Мтб-велосипед за 40-60 тыс. рублей (прошу помощи в выборе)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 116

Тема: Мтб-велосипед за 40-60 тыс. рублей (прошу помощи в выборе)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    https://format.bike/catalog/mtb/format-1212-29-2020/ - 75к
    Мерида - около 68, если не смотреть авито.
    На эту разницу добавили новатеки, и вилку рс рекон (по работе они будут идентичны с маркхором, чуть жестче за счет 32 мм ног). У мериды посадка чуть подлиннее, на формате - максимально вертикальная (что мне не нравится). Внутренняя проводка у мериды - тут кому как нравится.
    Мне формат внешне на фото не нравится. За 75к - тем более. Т.к. за 77-79 уже есть Мерида Лимитед, которая начальная модель совсем другого уровня. Именно поэтому я не особо советую мериду slx, которая следующая за 500.
    Формат 1212 2019 года продают за 71,5 тыс. руб. Кроме расцветки разницы с 2020 годом нет совсем.
    https://market.yandex.ru/product--go...2019/285916239

    В Онлайн-трейде вообще за 66,4 отдают, но там рама 20" - не мой размер.

    А чем хороша Мерида Лимитед, только срамовским обвесом?

    ---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:45 ----------

    Цитата Сообщение от gilead Посмотреть сообщение
    ТСу нужна "прогулочная" посадка, зачем ему спортивная рама?
    Так точно.

    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:47 ----------

    В отзывах на Яндексе пишут, что с Форматов краска лезет почище чем с ашан-байков. Мля...

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Format реально "не айс" (есть что-то конкретное) или просто типа пока тёмная лошадка, поэтому не вызывает доверия?
    Формат это отделившаяся от Форварда ветка, которая не занимается самым нижним сегментом. Взяли себе другое название, что бы народ не шарахался от слова "Форвард". Раньше у них оба сегмента, - и ширпотреб и премиум шли под маркой Форварда.
    Соответственно будьте готовы к тому, что может быть любой сюрпрайз, как и в любом роспроме. Контора эта к клиенту недружелюбна, поэтому их продукцию нужно брать в приличном веломагазине, что бы, в случае чего, иметь дело с веломагазином, а не напрямую с производителем. У вас на яндексе, если я не ошибаюсь, как раз ссылка на прямой форвардовский магазин.
    У меня их велосипед, только 11 серии, в покатушечном режиме служит верой и правдой уже лет семь. Я в нём не разочарована. Добротный сбалансированный простой покатушечник без претензий, на приятной раме. Едет.
    Из косяков, то что было у меня, - кривые посадочные места на раме под тормоз. По уму нужно было торцевать, но запаслась терпением и установила так, как было (покупался в коробке).
    Вам 11 серию смотреть не нужно, - они длинные, на растянутую посадку.

    Раньше "цифровой" Форвард, а в последствии Формат, отличались на фоне других брендов неадекватно высокими ценами. Была такая узкая ниша для тех, кто осознанно выбирал себе средненький, но добротный велосипед на их раме. Понимая чего хочется и за что отдаёшь деньги.
    Сейчас цены рванули у всех и Формат встал в один ряд со всеми остальными.

  3. #3

    По умолчанию

    feoni, спасибо за информацию!

    А как у него с лакокрасочным покрытием, не облезло? Хотя, подозреваю, это производственный брак для линейки 2019 года.

    ---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:43 ----------

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    Это заготовка бюджетного гоночного. От покатушечного отличается более растянутой посадкой и осями. Наверное, самый бюджетный нормальный ХС-байк на нашем рынке с осями.
    Вопрос - оно надо?
    Понял. Оси - это, конечно, хорошо, но к велам за 80+ тысяч я пока морально не готов. За 85 вон в Триале Заскар Карбон Элит отдают. Вот где бестбай, но не для меня

    ---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:18 ----------

    Кстати, правильно ли я понимаю, что у Заскаров в сравнении с Аваланчами посадка более наклонённая?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Кстати, правильно ли я понимаю, что у Заскаров в сравнении с Аваланчами посадка более наклонённая?
    Alvoy, поизучай азы геометрии рам

    держи

    http://kotovski.net/reach-stack-nemnogo-o-geometrii/


    http://kotovski.net/razmer-velosipeda-kak-vyibrat/
    Последний раз редактировалось gilead; 11.06.2020 в 16:45.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    А как у него с лакокрасочным покрытием, не облезло?
    У меня покрытие очень качественное, ничего не облезло и не затёрлось, даже коцки от камней так и остались в своём первоначальном состоянии, краска вокруг них не трескается и не шелушится.
    Но моя примерно 2012 года выпуска. Подозреваю что сейчас качество просело.

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Кстати, правильно ли я понимаю, что у Заскаров в сравнении с Аваланчами посадка более наклонённая?
    Да. Но аваланчи 2020 года тоже уже длинные. Лень сравнивать, но на глаз аваланч 2020 года как раз какой-то заскароподобный.

    Вы про другой вопрос подумайте. Если у вас в приоритете асфальт и хочется весело, без напряга и на расслабоне, - сегодняшняя мтбэшная трансмиссия с большой звездой на 36 или 38 на асфальте будет совсем не то. Нет, скорости-то хватит, но вот желаемого расслабона не будет, ножками молотить придётся.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    36 или 38
    на двойнике - еще по-божески, хотя не сильно удобно (в городе, где частые старты-остановки, бордюры и прочий рваный ритм). Вот одна 30-ка спереди - уже некий напряг. 30-13 и даже 30-11 вполне разгоняются на плоскаче моими хилыми ногами. А 30/11-42(46 или 48 или 50) - это сейчас общепринятое на МТВ.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    30-13 и даже 30-11 вполне разгоняются на плоскаче моими хилыми ногами. А 30/11-42(46 или 48 или 50) - это сейчас общепринятое на МТВ.
    Дело не в разгоне. Разогнать можно. Дело в том, что простому покатушечнику, а не спортсмену, важен комфорт при езде, а не только возможность железа и собственной физухи выдать нужный результат.
    У меня сейчас всеми ненавидимый тройник, 22-32-44. И я очень не люблю две верхних звезды сзади. Объяснить, почему, не могу, просто на 11 звезде велосипед становится совершенно другим, да и 13я уже подбешивает. Я никогда не поставлю 32-11 или 32-13. Потому что мне это не комфортно. Я поставлю 44 с более низкими сзади. А 44-11 я никогда не добираю, даже под уклон, т.к. не "паркетница", кайфа нестись сломя голову в трафике не понимаю и мне столько не нужно. Асфальт у меня вынужденно.
    Зато за городом по асфальту на 44, разогнавшись, можно ехать как раз на расслабоне, на умеренном каденсе, не суча ногами как пропеллер. И слезать с 44 только там, где падение каденса уже выходит из зоны комфорта.

    Современное общепринятое мтб, угу, посмотрела (т.к. тоже хочу новый вел, поэтому и пасусь тут).
    Сматериться бы...
    Последний раз редактировалось feoni; 11.06.2020 в 19:52.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Сматериться бы...
    Марафоны никто не смотрит, поэтому ХС мигрировал в сторону мини-даунхила. А там тройник спереди не нужен (дх-ребята всегда обходились минимумом).
    З.Ы. Хотя сейчас катался с сыном, 30/11-42 используется на 100%. Все-таки на тройнике 40 и 22 звезды часто висели бесполезным грузом. 32/11-46 или 34/11-50 как универсал в принципе применимо.
    Последний раз редактировалось Chevalier; 11.06.2020 в 22:17.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Вы про другой вопрос подумайте. Если у вас в приоритете асфальт и хочется весело, без напряга и на расслабоне, - сегодняшняя мтбэшная трансмиссия с большой звездой на 36 или 38 на асфальте будет совсем не то. Нет, скорости-то хватит, но вот желаемого расслабона не будет, ножками молотить придётся.
    Интересный вопрос. Пока я не настолько продвинутый, поэтому для меня "звезда на 36 или 38" - нечто малопонятное. Ну, то есть понятно, что речь о количестве зубцов и передаточных отношениях, но насколько для меня это подходяще или нет - фиг его знает. Интуитивно понимаю, что системы с одной ведущей звездой мне может не хватить, поэтому склоняюсь к великам с двумя. Хоть одна звезда нынче актуальный тренд и всё такое

    ---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:54 ----------

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Если вы не собираетесь гонять на трассах, а просто кататься, и у вас не по 5-10тыс пробега по оффроуду в год, можете взять китайскую воздушку, они не дорогие и уже вполне работают даже без нулевых ТО.
    Она вам поможет подстроится под ваш вес и рельеф. По сути едите по асфальту одно давление, заехали в лес и поняли пробивает или наоборот долбит, то можно прям за 5 сек решить проблему. Это именно универсальный вариант для тех кто и по ровному и по неровному....

    И лучше конечно 29 сразу смотреть...Вы не маленький и не легкий... с 29 колесами будете катить и всех обгонять на расслабоне пока все языки на плечо)))) И на ямках тормозить будете меньше.
    Спасибо за рекомендацию. А можете дать для примера названия моделей каких-нибудь недорогих, но толковых китайских воздушек?

    Насчет найнеров пока в раздумьях. С одной стороны - вроде как получше накат. С другой - больший вес, плюс могут возникнуть проблемы при подъеме в лифте

    ---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:00 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    По наличию.
    500-ка продана. Если только в магазинах в зале где застоялась.
    300 - тоже.
    400 L есть, на 180 скорее всего будет ок.
    Я про 29-ые, само собой.
    Речь про velosklad.ru? А 400 почём со скидкой?

    июнь - это поздно, обычно они вообще раньше кончаются - апреле или мае
    На ваш взгляд, имеет смысл подождать с покупкой до осени или нет?

    посадка это атрибут велосипедиста, а не велосипеда
    Ну, разная геометрия располагает к той или иной посадке же. Или вы про то, что длиной вылета можно нужную сделать?

    ---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:10 ----------

    Цитата Сообщение от Andruuusha Посмотреть сообщение
    1. Минимальный вес обеспечит простая жесткая вилка.
    2. Хороший накат обеспечат шины шириной 40 миллиметров и уже (с дорожным рисунком протектора) и обода с низким профилем.
    3. Регулировка седла и подбор выноса из статей в сети, выбор любого руля, кроме широкой палки.
    4. Сам использую trp spyre - норм, и никакой жижи. Самый лучший переключатель - отсутствующий - не сломается и не испортит КПД. Производители не умеют делать хороших и недорогих стальных втулок, поэтому промы - да.
    Ну то есть вы за простой "городской" вел или гибрид, если я правильно понял. Резон в ваших словах, безусловно, есть, но душа у меня лежит пока только к мтб

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение

    Речь про velosklad.ru? А 400 почём со скидкой?
    Нет, оречь про настоящий склад.
    Всё раскуплено.

    ---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:54 ----------

    chaoway, ну так сделайте такой магазин, а потом ждите покупателей на "кастом" на Вашей любимой паме Старк-забор с тормозами XTR
    но лучше спуститься с небес на землю
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Прошу помощи в выборе Двухподвеса (КК, Трейл)
    от Calvin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 12:01
  2. Прошу помощи в выборе
    от vigerich в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 02:26
  3. Прошу помощи в выборе хардтейла!
    от Staf4d в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 19:43
  4. Прошу помощи в выборе колес для дёрта и скоростной езды
    от byte916 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 12:11
  5. прошу помощи в выборе велосипеда
    от велозавр в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 00:00