Стандартная метода - набиваем шарики плотно и вытаскиваем один(здесь можно два). У меня 32-33 шарика в башке вертится - но могу и оБшибиться. А в Любовицком https://sheba.spb.ru/za/gon-velo-1989.htm старый пятерик рассмотрен, 13-21. Но в этом узле отсутстве пары тройки шаров - по фигу, сначала при переборке регулярно хоть по шару - но терял. Потом научился, и запас появился - но и без трёх шаров в каженном ряду - всё работало.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Там пятерик 13-21 о(б)писывается, у него совсем другая конструкция. Вот 14-22, они в перестройке пошли - у него такая же, как у 13-17 Но тоже вроде были варианты то ли в диаметре посадки звёзд, то ли ещё в чем. Слышал - он индийский был - но я вроде хвз-шный попользовал, чтоб пятерик 14-18 собрать, 18 с такого пятерика, а 15 достался самопал заводской хромированный. Попадётся - не удивляйся.
Книга - ну сын Воронцова на неё матерился, но лучшего нет. Поищешь - найдёшь с картинками, она много где выложена, на велосайтах обычно картинки естоь.
Последний раз редактировалось Kotofej; 07.06.2020 в 00:52.
Есть запас - добавь, но смотри, чтоб лишнего не положить ( тогда имеющихся прокладок станет мало, клинить будет.) Нет - забей и так езди, в пятерике скока там шариков - снаружи не видно, а работать один хрен будет нормально.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Оставлю как есть, наверху 30, внизу 32
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)