Помогите выбрать резину для города! - Страница 229
+ Ответить
Страница 229 из 287 ПерваяПервая ... 29129179199219224227228229230231234239259279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 2862

Тема: Помогите выбрать резину для города!

  1. #2281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Золотой серединой видится Schwalbe Thunder Burt
    Отличный совет - советовать городскому катальцу презервативную гоночную КК покрышку.

  2. #2282
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Очень редко кто вообще не ездит по лесу и пересеченке, даже те кто выбирает «чисто для города»
    Золотой серединой видится Schwalbe Thunder Burt
    Кантрийная

  3. #2283
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    А что в ней не так? Катит по асфальту отлично, получше «традиционных городских покрышек», легкая, не пасует на мокрой дороге, гораздо лучше будет по грязному или на грунтовках
    В минусах только цена по сути, ну может там пройдет меньше че килограммовые марафоны и аналоги, да чего там, ставим Mitas Walrus V41 за 860 рублей и радуемся
    Не, понятно что кто то хочет рискнуть на тех 15% улететь на повороте или слететь с горки кубарем и готов ставить лысую асфальтовую тяжеленную покрыху, которая при своей лысине будет иметь сопротивление качению, БОЛЬШЕЕ, чем Thunder Burt (то есть по асфальту ездить велосипед на лысой резине будет медленее) - тем и флаг в руки
    Если уж ставить лысую - то самую накатистую типа Big One или G-one, которые по сути по сопротивлению качения аналогов не имеют
    Если ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ уменьшение сцепных свойств покрышки, (при ее облысении), особенно на мокром, не преобразуется хотя бы в уменьшение сопротивления качению - какой смысл ее ставить. Ездить в мифические кругосветки?
    Покрышки типа Баллон с шириной 2.35 хотя бы дают высокий ездовой комфорт на ригидных вилках, которого толстенные асфальтовые не дают

    Для большинства же Thunder Burt или Speed King/Race King racesport в ширине 2.25 будут наиболее оптимальным выбором, особенно если велосипед МТБ. Видеть на МТБ лысые покрышки несколько нелепо
    Хорошо показала также себя резина Michelin wild Racer 2.25
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 10.06.2020 в 10:45.

  4. #2284
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Если нелепо то не смотри

  5. #2285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Видеть на МТБ лысые покрышки несколько нелепо
    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Если уж ставить лысую - то самую накатистую типа Big One или G-one
    Ты уж определись, а то в одном сообщении уже стал на лету переобуваться.


    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    А что в ней не так?
    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    Отличный совет - советовать городскому катальцу презервативную гоночную КК покрышку.
    Тебе же ответили.

  6. #2286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    А что в ней не так? Катит по асфальту отлично, получше «традиционных городских покрышек», легкая, не пасует на мокрой дороге, гораздо лучше будет по грязному или на грунтовках
    В минусах только цена по сути
    В минусах ещё проколоусточивость (на улицах битого стекла больше, чем за городом) и держак и тормозной путь на асфальте, особенно по мокрому (думаю, не нужно объяснять, почему в городе важно торможение).
    Тот же Marathon Supreme будет на голову выше по этим показателям.
    Это так сказать для полноты картины.
    Вообще TB вполне имеет право на жизнь в качестве компромиссной покрышки для некоторых ситуаций.

  7. #2287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akagi Посмотреть сообщение
    Помогите определиться с выбором. Использование Город/Лес 85/15%
    Со своей стороны могу сказать про опыт со старой версией Hurricane. Отличный накат, довольно прочная к проколам (я ни разу ее не проколол, по сути, только змеиный укус или оторванный ниппель). Хотя верхняя поверхность вся в порезах. Деревянный компаунд, изнашивается медленно и запас приличный.
    О минусах, деревянный компаунд - держит плохо. Сцепление у ней реально не оптимальное. Расплата за износостойкость. В дождь так себе, но я не знаю вообще, есть ли покрышки, которым "нормально". Тем не менее, держит. Лес - проехать можно что угодно твердое (да и на лысой резине можно). Корни не любит особо. Грязь - чутка, потом забивается протектор и всё. Короче держит, но лихие виражи не позволит совсем.
    У новой версии хороший рисунок ИМХО, но всё зависит от компаунда.

    Досталась мне дешево, в городе ездит достойно, чутка выехать дает, устраивает. Но когда обсуждаешь поездку по лесам, хочется чтоб были сменные колеса.

  8. #2288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vivicector Посмотреть сообщение
    Со своей стороны могу сказать про опыт со старой версией Hurricane. Отличный накат, довольно прочная к проколам
    У тебя наверное версия race guard.
    На k-guard у меня за 2000 км пробега 4 прокола.

  9. #2289
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    В минусах ещё проколоусточивость (на улицах битого стекла больше, чем за городом) и держак и тормозной путь на асфальте, особенно по мокрому (думаю, не нужно объяснять, почему в городе важно торможение).
    Тот же Marathon Supreme будет на голову выше по этим показателям.
    Это так сказать для полноты картины.
    Вообще TB вполне имеет право на жизнь в качестве компромиссной покрышки для некоторых ситуаций.
    Совершенно верно, Суприм очень приличная накатистая проколоустойчивая шина с вполне неплохим ресурсом.
    Пользую 4й сезон.
    Если не ошибаюсь, то по 2500р за шину покупал, наверняка в этот бюджет пожно и пару хороших шин для матрасника приобрести))

  10. #2290
    Веломаньяк Аватар для komogorov
    Байк
    Stern Q-stom, Trek FX 7.3
    Адрес
    Москва, Восточное Дегунино
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Если уж ставить лысую - то самую накатистую типа Big One или G-one, которые по сути по сопротивлению качения аналогов не имеют
    Есть у меня Г1 и Кояки. Г1 38С, Кояки 35С. Стоят на Треке и Стерне. Так вот, на Кояках под горку я легко накатываю жену на Г1. Она, конечно, легче, но я габаритнее, и сопротивление воздуха для меня больше. Факт упрямая вещь. Давление в шинах сопоставимо.
    Последний раз редактировалось komogorov; 12.06.2020 в 21:29.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать резину
    от ProFfeSsoRr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:06

Метки этой темы