 
			
			 
			
			 
 
				А что в ней не так? Катит по асфальту отлично, получше «традиционных городских покрышек», легкая, не пасует на мокрой дороге, гораздо лучше будет по грязному или на грунтовках
В минусах только цена по сути, ну может там пройдет меньше че килограммовые марафоны и аналоги, да чего там, ставим Mitas Walrus V41 за 860 рублей и радуемся
Не, понятно что кто то хочет рискнуть на тех 15% улететь на повороте или слететь с горки кубарем и готов ставить лысую асфальтовую тяжеленную покрыху, которая при своей лысине будет иметь сопротивление качению, БОЛЬШЕЕ, чем Thunder Burt (то есть по асфальту ездить велосипед на лысой резине будет медленее) - тем и флаг в руки
Если уж ставить лысую - то самую накатистую типа Big One или G-one, которые по сути по сопротивлению качения аналогов не имеют
Если ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ уменьшение сцепных свойств покрышки, (при ее облысении), особенно на мокром, не преобразуется хотя бы в уменьшение сопротивления качению - какой смысл ее ставить. Ездить в мифические кругосветки?
Покрышки типа Баллон с шириной 2.35 хотя бы дают высокий ездовой комфорт на ригидных вилках, которого толстенные асфальтовые не дают
Для большинства же Thunder Burt или Speed King/Race King racesport в ширине 2.25 будут наиболее оптимальным выбором, особенно если велосипед МТБ. Видеть на МТБ лысые покрышки несколько нелепо
Хорошо показала также себя резина Michelin wild Racer 2.25
Последний раз редактировалось M_HORNET; 10.06.2020 в 10:45.
 
			
			 
 
				Если нелепо то не смотри
 
			
			 
 
				В минусах ещё проколоусточивость (на улицах битого стекла больше, чем за городом) и держак и тормозной путь на асфальте, особенно по мокрому (думаю, не нужно объяснять, почему в городе важно торможение).
Тот же Marathon Supreme будет на голову выше по этим показателям.
Это так сказать для полноты картины.
Вообще TB вполне имеет право на жизнь в качестве компромиссной покрышки для некоторых ситуаций.
 
			
			 
 
				Со своей стороны могу сказать про опыт со старой версией Hurricane. Отличный накат, довольно прочная к проколам (я ни разу ее не проколол, по сути, только змеиный укус или оторванный ниппель). Хотя верхняя поверхность вся в порезах. Деревянный компаунд, изнашивается медленно и запас приличный.
О минусах, деревянный компаунд - держит плохо. Сцепление у ней реально не оптимальное. Расплата за износостойкость. В дождь так себе, но я не знаю вообще, есть ли покрышки, которым "нормально". Тем не менее, держит. Лес - проехать можно что угодно твердое (да и на лысой резине можно). Корни не любит особо. Грязь - чутка, потом забивается протектор и всё. Короче держит, но лихие виражи не позволит совсем.
У новой версии хороший рисунок ИМХО, но всё зависит от компаунда.
Досталась мне дешево, в городе ездит достойно, чутка выехать дает, устраивает. Но когда обсуждаешь поездку по лесам, хочется чтоб были сменные колеса.
 
			
			 
 
				Последний раз редактировалось komogorov; 12.06.2020 в 21:29.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)