<div align="center">мнение головного мозга может не совпадать с мнением окружающей действительности, за выявленные несовпадения администрация головного мозга ответственности не несет </div>
200 немногим стал лучше 100, раньше отличия были гораздо сильнее выражены, а сейчас только неразборный двойник вместо неразборного тройника и более новый переключатель Аливио Шэдоу против обычного более старого Аливио. И ВСЕ
Но и ценник почти одинаковый
Можно в принципе подумать и о Биг найн 100 или 200, они в одну цену с БИг Севен
С ростом 183 Big Найн 200 L будет адекватнее
Но можно взять Биг Севен 100, раз есть на него скидка, а менять что на 100 что на 200 нужно будет много чего, и потом со временем переделать его в более удобный велосипед для коммьютинга, для этого семерка как раз в самый раз
И, естественно, Биг севен или найн гораздо будут лучше Маттса 2008 года). Но не обольщайтесь - это всего лишь велосипеды нижне-среднего уровня с макетными вилками и дешманскими втулками уровня Tourney
Я бы взял Биг Севен 100, заменил бы на нем вилку на карбон под ось, с длиной ( AtC) 470 mm, поставил бы вперед колесо на Новатеке на промах бустовое, на 29, резину что то типа Schwalbe Thunder Burt 29х2.25 или Michelin Wild Racer, в кевларовой бескамерной версии, естественно, систему заменил бы на уровня Деор, впереди звезда на 36 или 38, сзади пока можно оставить штатную 9х 11-36 (потом поменять на 10 х или 11х 11-42 если такое расширение диапазона реально нужно)
Получился бы легкий, стремительный, комфортный и универсальный велосипед
В общем если есть руки и желание сделать что то интересное, гораздо интереснее чем стандартный велосипед начального уровня - берите Биг Севен 100 с прицелом на переделку
Если «да я как все» и «мне просто кататься и ничего не делать» - берите Биг Найн 200
Последний раз редактировалось M_HORNET; 23.05.2020 в 22:30.
спасибо за ответ)
ужасный сайт у них, по вашей ссылке пусто, кой как сам нашел эти велосипеды и то через гугл, на сайте merida-bikes одни данные, на сайтах магазинов в Москве данные другие (о переключателях например), похоже одно и тоже в РФ, под разными названиями, а за границей может и есть разница.
---------- Добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:01 ----------
спасибо за овтет)
неразборный двойник я же так понимаю не хуже неразборного тройника?) я вот на своем 27-й скоростью пользовался редко, 24-й бывает. у Big.Seven 200 передач 18...как то я не зацикливался по этому поводу и не обращал никогда внимания, сколько мне нужно передач.
мне на 26" комфортно, 27,5" - ок, т.к. мерида похоже отошла от 26-х, но 29-е слишком большие кажутся, да и место для хранения тоже ограничено
спасибо, сохранил скрин, может займусь когданибудь)))
---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:15 ----------
я на Big Nine не смотрю, но ради интереса, почему биг севен 100 есть смысл переделывать, а биг найн 200 брать и не переделывать?)
Последний раз редактировалось DamirKhay; 24.05.2020 в 00:19.
Если хочешь что-то более-менее адекватное по качеству своей старой мериде - готовь примерно 55-60К "на магазин", все остальное просто слёзы
X5 по градации - это Шимано Деор, не меньше,
По надежности я бы сравнил с Деор ЛХ
За твою мериду сейчас сложно будет вымутить больше 25к, потому что новыйrovнобайкbtwin 520 стоит 20к, стелсы торгуют от 15 и выше, но мало кто за 30 беркт бэу среднего кантрийного уровня
Меридораму можно найти в нормальном состоянии и под рос примерно за 5-7к, свою за 4-5 к ты продашь всегда
<div align="center">мнение головного мозга может не совпадать с мнением окружающей действительности, за выявленные несовпадения администрация головного мозга ответственности не несет </div>
Потому что рама то под амовилку, и на рынке сложно найти ригидную карбоновую вилку с должной АтС для найнера. А без этого будет завал геометрии вперед и получится «не то». А если найти вилку с АтС 505 мм то выглядит она уродски
Для семерки же можно легко найти вилку - АтС 470 мм это ходовой размер (можно даже использовать вилки с АтС 445 мм - как у меня), а колесо 29 нужно в большей степени спереди, сзади от него мало проку, а увеличение длины перьев заметное.
Семерка компактнее найнера, и установка 29 вперед с ригидной вилкой мало увеличивает общие габариты велосипеда, он остается весьма компактным (высота руля то с 470 мм останется прежней или с 445 мм будет немного ниже)
Катит 29 колесо отчетливо лучше чем 27.5, но заслуга в общей катимости велосипеда в целом в основном переднего колеса. Поэтому поменяв на 29 только одно переднее мы практически добиваемся характера найнера
Вилки в обсуждаемом ценовом сегменте «не настоящие», ценность их как амортизатора сомнительная, а масса очень даже значительная для повседневности. Зимой такая вилка замерзает и как амортизатор не работает совсем, эластомер дубеет даже при небольшом плюсе еще
Все вместе приводит к тому, что установка вперед 29 колеса на карбоновой ригидной вилке, и замена системы на ОДНУ звезду спереди (и по возможности 10-11 сзади с диапазоном 11-42) ощутимо улучшает ходовые характеристики велосипеда, что будет особенно заметно на подъемах
Из УГ велосипед превращается в удобную и легкую городскую ракету). Покрышки только нужны хорошие, с минимальным Rolling resistance
Бустовая втулка (110х15 мм) впереди не принципиальна (но- лучше), можно ставить и на эксцентрике - тогда можно будет использовать штатную втулку со штатным ротором - только купить 29 обод и пересобрать колесо в велосервисе. Это дешевле чем покупать колесо в сборе
Последний раз редактировалось M_HORNET; 24.05.2020 в 09:48.
Биг Найн (Севен) 100 и 200 стоят одинаково - рубль в рубль (в тч и моя скидка одинаковая)
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
понял спасибо, но если буду покупать вел, то вилку врятли буду менять (по крайней мере в первые года), но колеса можно будет обдумать...
вопрос. если заменить колеса (только переднее, или переднее + заднее), большая разница будет? оставить тот же размер, просто вместо обычной втулки поставить втулку на промышленных подшипниках? и надо ли менять на новые спицы и обод? (или менять из соображений что родная втулка+спицы+обод в сборе можно будет продать легче)
на своих я только покрышки менял, с ободами проблем не было, один раз только восьмерку исправлял в сервисе, и то там больше оказалось покрышка швабле кривая, но 8-ка тоже была
---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:22 ----------
спасибо, буду иметь ввиду, пока в раздумьях, да и "режим" у нас, на своем то не прокатиться...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)