Я то понимаю, что главную проблему ДД - вес, можно уменьшить именно облегчением вела и самого мотора
Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 05.06.2020 в 09:21.
Титановую ось бы поставить на Дд вот моя мечта ))
Подробнее, насколько можно облегчить ДД тюнингом?
С титановый осью это интересно, даже заготовку нашел, но
мой станок не берет, увы...
Облегчить... Тут крайне мало инфы по веломоторам пока нашел, но по прикидкам, при глубоком тюнинге моторов, с перерезкой статоров,, роторов, да еще и отказе от тонкой оси и переходе на полую трубу с подшами большого диаметра, перемотать само собой, то процентов 20-30 можно скинуть при той же эффективности и мощности.
Но тут надо понимать, что такой облегчайзинг пойдет во вред оффроуду и штурму бордюров. Этот радикальный вариант исключительно под вело конструктор, когда суперлайтовое колесо ДД со сликами ставится на езду по асфальту на большие расстояния. При этом для оффроуда у вас должно быть оффроудное колесо с моментым редукторным фэтмотором. А для города и бордюров прочное колесо с небольшим редукторным мотором. И т. п. тогда просто пользуемся преимуществом МК подстраиваться под задачу с максимальной эффективностью.
Сейчас ищу донора ДД для пробного запила. Если есть у кого, пишите в личку....
---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:57 ----------
Прочность осей нельзя рассматривать отдельно. Даже слабая ось не гнется если вся система не пробивается при ударах и резина с давлением подобраны правильно.
Ну а про рекламные опции вы можете узнать в теме заводских кареточников)))) Или вы думаете что я здесь эту маркетинговую хрень буду излагать?
Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 05.06.2020 в 12:19.
Последний раз редактировалось The Firestarter; 05.06.2020 в 12:50.
Резон есть для любого мотора если периодически он выходит из идеального интервала оборотов. Тем более, что тема жидкостного охлаждения аутранеров конфигурации как у ДД велосипеда бурно развивается. И первые тесты внушают оптимизм.... Система весом 100г отводит тепло в алюраму как огромный радиатор в воздух. При этом всю эту требуху уже можно купить у китайцев в готовом виде, а не гемороиться с изготовлением микронасосиков, штуцеров и т. п. В некоторых случаях вообще достаточно просто проложить трубки залить КПТД или силагермом и пользуйся...
С титаном неоднозначно , в условиях определённых амплитудных колебаний тонкий титан гнётся , особенно трубы . Производители рам намучались в своё время . Но может , в раме проблема , что разные узлы из разных марок делать нужно , да и мехобработка титана. Станок или резцы ? Есть на примете производство толковое . А по "рекламным опциям" просто скажу: нужно применять технику по назначению , чтобы оценить , что к чему , и то , что-то больше , что-то меньше , а чрезмерная специализация производителю не выгодна . Несмотря на цены , многие из них и так едва тянут , думаю , с рентабельностью у них грустно , и пытаются через сервис добрать , как на авто-мото . Планку задрали , и сами себя высекли : производить дорого , потребителю дорого , обслуживать сложно , а проще - могут не купить . И тут уж только дизайн с концепцией . Только я про НАСТОЯЩИЙ дизайн , а это удовлетворение РЕАЛЬНЫХ потребностей , или БУДУЩИХ , а не только сделать красиво и т.д. Как говорил уже : те же китайцы научились более менее делать то , чем сами пользуются , и с расширением области локального использования догоняют . А передний край - это фирмы почти сплошь из райдеров , теперешних или бывших , оттого и требования под себя задирают . Но с ценами забавно : они никогда сильно не упадут , если предел возможностей целевой аудитории не рухнет , или она резко не расширится , и то не факт , моделей нишевых больше , НИОКР растёт , он дорог .
---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:18 ----------
В курсе в общих чертах , соль в подключаемом ПП .
Главная проблема ДД, отсутствие свободного хода, наката! Забудьте вы свои мопеды, тема о электровелосипедах.
Ставить на дорогущий облегченный вел ДД, глупость несусветная.
---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:54 ----------
Нет, я первый! Тут мало кто понимает в электровелах.
Хорошо хоть перестали спрашивать про рекуперацию и сколько времени нужно крутить педалями для зарядки акка, чтоб потом ехать на моторе.
The Firestarter,
С тираном проблема в оборотах.... Слишком высокие и пневмоподши не позволяют их понизить. А для заказа на стороне нужны не экспериментальные идеи, а реальные чертежи, иначе разориться можно.
Проблема же титановых полых осей легко решается сотами внутри. Но на заказ это космические цены. Тут только самим.
Про ПП и охлаждение это что то непонятное мне..... Если осуществлять гидропривод, то приходилось сам этот привод охлаждать, что бы не закипел))) как он может охлаждать, мне не понятно
---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:37 ----------
craz,
Вы слишком зациклены на допотопной технике))) свободный ход это не проблема, вопрос конструкции. Вы просто ориентируется на готовые изделия с осями, а мы просто отдельный ротор с магнитами подтыкали муфтой лишь при работе мотора
А спрашивать не грех... Я дык не силен в электрике. Мое дело ЧПУ и детальки, по электрике коллеги парятся, я просто пытаюсь вникнуть, что бы предложить нестандартные подходы с точки зрения конструктива. Так то в электричке много кто шарит, вот только они настолько уперлись в догмы, что вечно ноют, что не получится, а потом чешут репу и говорят, а разве так можно было?
Сейчас ЧПУшки в доступе, можно развлекаться по полной
Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 05.06.2020 в 18:04.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)