Ну так не надо упорно хвататься за понравившуюся версию. Может быть, просто грязевой туман из наиболее мелких капелек просто поднимается, вне зависимости от угловых скоростей, а просто поднимается во все стороны, и чем выше, тем меньше его остаётся. И главным фактором различия оказывается высота расположения колодок? Тогда подсказку надо искать в распределении грязи по перьям вилки.
---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:06 ----------
Вот прямо тут, но в подробностях
очепятки - значит пишу с елефона
На обод налипает все, что поднялось с земли чуть выше толщины покрышки.
Насчет перьев вилок: у меня в районе вибрейков они всегда уделаны так, как будто я по грунтовой тропинке ехал. Хотя ехал лишь по мокрому асфальту.
Согласен, что крылья могут отбивать на обод, но тут уж, крылья ради сбережения колодок я менять не буду, защита одежды, тем более на комьютере, важнее, чем износ колодок
И втулки, между спицами, у меня всегда грязные. Поэтому мне было бы интересно почитать про износ дисковых тормозов на мелкоколесниках (от тех, у кого втулки, при езде по городу, быстро становятся грязными)): насколько быстрый износ у дисковых колодок на мелких колесах, относительно дисковых большеколесников при тех же условиях.
Имеет ли смысл дисковый мелкоколесник, только ради того, чтобы заметно экономить на колодках?..
Последний раз редактировалось Offroadster; 29.05.2020 в 23:21.
Последний раз редактировалось AlexandriT; 29.05.2020 в 23:34.
Не было этой темы, и ладно. А теперь нет покоя. Вот посмотрел на свой гибрид. Ригид, дисковые тормоза, резина 622х28, крылья полноразмерные, но узенькие. Почему-то левая нога вилки забрызгана песком сильно больше правой. И да, основная грязь заканчивается в 5 см выше крыльев. Вилка, замечу, высокая - как бы с гео амовилки. В общем, пока ощущение такое, что те же дорожные условия забрызгали бы ви-брейки складничка на порядок сильнее.
Тут, кстати, смежный вопрос нарисовался - как зависит забрызгивание роторов от ширины покрышки. И оба ответа, по моему твёрдому ощущению, правильно получать с камерой в руках; снимая, как забрызгивается рядом едущий вел. В крайнем случае - разглядывая собственные летящие брызги. Но не за компом.
Последний раз редактировалось ilyitsh; 30.05.2020 в 13:41. Причина: очепятки с елефона
очепятки - значит пишу с елефона
ilyitsh, Был бы, ещё, тест и без крыльев... для полноты картины...
Последний раз редактировалось Boobs; 30.05.2020 в 15:17. Причина: +++
И ещё много разных.
Дело в том, что картина разбрызгивания уже "налипшей" на протектор воды (что мы видим на 2-м ролике) имеет мало общего с картиной разбрызгивания от резкого "наступания" покрышкой на небольшой слой воды.
В первом случае вода летит "мощно" и относительно компактно по ширине.
Во втором случае идёт разбрызгивание капелек по всем направлениям. И надо бы серию (по-хорошему - очень большую) для разных диаметров колёс, жирности покрышек, скорости, давления, толщины слоя воды.
Обратил я на это внимание после давнего рассказа друга, как он пересел с "Гольфа" на RAV4. Еду, говорит, в хороший дождь мимо остановки, где полно народу и шикарная лужа рядом. А "Гольф" - грязнуля, после этой лужи вся лобовуха должна была оказаться залитой, а по сторонам как раз ничего не разбрызгивается. Ну и еду, говорит, по привычке - не снижая скорости. Итог - лобовуха чистейшая, люди - умыты. Не со зла, разумеется. Так вот, у вела тоже узкая резина воду режет, а широкая - давит.
очепятки - значит пишу с елефона
Вот малое колесо, кстати...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)