Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
У велопокрышек выбор по профилю отсутствует как явление, и составляет около 100%, поэтому разноворы о выборе профиля для велотемы бессмысленная болтовня
В природе не только линейные зависимости бывают)) траектории планет - эллипсы, камень летит по параболе))
Совсем не факт, что 125я выиграет у 155й автошины по экономичности))
---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:58 ----------
А почему нет выбора профиля вело шин знаешь?))
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Имел в виду ширину в дюймах (маркировка 26х1.90).
А за счёт чего будет улучшение? Ведь сейчас вилка хоть немного, но амортизирует, а у жесткой не будет амортизации. Или это скажется на других свойствах?
Тут я наверное преувеличил, спасибо за совет,
Если вы про Schwalbe Marathon Supreme, то они дороговаты, и я не нашел такую ширину для посадочного размера 559, Кенду взял на заметку, спасибо!
Ну, с полусликами у меня не было проблем и стараюсь ездить аккуратно. Насчёт нового велосипеда, то это пока дороговато, да и я не так часто езжу. Да, вилку можно поменять, но не уверен что это того стоит, тем более что креплений на раме под дисковые тормоза нет(.
Вот так одним постом в пару строк автор демонстрирует нам полное отсутствие инженерного мышления.
Измеритель мощности на электровелосипеде, который едет по улице - это система, зашумленная десятками внешних факторов. Эти результаты невозможно воспроизвести и как-то интерпретировать.
В тестах bicyclerollingresistance система изолированная - там действительно меряют только сопротивление качению. Только так можно говорить о сравнении при прочих равных.
И специально для данного обсуждения у них было несколько тестирований, когда они сравнивали шины строго одной модели, но разных размеров - всегда более широкая катит лучше. Вот это цифры, а не теоретические измышления.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)