У большинства отписавшихся лишних килограмм больше, чем весит мой велосипед с полными флягами. Зато на сумке 100гр. сэкономлено.
Катят ВТ, аэродинамика, легкие колёса и жесткая рама и тут мой венге многим фору даст.
У большинства отписавшихся лишних килограмм больше, чем весит мой велосипед с полными флягами. Зато на сумке 100гр. сэкономлено.
Катят ВТ, аэродинамика, легкие колёса и жесткая рама и тут мой венге многим фору даст.
Последний раз редактировалось Sadness; 26.05.2020 в 16:53.
Белый карбон это отделка стеклотканью. Как и любой другой цветной. Что под ним - как повезет.
продолжу свои вопросы про всякое странное
Вот есть рамы такого плана - с карбоновыми перьями https://www.avito.ru/sankt-peterburg...dlo_1921522584
И такие рамы мне очень нравятся визуально - хрен его знает почему, но прям тащусь, особенно от старых Авторов. Какие у этих рам минусы?
Стыковка двух материалов - вполне очевидный минус, но про проблемы с такими узлами я лично ничего не слышал.
Предполагаю, что рамы такого плана (да еще и на перьях истон) в свое время были предтоповыми или даже топовыми.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке чего-нибудь подобного?
Немного катал на похожих . Прикольно . Жёсткость алюминия и комфорт карбона . Шла хорошо . (Но у меня был росин .) При покупке слеует обращать внимание на склейку нижних перьев и особенно на наличии трещин в алюминии . Единственно что для меня немного дисонирует это марка ралей и спортивная рама . Ралей в Англии это велосипеды типа туринга , в Америке - байки , но может что-то не уследил и были подвижки в сторону шоссе . Тем более что рама со шлифоваными швами , недешёвая .
Последний раз редактировалось rroomm; 27.05.2020 в 09:19.
придется оформлять лицензию на музейно-антикварную деятельность, соблюдать температурно-влажностный режим в хранилище, перелистывать только в шелковых перчатках, и ни какого солнца и УФ
на антикварных рамах попадается итальянская резьба, зазор под колесо 18мм, без директ или брейзон крепления перпер (под хомут), крепление тормоза под кантики, дюймовая рулевая...
тебе оно надо? теперь когда ширина обода и резины 28 в норме с дисковыми тормозами с междроповым сзади 135, на осях?
Последний раз редактировалось Randov; 27.05.2020 в 10:39.
оо, спасибо за отзыв! Ралей взята для примера, как единственная доступная к продаже (такого плана) на наших просторах. Если верить интернету, то у нас и такие проскакивают https://youla.ru/sankt-peterburg/spo...aa9e9b152870c9
А этот Ралей при жизни комплектовался ультегрой, т.е. что-то интересное из себя всё-таки представляет
---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:27 ----------
ну уж 2000-е - это все-таки не антикварные рамы и я не думаю, что будет какая-то сильно геморная стыковка с более-менее современными компонентами. Могу сильно ошибаться по причине незнания всяких тонкостей и нюансов, но чутье подсказывает, что это всё-таки не ХВЗ со своим стандартом рулевой
Была у меня карбоновая вилка Деда этих времен - резина до 30мм лезла без проблем[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Денис_Сергеевич; 27.05.2020 в 09:38.
а рама? обычно не в вилке ограничение
по городу катать на 18-23мм?
и опять же - старые как правило уставшие, все равно удел - хранилище. под бородатым мужиком, впервые унюхавшим свой запах в 30лет, с овер 80кг - по питерским булыжным мостовым развалится
зачем чей-то ушатанный алю/карбон геморой за 14тыр или тем более за 20тыр, когда есть новый фреймсет фулкарбон под диски под относительно широкую резину всего 260гринов (18.5тыр фри шипинг ту рф)
Последний раз редактировалось Randov; 27.05.2020 в 12:37.
рамы не было, была только вилка (продал, хотя наверное зря)
---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:52 ----------
так это же под гревел рама, а нужна под шоссер. Да я понимаю, что и под шоссер полным-полно примерно за эту же цену. И цена огонь - базара нет.
Но т.к. времени у меня полно - хочу покопошиться в этой теме побольше, удовольствие, так сказать, получить
Я понимаю, что всё новое и современное лучше, но когда начинаешь что-то такое искать - за душу цепляет именно "старье", а не вот это слепленное китайцами на потоке
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)