нагрузке: https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12064, на подъёмах и спусках: https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12041.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #2496
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Описывается хорошо,- можно определить коэффициент трения качения шины, колеса при различных скорости движения: https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11529, весовой нагрузке: https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12064, на подъёмах и спусках: https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12041.
    Хватило пары обзацев по 1й ссылке))
    Аэроди6амическим сопротивлением на скорости 20 км/ч пренебрегать не стоит.
    У велосипедиста не согнувшегося в 3 погибели коэффициент хуже, чем у кирпичеподобных жигулей)) 0,5 и более.
    Для примера на моем бмв весом 2 тонны и мотором в 5 раз мощнее, чем у тех жигулей, при Сх порядка 0,26 расход топлива при 100 км/ч меньше 7 л на 100 км. У велосипеда конечно скорость много ниже, но потери Аэроди6амич5ским доми5ирующие.
    Одеваю на Джерси балахонистую ветровку и на ровном участке у реки сдедняя скорость туда и обратно сразу снижается на 3 км/ч.

    Парни чёт жалуются на твою лженауку))
    Нарисуй график зависимости между силой сопротивления качения велосипедной колеса и скоростью с указанием конкретных значений для 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 м/с. Велосипедист пусть весит 80 кг. Велосипед 10 кг. Шины и давление сам выбирай.
    Последний раз редактировалось Ph.d.; 25.06.2020 в 21:58.

  7. #2497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Аэроди6амическим сопротивлением на скорости 20 км/ч пренебрегать не стоит.
    20 км/ч- скорость относительно поверхности Земли, а не воздушного потока.
    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Хватило пары обзацев по 1й ссылке))
    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Парни чёт жалуются на твою лженауку))
    Не разобрались, а ярлык уже висит.
    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Нарисуй график
    Формула получена, при необходимости желающие могут сами построить графики, используя нужные исходные данные.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #2498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Парни чёт жалуются на твою лженауку))
    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    это я тебе говорю как победитель всеросса по физике в Омске))
    Вот. Раз ты "умный и в очках" , скажи, насколько правильно для описания работы шины с газом, применять уравнения для пружин каких-то, модуль упругости (воздуха!) ? Зачем вообще тогда нужна физика газов?

    Вот здесь спорили с формулами, но каждый при своем остался
    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8374996
    Последний раз редактировалось babangida; 25.06.2020 в 22:18.

  9. #2499

    По умолчанию

    Почитал переписку по ссылке.
    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Воздух в шине нельзя представлять как независимый набор пружин. Давление в жидкости или газе передается во всех направлениях, оно не возрастает локально. Давление изменяется во всей камере, поэтому важен весь ее объем, а не только участок над пятном контакта.
    Ага, значит как минимум 3 месяца назад человеку уже указывали на фатальный недостаток его теории. Абсолютно фундаментальный недостаток, разрушающий её до основания. А во ответ только упёртое "теория верна".
    И за прошедшие 3 месяца (я думаю на самом деле даже больше, но этот срок мы знаем документально) у человека не возникло никаких сомнений, желания почитать литературу, что-то перепроверить. И сегодня мы слышим ровно ту же пластинку.
    То есть что-либо обсуждать бесполезно. Просто фрик.

  10. #2500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Ага, значит как минимум 3 месяца назад человеку уже указывали на фатальный недостаток его теории. Абсолютно фундаментальный недостаток, разрушающий её до основания.
    Ещё раз повторю.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Оно будет отличаться в области контакта шины с дорогой за счёт действия внешних сил, которые создают дополнительное давление,- обод локально несколько деформируется, натяжение близлежащих спиц ослабевает.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать резину
    от ProFfeSsoRr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:06

Метки этой темы