<div class='quotetop'>Цитата(warr @ 29.07.2009 20:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
1. Воспользоваться возможностью и научиться идеальному круговому педалированию )[/b]

<div class='quotetop'>Цитата</div>
2. накачать больше атмосфер.[/b]
сейчас так и сделал
<div class='quotetop'>Цитата</div>
3. пересесть на ХТ. никаких стокдаунов зимой, раскачек и лишнего веса ).[/b]
на хардтейл добровольно больше не пересяду

Добавлено позже (01/08/2009 21:31):
вопрос вдогонку.
возможно глупость думаю, но не поможет ли такой вариант:

закачать масла через шредер подкачки воздуха. шприцем заливаем в него масла, сколько влезет, потом подсоединяем насос, вкачиваем. и так несколько раз.
даст ли это положительный эффект ?

камрады делали так, правда, для других амортов (rock shox, manitou) и для решения других проблем (скрип при работе аморта).

а натолкнуло меня на эту мысль то, что велик долго стоял, а когда я поехал прокатиться, на штоке явно были видны масляные пятна. хотя по идее он должен был быть сухим.
раньше (до ТО), если его не брызгал силиконом - он был сухим.

верно ли мыслю? или масло там не в воздушной камере?

если верно, то какое масло брать ?