Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1539
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #15381

    По умолчанию

    Поставил на Cannondale fat caad обода 27,5+ I40 st из триала к ним швальбе Рокет рон бескамерно.

    Вел порезвее стал.

    Если сравнить с моим ригидный найнером Jamis dragon pro , плюсофэт менее скоростной на асфальте , но радует на грунтах и грейдерах . Абгрейдом удовлетворён , прокатил 200 км пока , пожалуй останусь на плюсе .
    Последний раз редактировалось Dzadzen; 12.06.2020 в 21:18.

  2. #15382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzadzen Посмотреть сообщение
    Поставил на Cannondale fat caad обода 27,5+ I40 st из триала к ним ракет рон швальбе бескамерно.

    Вел порезвее стал.

    Если сравнить с моим ригидный найнером Jamis dragon pro , плюсофэт менее скоростной на асфальте , но радует на грунтах и грейдерах . Абгрейдом удовлетворён , прокатил 200 км пока , пожалуй останусь на плюсе .
    а точнее - какой размер покрышек? 3.0" или 2.8" или еще какой?

  3. #15383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    а точнее - какой размер покрышек? 3.0" или 2.8" или еще какой?
    Швальбе рокет рон 3.0
    Обода втб скрапер i40
    Катаю «сингл трек свой» на 110 км, там 30 % асфальта , остальное гравийная обочина , и грунт.
    Дак вот, сравнивая 27,5 + с найнером стальным . Плюсовик, мне как—то приятнее зашёл, «плотно» он идёт, покомфортнее. Конечно помедленнее , но свой фан есть. В основном на нем буду катать
    Последний раз редактировалось Dzadzen; 12.06.2020 в 22:05.

  4. #15384

    По умолчанию

    IMG_20200602_115820.jpg
    70км вперемешку грейдера и песка, быстро убеждают в превосходстве плюсов) даже если ехать к ним 200км асфальта и плотных грунтов.
    Местечко хорошее, для внутреннего туризма на заметку, Бузулукский бор называется. Глубина залегания песков до 90 метров. Лоси скачут, косули ночами орут, медведей нет, в общем неплохо.
    Интересно, что плюс может полностью съедать грейдер до ощущения езды по ровному, амплитуда скачков спущенного баллона, по ощущениям, совпадает с глубиной и частотой грейдера, но крутить на таком давлении через пару десятков км уматываешься. А если ехать с нормальной скоростью и затратой сил, то грейдер выматывает.
    Последний раз редактировалось polarpolaroid; 12.06.2020 в 22:09.

  5. #15385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flamen Посмотреть сообщение
    у меня комод 17 года, если покатуха больше асфальтовая, то ставлю 29 х 2.25 по зазорам ок норм , а так в говны и т.д. 27е 3.0 перед и 2.8 зад рокет роны
    Че за странные обрубки вместо крыльев ?

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    при сдвинутом седле вперед
    А руль-то вперед вынес ?

  6. #15386

    По умолчанию

    Парни подскажите по бескамерке, у меня обода 35 мм TCS (бескамерные), а покрыхи 27.5+ 2.8 нет. Можно ли сделать бескамерно или нужно покрышки тублис купить? Фото ободов и покр прилагаю. В интернете почитал, везде пишут, что нужны бескамерные покры, а в видео д.Гонзо слышал, что любые современные подходят, и что даже специально ставит покры не под бескамерку так как они легче. IMG_0860.jpgIMG_0861.jpg

  7. #15387
    Веломаньяк Аватар для Chah
    Байк
    1. Cube Race One 2015 2. BH XTEP LYNX 5.5 PRO ES820 2020 3. Mondraker DUSK R 2023
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavtommy Посмотреть сообщение
    у меня обода 35 мм TCS (бескамерные), а покрыхи 27.5+ 2.8 нет
    Почему это нет? https://veetireco.com/product/plus-size-crown-gem/

  8. #15388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzadzen Посмотреть сообщение
    Поставил на Cannondale fat caad обода 27,5+ I40 st из триала к ним швальбе Рокет рон бескамерно.

    Вел порезвее стал.

    Если сравнить с моим ригидный найнером Jamis dragon pro , плюсофэт менее скоростной на асфальте , но радует на грунтах и грейдерах . Абгрейдом удовлетворён , прокатил 200 км пока , пожалуй останусь на плюсе .
    Нелепо выглядит, судя по всему данный байк.

  9. #15389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    А руль-то вперед вынес ?
    Конечно, руль (что койот что молоко) имеет свой добавочный рич в 1-2 см, седло тоже вперед на 1+см сдвинул. Посадка конечно не вертикальная, а наклоненная.
    Зимой еще, когда была неделя обледеневания всех грунтов я тоже заметил что если наклониться сильно, пригнувшись к рулю, сместив вес чуть вперед, то получается проехать, на том же комодо, сложные участки (потихоньку конечно, но на ногах там вообще стоять не возможно) без падений.

    Не мудрено что мне на подвесе спокойней - у него колесная база 1194мм. Если вспомнить лонг-весикл Джонса, и его рассказ что он присмотрелся к длиннобазным велам старой конструкции в ЮВА припроекировании своего LWB (Long Wheel Base) вела с колесной базой 1178mm в медиум размере с 67.5 градусов, то возможно современные подвесы с бОльшим углом подседельной трубы и длинной базой потому и удобны, что отчасти возвращаются к давно проверенной модели распределения веса на базе подлиннее. Я думаю что поэтому мне дешевый тяжелый подвес то и понравился везде: он едет стабильней по траектории, проще рулится, легко разворачивается с малым радиусом. И подвеска здесь не основное, основное - распределение веса и колесная база с большими 29" колесами.
    Но видимо на рынке больше востребована игривость (плейфул) и трюкачество, поэтому даже Джонс впоследствии стал выпускать и обычный плюсовик SWB

  10. #15390

    По умолчанию

    Bikeuser, просто, я-то на своей геометрии https://yadi.sk/i/OU-X51hcz0DZqA тоже вынес седло с рулем , как-то слишком уж на заднем колесе иначе весь вес приходится, но насчёт елозенья заднего колеса не замечал, скорее более силовое педалировании получается и развесовка равномерное по базе. А вот рулежка, кмк, от угла рулевой и длины выноса в основном зависит, скажем при моем 68.5 вел верткий даже слишком, при педалировании по асфальту руль слегка так отзывается на каждое нажатие педалей , но развороты стали более удобными...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31