Не мудрено что мне на подвесе спокойней - у него колесная база 1194мм. Если вспомнить лонг-весикл Джонса, и его рассказ что он присмотрелся к длиннобазным велам старой конструкции в ЮВА припроекировании своего LWB (Long Wheel Base) вела с колесной базой 1178mm в медиум размере с 67.5 градусов, то возможно современные подвесы с бОльшим углом подседельной трубы и длинной базой потому и удобны, что отчасти возвращаются к давно проверенной модели распределения веса на базе подлиннее. Я думаю что поэтому мне дешевый тяжелый подвес то и понравился везде: он едет стабильней по траектории, проще рулится, легко разворачивается с малым радиусом. И подвеска здесь не основное, основное - распределение веса и колесная база с большими 29" колесами.
Но видимо на рынке больше востребована игривость (плейфул) и трюкачество, поэтому даже Джонс впоследствии стал выпускать и обычный плюсовик SWB