Помогите выбрать резину для города! - Страница 244
+ Ответить
Страница 244 из 287 ПерваяПервая ... 44144194214234239242243244245246249254274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,431 по 2,440 из 2862

Тема: Помогите выбрать резину для города!

  1. #2431
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Больше жёсткость, меньше сопротивление качению.
    Не более чем в нулевом приближении))
    Металлический обод без шины жёстче чем колесо в сборе, а по асфальту дальше на них укатишься?

  2. #2432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Узкая 155я в комфорте не проигрывает стандарту 175, расход бенза на ней на пол литра меньше
    Но всё равно найдутся бестолковки, которые скажут, что более широкая покрышка катит легче узкой.

  3. #2433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Не более чем в нулевом приближении))
    Измеряется эта величина.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Жёсткость численно равна отношению величины деформирующей силы к абсолютной деформации в направлении её действия, определяется для шины с воздухом при заданном его избыточном давлении.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #2434
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    У велопокрышек выбор по профилю отсутствует как явление, и составляет около 100%, поэтому разноворы о выборе профиля для велотемы бессмысленная болтовня

  5. #2435
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Но всё равно найдутся бестолковки, которые скажут, что более широкая покрышка катит легче узкой.
    В природе не только линейные зависимости бывают)) траектории планет - эллипсы, камень летит по параболе))
    Совсем не факт, что 125я выиграет у 155й автошины по экономичности))

    ---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:58 ----------

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    У велопокрышек выбор по профилю отсутствует как явление, и составляет около 100%, поэтому разноворы о выборе профиля для велотемы бессмысленная болтовня
    А почему нет выбора профиля вело шин знаешь?))

  6. #2436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Металлический обод без шины жёстче чем колесо в сборе, а по асфальту дальше на них укатишься?
    Жёсткость сплошного колеса без пневмошины чрезмерна для асфальта, но, например, для качения по железной дороге самый раз.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #2437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    В природе не только линейные зависимости бывают)) траектории планет - эллипсы, камень летит по параболе))
    Совсем не факт, что 125я выиграет у 155й автошины по экономичности))
    В отчетах катальцев о поездках на эл. велах встречается подобное. У тех, у кого есть измеритель потраченной мощности. И всегда, на более широких, расход мощности больше. Просто цифры, а не "теоретические" измышления.)
    Последний раз редактировалось craz; 24.06.2020 в 13:28.

  8. #2438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    не "теоретические" измышления
    Да и не видно теорий, обосновывающих якобы меньшее сопротивление качению более широкой шины на хорошем асфальте.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #2439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    В каком месте толщина 1.9мм?
    Имел в виду ширину в дюймах (маркировка 26х1.90).

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    5 будет
    А за счёт чего будет улучшение? Ведь сейчас вилка хоть немного, но амортизирует, а у жесткой не будет амортизации. Или это скажется на других свойствах?

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Собрался ездить по говнам, забудь про слик))
    Про 10% ты то-ли не подумав написал, то ли действительно по болоту ежедневно гоняешь.
    Давича около 50 км накатили и из них метров этак 200-300, это меньше 1%, Карл, залез в болото московское)))) Суприм опасная реза для таких условий, в общем тащил вёл на себе.
    Тут я наверное преувеличил, спасибо за совет,

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Для асфальта и сухой грунтовки - заднее слик 37 мм Суприм, переднее умеренный протектор 35 мм Кенда Квик Роллер. Самый оптимальный вариант. Благодарности в личку.
    Если вы про Schwalbe Marathon Supreme, то они дороговаты, и я не нашел такую ширину для посадочного размера 559, Кенду взял на заметку, спасибо!


    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Тут такое дело что на оставшихся от 50% города поверхностях из за лысых покрышек можно навернуться так, что потом, если останешься жив, будешь корить себя за жадность)) если вообще не овощем повезет
    Если съезжаешь с асфальта - ни о каких сликах или даже полусликах и речи быть не может!
    НАвернуться на камнях и височком по камешкам... как классно что ты сам себя обманул
    ПО уму надо продать этот антикварный велосипед или подарить его девушке
    И купить новый
    Потому как этот устарел чуть менее чем полностью, да еще и тормоза Ви-брейки скорее всего. и вкладывать в него деньги глупо. Вилка скорее всего тоже не работает уже, ну возможно что то там изображает, но это НЕ работа

    Если же он дорог как память и «ни за что не продам» - то поставить вперед карбоновую вилку, с АТС 445 мм, поменять переднее колесо в сборе на колесо 29 под дисковый тормоз, вперед покрышку типа 2.2 скажем Conti Race King, сзади поставить чего то типа мелкошипа
    На раме есть крепления под дисковый тормоз?
    Ну, с полусликами у меня не было проблем и стараюсь ездить аккуратно. Насчёт нового велосипеда, то это пока дороговато, да и я не так часто езжу. Да, вилку можно поменять, но не уверен что это того стоит, тем более что креплений на раме под дисковые тормоза нет(.

  10. #2440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    В отчетах катальцев о поездках на эл. велах встречается подобное. У тех, у кого есть измеритель потраченной мощности. И всегда, на более широких, расход мощности больше. Просто цифры, а не "теоретические" измышления.)
    Вот так одним постом в пару строк автор демонстрирует нам полное отсутствие инженерного мышления.

    Измеритель мощности на электровелосипеде, который едет по улице - это система, зашумленная десятками внешних факторов. Эти результаты невозможно воспроизвести и как-то интерпретировать.
    В тестах bicyclerollingresistance система изолированная - там действительно меряют только сопротивление качению. Только так можно говорить о сравнении при прочих равных.
    И специально для данного обсуждения у них было несколько тестирований, когда они сравнивали шины строго одной модели, но разных размеров - всегда более широкая катит лучше. Вот это цифры, а не теоретические измышления.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать резину
    от ProFfeSsoRr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:06

Метки этой темы