Cannondale Bad Boy
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1261

Тема: Cannondale Bad Boy

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kadavr7 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Куплен в коробке (триал спорт)
    Bad boy 2019 года

    Крупным планом защита винтов и гаек hexlox (байк иногда на улице ждёт во время временной парковки. Замок использую криптонит Нью-Йорк мини)
    Крепление телефона, звонок.
    Приложение для телефона для проверки натяжения ремня мне не понравилось разбросом результатов. В итоге был приобретён прибор от gates.

    Ремень отрегулирован, спереди во втулке тоже все, что надо смазано).



    Вложение 607807Вложение 607808Вложение 607809Вложение 607810Вложение 607811Вложение 607812
    Приветствую! Мои поздравления! Серьёзный и обстоятельный подход, всем бы так!!!
    Есть пара вопросов, как ощущения от вела, прежде всего? И как Вам блинкер Gaciron, я тоже на него смотрел, но показалось как-то дороговато (Knog ещё дороже, но всё же)?

    ---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:25 ----------

    И да, люфт заднего ротора присутствует из коробки?
    Последний раз редактировалось SpiderP; 06.06.2020 в 00:31.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpiderP Посмотреть сообщение
    Приветствую! Мои поздравления! Серьёзный и обстоятельный подход, всем бы так!!!
    Есть пара вопросов, как ощущения от вела, прежде всего? И как Вам блинкер Gaciron, я тоже на него смотрел, но показалось как-то дороговато (Knog ещё дороже, но всё же)?

    ---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:25 ----------

    И да, люфт заднего ротора присутствует из коробки?

    Ух, как Вы его усмотрели). Сразу видно дело имею с профи)). Он отлично выполняет свою роль. Ремешок крепления можно пустить прямо внутри выноса руля.

    Ощущения фантастические. У меня был и есть спеш p3 2003 года, куплен был новым 16 лет назад, многое было переделано под стиль стрит.
    CDE7885E-AFC0-4492-9E76-4C4D0F57484B.jpeg
    На работу на таком не очень удобно и поэтому я нашёл альтернативу в виде этого бэд боя. Планетарная втулка, ремень, лефти (хоть и ригидная) с суперновой, лайтскин в подседельном штыре. Это все оставляет самые приятные впечатления!

    P.s. Ротор вроде не люфтил. Но возможно я просто не помню. По случаю покупки был куплен динамометрический ключ и каждый болт проверен и протянут как указано в сервис-мануале. А вот, что точно помню так это то, что задний тормоз был не прокачен совсем и это пришлось делать отдельно.
    Последний раз редактировалось kadavr7; 06.06.2020 в 00:59.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kadavr7 Посмотреть сообщение
    Ух, как Вы его усмотрели). Сразу видно дело имею с профи)). Он отлично выполняет свою роль. Ремешок крепления можно пустить прямо внутри выноса руля.

    Ощущения фантастические. У меня был и есть спеш p3 2003 года, куплен был новым 16 лет назад, многое было переделано под стиль стрит.
    Вложение 607818
    На работу на таком не очень удобно и поэтому я нашёл альтернативу в виде этого бэд боя. Планетарная втулка, ремень, лефти (хоть и ригидная) с суперновой, лайтскин в подседельном штыре. Это все оставляет самые приятные впечатления!

    P.s. Ротор вроде не люфтил. Но возможно я просто не помню. По случаю покупки был куплен динамометрический ключ и каждый болт проверен и протянут как указано в сервис-мануале. А вот, что точно помню так это то, что задний тормоз был не прокачен совсем и это пришлось делать отдельно.
    Всё просто - себе подыскиваю блинкер, сразу приметил, т.к. это один из вариантов на эту роль) Да и как не усмотреть, фотки-то отличные! До профи далеко, скорее любитель покатать в удовольствие и с удовольствием

    Спеш тоже во вкусе у Вас, но не для города и не для поездок на работу, это да, собственно я тоже ровно из тех же соображений Bad Boy 1 хотел, сошлось, что называется Сделали бы в Brand-X свой LigthSKIN из карбона, я бы рассмотрел покупку, а то честно говоря уже напрягает этот скрип алюминия об алюминий и что краска стирается, подумываю просто на карбоновый подседел пересесть и фонарь на рамки седла, но одно останавливает, нравятся мне эти встроенные огоньки))) Кстати, в Supernov‘е не хватает как раз этого блинка, цены бы не было. Но, это я о своём всё, субъективная вкусовщина
    В общем, у меня от этого велосипеда тоже самые приятные впечатления!

    А по ротору, если читали тему ранее, там вылезает штука, когда в адаптере с CL на 6 Bolts, эти самые винты под минусовую отвёртку без фиксатора резьбы вкручены и не протянуты, раскручиваются и появляется чреватый люфт ротора. Кстати, там особо динамометрическим не поработаешь, но это я так вспомнил, чтобы сразу пофиксили эту маленькую, но перспективную проблему и катали спокойно.
    Последний раз редактировалось SpiderP; 06.06.2020 в 01:39.

  4. #4

    По умолчанию

    Спасибо большое за совет! Я проверю адаптер и если что посажу как надо на синий фиксатор резьбы!

    P.s. Вот тут этот маячок относительно не дорого. Хотя я покупал давно и не в этом месте (и чуть дороже)

    https://lirider.ru/products/velofara...xoCNWUQAvD_BwE

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kadavr7 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за совет! Я проверю адаптер и если что посажу как надо на синий фиксатор резьбы!

    P.s. Вот тут этот маячок относительно не дорого. Хотя я покупал давно и не в этом месте (и чуть дороже)

    https://lirider.ru/products/velofara...xoCNWUQAvD_BwE
    Не за что! Взаимно, цена даже немного ниже, чем на Али.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpiderP Посмотреть сообщение
    А по ротору, если читали тему ранее, там вылезает штука, когда в адаптере с CL на 6 Bolts, эти самые винты под минусовую отвёртку без фиксатора резьбы вкручены и не протянуты, раскручиваются и появляется чреватый люфт ротора. Кстати, там особо динамометрическим не поработаешь, но это я так вспомнил, чтобы сразу пофиксили эту маленькую, но перспективную проблему и катали спокойно.
    Только что проверял и понял, что эта проблема есть и у меня.

    Подскажите какой переходник нужно купить, чтобы затянуть?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kadavr7 Посмотреть сообщение
    Только что проверял и понял, что эта проблема есть и у меня.

    Подскажите какой переходник нужно купить, чтобы затянуть?
    Переходник там уже стоит, в нём и нюанс, точнее в 6 винтиках, которые фиксируют ротор к этому переходнику, они вкручены без фиксатора резьбы, в народе синей жидкости (Locktite), поэтому и раскручиваются. Варианта два, либо посадить их на эту жидкость протянув хорошо, но умеренно, либо купить ротор с креплением под фирменный CenterLock Shimano, тут выбирать Вам. А вот, чтобы снять с втулки этот переходник для обслуживания или замены, нужен съёмник кассет Shimano и SRAM, я брал Bike Hand YC-126 (см. фото), либо можно фирменный Shimano TL-LR10.
    8CAAF12A-F785-49B8-987F-E8BEFA6B64E3.jpeg

    В общем сама операция по нивелированию проблемы не сложная, сняли колесо, фиксатор/переключатель, открутили конус, съёмником открутили ротор и в обратной последовательности собрали. Единственное, не перетягивайте сильно конус, просто запомните степень его затяжки, когда будете разбирать, т.к. если перетянуть, могут возникнуть затруднения с вращением колеса, однако это не критичная проблема, просто упомянул, даже если перетяните, поймёте это, когда будете ставить и регулировать колесо и натяжение ремня.
    Последний раз редактировалось SpiderP; 29.04.2021 в 08:45.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpiderP Посмотреть сообщение
    Переходник там уже стоит, в нём и нюанс, точнее в 6 винтиках, которые фиксируют ротор к этому переходнику, они вкручены без фиксатора резьбы, в народе синей жидкости (Locktite), поэтому и раскручиваются. Варианта два, либо посадить их на эту жидкость протянув хорошо, но умеренно, либо купить ротор с креплением под фирменный CenterLock Shimano, тут выбирать Вам. А вот, чтобы снять с втулки этот переходник для обслуживания или замены, нужен съёмник кассет Shimano и SRAM, я брал Bike Hand YC-126 (см. фото), либо можно фирменный Shimano, не помню точную модель, можно в мануале на планетарку посмотреть.
    Вложение 609089

    В общем сама операция по нивелированию проблемы не сложная, сняли колесо, фиксатор/переключатель, открутили конус, съёмником открутили ротор и в обратной последовательности собрали. Единственное, не перетягивайте сильно конус, просто запомните степень его затяжки, когда будете разбирать, т.к. если перетянуть, могут возникнуть затруднения с вращением колеса, однако это не критичная проблема, просто упомянул, даже если перетяните, поймёте это, когда будете ставить и регулировать колесо и натяжение ремня.
    Большое спасибо за исчерпывающий и такой подробный ответ! Крайне признателен!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kadavr7 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за исчерпывающий и такой подробный ответ! Крайне признателен!
    Пожалуйста!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 14:27
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 12:00
  3. Продаю Cannondale Bad Boy 2001 (рулевая на 1 1/8)
    от Quik в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 01:18
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 21:26
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 15:08

Метки этой темы